СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0259.01.01;Т-Т.01;1
Размер:112 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:12:40
Описание:
Английский язык (10 кл. БП) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
______ - это вопросы, начинающиеся с вопросительного слова
______ - это вопросы, предполагающие выбор в ответе
______ - это вопросы, состоящие из утвердительного или отрицательного предложения с присоединенным к нему кратким общим вопросом
______ - это вопросы, требующие ответа «да» или «нет»
Альтернативные вопросы - это
В английском языке выделяют ______ вида вопросов. (Ответ дайте цифрой)
В английском языке выделяют виды вопросов:
В вопросах к подлежащему и его определению сохраняется ______ порядок слов
В страдательном залоге нет времен:
Вставьте модальный глагол в предложение: I _________ hear somebody walking upstairs.
Вставьте модальный глагол в предложение: He ____________ cut his hair. It’s too long.
Вставьте модальный глагол в предложение: I’m afraid I ____________ to go.
Вставьте модальный глагол в предложение: It __________ rain.
Вставьте модальный глагол в предложение: They ___________ continue the experiments.
Вставьте модальный глагол в предложение: This ________ be true.
Вставьте модальный глагол в предложение: You ___________ go home.
Вставьте модальный глагол в предложение: You ___________ not go.
Вставьте модальный глагол в предложение: You ____________ use this dictionary.
Вставьте модальный глагол в предложение: He _________ to stay at the library until his report was ready.
Вставьте нужные артикли в предложение ___ Atlantic Ocean is one of _____ deepest oceans in _____ world.
Вставьте нужные артикли в предложение After ____ work we will go to _____ cinema.
Вставьте нужный артикль в предложение We liked _____ third question.
Вставьте нужный артикль в словосочетание from _____ morning till night.
Вставьте нужный артикль в словосочетание to go to _____ work.
Вставьте нужный артикль в словосочетание ____ deepest oceans in.
Вставьте пропущенное слово: Come with _____________.
Вставьте пропущенное слово: He _________ from Moscow.
Вставьте пропущенное слово: He types his book ______.
Вставьте пропущенное слово: I know ______________ very well.
Вставьте пропущенное слово: I like ______________ dog.
Вставьте пропущенное слово: I wash ______ every day.
Вставьте пропущенное слово: This book is _____________.
Вставьте пропущенное слово: We help you, you help ________.
Вставьте пропущенное слово: Who is it? It’s ___________.
Вставьте пропущенное слово: Here is her coat, but where is _________.
Вставьте пропущенное слово: His book is interesting, ___________ is better.
Вставьте пропущенное слово: Look at the pictures. ____________ are fine.
Вставьте пропущенное слово: The student put ___________ book.
Вставьте пропущенное слово: The students __________ in America.
Вставьте пропущенное слово: This pencil is mine, _________ is on the table.
Выберете предложения, соответствующие правильному переводу: В библиотеке тысяча книг; В библиотеке тысячи книг.
Выберите правильный вариант специального вопроса к предложению: In London, you will not be able to find 221 “B” Baker Street.
Выберите правильный вариант общего вопроса к предложению: Shakespeare died in the 17th century.
Выберите правильный вариант общего вопроса к предложению: Later he became well known as a playwright.
Выберите правильный вариант общего вопроса к предложению: Shakespeare was well known as an actor.
Выберите правильный вариант общего вопроса к предложению: Among his comedies there are: “A Midsummer Night’s Dream”, “Comedy of errors”, “The 12th Night”.
Выберите правильный вариант общего вопроса к предложению: Shakespeare is well known as a writer of comedies, historical dramas and tragedies.
Выберите правильный вариант разделительного вопроса к предложению: Shakespeare was buried in Stratford church.
Выберите правильный вариант разделительного вопроса к предложению: Many of Shakespeare’s plays were staged at the London theatre called “The Globe”.
Выберите правильный вариант разделительного вопроса к предложению: In Stratford now there is a big modern theatre.
Выберите правильный вариант разделительного вопроса к предложению: Shakespeare’s tragedies are: “Othello”, “Romeo and Juliet”, “Hamlet”.
Выберите правильный вариант разделительного вопроса к предложению: William Shakespeare was born in the middle of the 16th century.
Выберите правильный вариант специального вопроса к предложению: Charles Darvin was born at the beginning of the 19th century in the family of a doctor.
Выберите правильный вариант специального вопроса к предложению: In the 18th century Joseph Reynolds created a whole gallery of portraits of the most famous of his contemporaries.
Выберите правильный вариант специального вопроса к предложению: Joseph Reynolds was the most outstanding English portraitist of the 18th century.
Выберите правильный вариант специального вопроса к предложению: Newton died when he was 84, and he was buried in Westminster Abbey.
Выберите слова, в которых приставка re- соответствует русской приставке пере- или придает глаголу значения «снова, еще раз».
Выберите слова, которые относятся к именам прилагательным.
Выберите слова, которые относятся к именам существительным.
Выберите слова, которые произносятся со звуком [ i: ].
Выберите слова, которые произносятся со звуком [ j ].
Выберите слова, которые произносятся со звуком [ k ].
Выберите слова, которые произносятся со звуком [ w ].
Выберите слова, которые произносятся со звуком [ Λ ].
Выберите слова, которые произносятся со звуком [ æ ].
Выберите слова, которые произносятся со звуком [ ə: ].
Выберите слова, которые произносятся со звуком [ θ ].
Выберите слова, которые произносятся со звуком [ ∫ ].
Глаголы, после которых употребляются формы герундия:
Дайте перевод: Его спрашивают на каждом уроке.
Дайте перевод: Мне уже показали фотографии.
Дайте перевод: Много новых зданий строится сейчас в нашем городе.
Дайте перевод: Нас сейчас спрашивают о летних каникулах.
Дайте перевод: Рис выращивается людьми.
Инфинитив, с которым сочетаются модальные глаголы, употребляется без частицы to, кроме инфинитива, который следует за глаголом ______.
Инфинитив, с которым сочетаются модальные глаголы, употребляется без частицы ______, кроме инфинитива, который следует за глаголом ought.
Конструкция to be going + ______ выражает намеренное, планируемое действие в будущем.
Конструкция used to / would to + ______ обозначает привычное действие в прошлом, не имеющем места в настоящем.
Модальные глаголы в общем вопросе занимают положение
Модальные глаголы выражают значение
Модальные глаголы выражают отношение лица, обозначенного местоимением или существительным, к действию или состоянию, выраженному ______.
Модальные глаголы не изменяются по лицам и числам, образуют вопросительные и отрицательные формы без вспомогательного глагола ______
Напишите правильную временную форму от предложенного инфинитива: Our family usually (to drink) tea at 7 o’clock.
Напишите правильную временную форму от предложенного инфинитива: He (to write) a letter for two hours when we came.
Напишите правильную временную форму от предложенного инфинитива: I (not to be) to Moscow since last year.
Напишите правильную временную форму от предложенного инфинитива: I want (to leave) the message.
Напишите правильную временную форму от предложенного инфинитива: It often (to rain) in summer.
Напишите правильную временную форму от предложенного инфинитива: Oh, Mike! I (not to see) you for ages.
Напишите правильную временную форму от предложенного инфинитива: The train (to arrive) at 12.
Напишите правильную временную форму от предложенного инфинитива: There (to be) a meeting in Paris next year.
Напишите правильную временную форму от предложенного инфинитива: They (to come) to Moscow many years ago.
Напишите правильную временную форму от предложенного инфинитива: We (to play) chess the whole evening.
Напишите правильную временную форму от предложенного инфинитива: Who (to want) some coffee?
Напишите правильную временную форму от предложенного инфинитива: Every morning I (to use) to get up at very early and take a walk in the forest.
Не употребляются во временах группы Continuous (Progressive):
Образуйте множественное число от слова fish.
Образуйте множественное число от слова wife.
Образуйте множественное число от слова woman.
Общие вопросы - это
Отметьте неправильное употребление, связанное с числительными
Отметьте неправильное употребление, связанное с числительными
Отметьте неправильное употребление, связанное с числительными
Отметьте неправильное употребление, связанное с числительными
Отметьте неправильное употребление, связанное с числительными
Отметьте неправильные глаголы.
Отметьте неправильные глаголы.
Отметьте неправильные глаголы.
Отметьте неправильные глаголы.
Отметьте неправильные глаголы.
Отметьте неправильный вариант образования множественного числа
Отметьте неправильный вариант образования множественного числа
Отметьте неправильный вариант образования множественного числа
Отметьте неправильный вариант образования множественного числа
Отметьте неправильный вариант образования множественного числа
Отметьте неправильный вариант образования множественного числа
Отметьте неправильный вариант образования множественного числа
Отметьте неправильный вариант образования множественного числа
Отметьте номер, соотве6тсвующий правильному переводу предложенного ряда слов: четыре, сорок четыре, четыреста сорок, четырнадцать, сороковой, сороковые (в значении годы).
Отметьте правильные способы образования форм Past Indefinite и Participle II от глаголов.
Отметьте правильные глаголы.
Отметьте правильные глаголы.
Отметьте правильные глаголы.
Отметьте правильные глаголы.
Отметьте правильные глаголы.
Отметьте правильные способы образования форм Past Indefinite и Participle II от глаголов.
Отметьте правильные способы образования форм Past Indefinite и Participle II от глаголов.
Отметьте правильные способы образования форм Past Indefinite и Participle II от глаголов.
Отметьте правильные способы образования форм Past Indefinite и Participle II от глаголов.
Отметьте правильные способы образования форм Past Indefinite и Participle II от глаголов.
Отметьте правильные способы образования форм Past Indefinite и Participle II от глаголов.
Отметьте правильные способы образования форм Past Indefinite и Participle II от глаголов.
Отметьте правильный вариант образования множественного числа
Отметьте правильный вариант образования множественного числа
Отметьте правильный вариант образования множественного числа
Переведите предложение: Я удивлен, что вижу вас.
Переведите предложение: Письмо, написанное братом, очень хорошее.
Переведите предложение: В данный момент я считаю, что ты не прав.
Переведите предложение: Вам не следует делать это сейчас.
Переведите предложение: Вам нравится эта музыка?
Переведите предложение: Вам следовало бы сделать это раньше.
Переведите предложение: Вам следует прийти к нам сегодня.
Переведите предложение: Вчера был выходной, поэтому нам не надо было вставать рано.
Переведите предложение: Дети не могут быть голодны. Они только что пообедали.
Переведите предложение: Дом нужно отремонтировать.
Переведите предложение: Если вы поедете туда следующей зимой, вы должны будете взять немного теплых вещей с собой.
Переведите предложение: Задача учителя - научить английскому языку.
Переведите предложение: Закончив роман, он попросил меня прочитать его.
Переведите предложение: Когда меня попросили, я помог им сделать домашнее задание.
Переведите предложение: Когда мы его пригласили, он поблагодарил нас.
Переведите предложение: Купив книги, он пошел домой.
Переведите предложение: Мне необходимо написать свое имя?
Переведите предложение: Мне нравится, когда мне читают.
Переведите предложение: Может быть, мы будем заняты в понедельник.
Переведите предложение: Мы не могли бегать быстро.
Переведите предложение: Мы пошли в наш музей, чтобы посмотреть картины.
Переведите предложение: Мы прочли эту книгу после того, как взяли ее из библиотеки.
Переведите предложение: Нам разрешат взять эти книги.
Переведите предложение: Нам разрешают пользоваться книгами из библиотеки.
Переведите предложение: Находясь в городе, он навестил друзей.
Переведите предложение: Наша задача - понимать английскую речь.
Переведите предложение: О чем вы задумались?
Переведите предложение: Он в состоянии сделать этот перевод сам.
Переведите предложение: Он пришел первым.
Переведите предложение: Он с детства умеет плавать.
Переведите предложение: Он сможет кататься на коньках хорошо.
Переведите предложение: Он, должно быть, забыл наш адрес.
Переведите предложение: Она вынуждена носить очки.
Переведите предложение: Они продолжали обсуждать вопрос.
Переведите предложение: Подойдя к окну, он открыл его и прислушался.
Переведите предложение: После того как их пригласили на праздник, они начали готовить свое выступление.
Переведите предложение: Придя домой, она приняла душ.
Переведите предложение: Проблему, которую надо решить, очень сложная.
Переведите предложение: Ребенок, должно быть, спит.
Переведите предложение: Солнце поднимается на Востоке.
Переведите предложение: Тексты, которые следует перевести на этом уроке, перед вами.
Переведите предложение: То, что она сделала задание, ему понравилось.
Переведите предложение: Что вы делаете по вечерам?
Переведите предложение: Я вижу моего друга, покупающего книги.
Переведите предложение: Я делаю домашнее задание уже 3 часа.
Переведите предложение: Я должен выучить это стихотворение наизусть?
Переведите предложение: Я знал, что он уехал в Россию.
Переведите предложение: Я знаю, что он изучает английский.
Переведите предложение: Я обычно делаю домашнее задание 3 часа.
Переведите предложение: Я огорчился, узнав о его визите.
Переведите предложение: Я пригласила наших друзей поехать с нами.
Переведите предложение: Я рад, что она прочитала этот роман.
Переведите предложение: Я рад, что повидал его.
Переведите предложение: Я должен позвонить ему в 5.15 (мы договорились).
Разделительные вопросы - это
Соотнесите время и его значение:
Соотнесите время и его значение:
Соотнесите зависимую и независимую форму притяжательных местоимений:
Соотнесите зависимую и независимую форму притяжательных местоимений:
Соотнесите модальные глаголы и их значение:
Соотнесите модальные глаголы и их значение:
Соотнесите общий и объектный падежи личных местоимений:
Соотнесите общий и объектный падежи личных местоимений:
Специальные вопросы - это
Укажите правильный перевод: Ее заставят согласиться.
Укажите правильный вариант: I bought ______________ books.
Укажите правильный вариант: We saw that woman _____________.
Укажите правильный вариант: ______________________ knows this news.
Укажите правильный вариант: ______________________ took the ticket.
Укажите правильный вариант: We can see ____________ in that room.
Укажите правильный перевод: Его ждали в течение двух часов.
Укажите правильный перевод: Когда я впервые встретил его, он работал на заводе уже долгое время.
Укажите правильный перевод: В следующем месяце в это время мы будем купаться в Черном море.
Укажите правильный перевод: В этом году мы поступили в университет.
Укажите правильный перевод: Вчера мы ходили в библиотеку.
Укажите правильный перевод: Дайте мне, пожалуйста, любую ручку.
Укажите правильный перевод: его пошлют в Москву.
Укажите правильный перевод: За доктором послали.
Укажите правильный перевод: К полуночи мы уже обсудим все проблемы.
Укажите правильный перевод: Книги вам принесут завтра к шести вечера.
Укажите правильный перевод: Когда мама пришла, мама читала.
Укажите правильный перевод: Когда ты поедешь в Англию?
Укажите правильный перевод: Можете вы дать мне немного воды?
Укажите правильный перевод: Мы закончили работу, перед тем как вы позвонили.
Укажите правильный перевод: На столе есть какие-нибудь учебники?
Укажите правильный перевод: Над ним смеялись в течение года.
Укажите правильный перевод: Он разговаривал вчера по телефону с 5 до 6.
Укажите правильный перевод: Посмотри на небо! Сейчас будет дождь.
Укажите правильный перевод: Правила изменили год назад.
Укажите правильный перевод: Работа будет закончена к завтрашнему утру.
Укажите правильный перевод: Те книги наши.
Укажите правильный перевод: У меня с собой вообще нет денег.
Укажите правильный перевод: У нас есть небольшая надежда.
Укажите правильный перевод: У нас мало друзей.
Укажите правильный перевод: У нас несколько вопросов к докладчику.
Укажите правильный перевод: У нас нет никаких цветов в классе.
Укажите правильный перевод: У нас нет сахара, выпейте чай с медом.
Укажите правильный перевод: У него немного друзей.
Укажите правильный перевод: У них есть немного времени, чтобы побеседовать с вами.
Укажите правильный перевод: У них мало времени.
Укажите правильный перевод: Это журналы, а то книги.
Укажите правильный перевод: Это красные ручки.
Укажите правильный перевод: Это моя книга.
Укажите правильный перевод: Это продолжалось уже 2 часа, когда вы пришли.
Укажите правильный перевод: Я не пойду в театр завтра.
Укажите правильный перевод: К концу года вы закончите писать роман?
Укажите, где степени сравнения образованы неправильно
Укажите, где степени сравнения образованы неправильно
Укажите, где степени сравнения образованы неправильно
Укажите, где степени сравнения образованы неправильно
Укажите, где степени сравнения образованы неправильно
Укажите, где степени сравнения образованы правильно
Укажите, где степени сравнения образованы правильно
Укажите, где степени сравнения образованы правильно
Укажите, где степени сравнения образованы правильно
Укажите, где степени сравнения образованы правильно
Укажите, где степени сравнения образованы правильно
Укажите, где степени сравнения образованы правильно
Укажите, где степени сравнения образованы правильно
Укажите, где степени сравнения образованы правильно
Укажите правильный перевод: Они получат письмо завтра.
Установите соответствие:
Установите соответствие:
Установите соответствия:
Формы герундия (неличная форма) глагола совпадает с формами ______.
Формы глагола в страдательном залоге образуются при помощи вспомогательного глагола to be в соответствующем времени, лице и числе и ______
Формы глагола в страдательном залоге образуются при помощи вспомогательного глагола ______ в соответствующем времени, лице и числе и Participle II.
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 165 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .