Individual accountability means that each member of the team must perform at a certain level (on a quiz, for example) for the team's effort to be judged successful:
Joyful emotion of children is an insignificant environmental factor for the formation of growth and sound psychology:
The games make for cultivating the interest of physical and intellectual activities from children and inspiring their aspiration to knowledge:
Актуальность игры повышается из-за перенасыщенности современного школьника информацией:
Алгоритм - многозначное описание, предписание, задающее на основе определенной системы последовательность конкретных действий для решения задачи:
Все интеллектуально-познавательные игры обладают сходными чертами, а их подготовка и проведение осуществляются по одному организационному алгоритму:
Если в начале игры нарушения правил можно простить, то далее нарушение должно быть четко отмечено:
Игре предшествует большая подготовительная работа:
Коммуникативная функция игры - формирование навыков подготовки физиологического состояния организма для более эффективной деятельности, перестройка психики ребенка для усвоения больших объемов информации:
Мотив - причина, побуждающая человека к деятельности, то, ради чего она совершается, внутренний смысл поступка:
Обучение - процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта; организация формирования знаний, умений, навыков:
Психотехническая функция игры - формирование навыков подготовки физиологического состояния организма для более эффективной деятельности, перестройка психики ребенка для усвоения больших объемов информации:
Схему периодизации возраста разработали Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев и Д. Б. Эльконин:
Сюжет и роли - как раз то, что превращает набор вопросов и перечень правил в игру:
Теоретический анализ философской психологической литературы позволяет определить игру в широком смысле слова как занимательную для субъекта деятельность в реальных ситуациях:
Термин "дидактические игры", под которым понимались специально создаваемые или приспособленные для целей обучения игры, впервые ввели К. Гросс и Дж. Дьюи:
Эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции ребенка: