СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0258.02.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:12:33
Описание:
Английский язык. Практикум по педагогической психологии - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Альберт Бандура основное внимание уделил
Б. Скиннер в формировании желательного поведения отдает предпочтение
В виде суждений, аргументации, мнения педагога, сообщения об общепринятом в культуре, диалоге, дискуссии выступает метод
В возрасте от 6 до 9 лет, по мнению М. Монтессори, ребенок
В возрасте от 9 до 12 лет, по мнению М. Монтессори, ребенок
В перечисленных понятиях: 1) холерик; 2) интраверт; 3) меланхолик; 4) экстраверт; 5) флегматик; 6) сангвиник - к терминам, обозначающим темперамент, относятся
В перечне компонентов учебной деятельности: мотивация, учебные операции, контроль, оценка - пропущен этап
В перечне приемов самовоспитания: самообязательство, осмысление собственной деятельности и поведения, самоконтроль пропущен прием
Воздействие, обеспечивающее реальные практические действия ребенка называется методом
Все внешне наблюдаемые реакции организма на внешние воздействия бихевиористы относят к
Две разновидности метода педагогической оценки:
Движущей силой развития личности, по мнению Л. С. Выготского, является
Дети с задержкой психического развития обучаются в классах
Деятельность человека, направленная на формирование своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями - это
Для невроза навязчивых состояний характерны
Добровольное задание самому себе осознанных целей и задач самосовершенствования - это
Если дидактические требования, предъявляемые к ребенку, не соответствуют уровню зрелости школьно-значимых функций, возникает состояние риска
Если ребенок защищается от сверхвысокой нагрузки на личностном, поведенческом уровне, можно говорить о состоянии риска
Если ребенок, хорошо понимая и умея выполнить требование учителя, “не принимает” это требование и упорно его не выполняет, говорят о наличии
Заблуждение учителей прошлого в отношении детей, исключительных по своим способностям, обусловлено
Задача школы и воспитания по К. Роджерсу - это
Зона ближайшего развития обозначает область
Зона ближайшего развития определяется
Из перечисленных особенностей: 1) единое целое различных черт человека; 2) устойчивость; 3) автономность; 4) активность; 5) наличие потребностей - к понятию личность относятся
Из перечисленных факторов: 1) воспитывающая среда; 2) деятельность; 3) осмысление своего “я” в мире; 4) эмпатия - к факторам развития личности относятся
Избегание ситуаций, невыгодных для самооценки ребенка с одновременным включением в виды деятельности, приводящие к успеху, называется
Индивидуально-своеобразное сочетание существенных свойств и особенностей личности проявляется в
К проявлениям смыслового барьера относятся
Крайний вариант нормы, один из видов нарушения онтогенетического развития - это
Крупное психологическое направление, в качестве предмета психологии рассматривающее поведение индивида, - это
Логически развернутая неизбежность обстоятельств, в которые поставил своим поведением себя ребенок, - это
Направление в современной западной психологии, предметом изучения которого служит целостный человек в его высших, специфических только для человека проявлениях - это
Неприязнь к школе у одаренных детей может появиться вследствие того, что
Общая умственная способность к усвоению знаний называется
Оглашение вслух собственного состояния и переживаний, связанных с жизненным явлением называется
Оглашение предполагаемого состояния ребенка в момент содеянного им называется
Одаренным детям нравятся сложные игры, что может привести к
Одним из создателей гуманистической психологии является
Одним из существенных признаков воспитания является
Одной из главных особенностей подростков с делинквентным поведением является
Основной путь формирования привычек - это
Основным во взглядах М. Монтессори является принцип
Отношение Б. Скиннера к наказанию можно охарактеризовать как
Ощущение собственной неадекватности и низкая самооценка возникают у одаренных детей из-за
Педагогическая проекция объективных факторов социальной действительности, обладающих формирующим влиянием на личность, называется методом
Педагогически запущенные дети воспитываются в
Переживание эмоционального дискомфорта, связанное с ожиданием неблагополучия, предчувствием грозящей опасности называется
Перечисленные ниже проявления одаренности: богатый словарный запас, интерес к чтению, вычислениям, измерениям, понимание математических отношений, способности к классификации, понимание причинно-следственных связей, относятся к одаренности в сфере
Перечисленные ниже проявления одаренности: острота мышления, наблюдательность, исключительная память, разностороняя любознательность, относятся к сфере
Перечисленные проявления одаренности: ребенок легко приспосабливается к новым ситуациям; другие дети предпочитают выбирать его в качестве партнера по играм и занятиям; любит руководить играми других детей характеризуют одаренность в сфере
Период «впитывающего» сознания, языкового сенсомоторного развития по М. Монтессори длится
Периоды наибольшей чувствительности к определенного рода воздействиям называются
По мнению Л.И. Божович, подлинное воспитание предполагает
Пограничные состояния, возникающие под влиянием травмирующих ситуаций, называются
Показателем высокой обучаемости являются
Понятие зон актуального и ближайшего развития в психологию ввел
Понятия “самоактуализация человека”, “ личностный рост”, “развивающая помощь” принадлежат
Представителем классического бихевиоризма является
Представление личности о себе называется
При задержке психического развития наиболее эффективна коррекционная работа с
Присутствие определенной системы организуемых влияний характерно для
Противоправное поведение, типичное для подросткового возраста, а также алкоголизация, токсикомания, наркомания, бродяжничество, называются термином
Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме человека - это
Процесс приобретения и закрепления способов деятельности индивида называется
Процесс реализации человеком на протяжении всей жизни своего потенциала есть
Процесс становления человека как социального существа под воздействием биологических, социальных, экономических и др. факторов - это
Процесс, позволяющий ребенку занять свое место в обществе - это
Расстояние между уровнем актуального развития ребенка и уровнем возможного развития называется зоной
Ретроспективный взгляд на пройденный за определенное время путь называется
Самовоспитание как сознательная цель чаще всего возникает в возрасте
Самоорганизация своего поведения и деятельности развивается у учащихся на основе развития
Система научных знаний, практических умений и навыков, а также мировоззренческих и нравственно-эстетических идей, которыми необходимо овладеть учащимся в процессе обучения называется
Систематическая фиксация своего состояния и поведения с целью предотвращения нежелательных последствий называется
Ситуации, характеризующиеся нарушением гармонических отношений, равновесия между личностью и средой, называются
Совместное “открытие” и формулирование детьми и учителем общего способа решения целого класса задач характерно для обучения
Совокупность окружающих ребенка обстоятельств, социально ценных, влияющих на его личностное развитие, называется
Согласно мысли Б. Скиннера, поведение целиком определяется
Способность проникать во внутренний мир ученика, понимать его называется
Среди перечисленных методов: 1) убеждения; 2) упражнения; 3) оценки; 4) организации воспитывающей среды; 5) организации воспитывающей деятельности - к методам педагогического воздействия относятся
Стойкая потребность личности совершать определенные действия называется
Субъективное переживание достижений, внутренняя удовлетворенность ребенка участием в деятельности - это
Тревоги, связанные со сверстниками - боязнь быть отвергнутым, объектом для насмешек, характерны для
Увеличение или уменьшение вероятности того, что соответствующий акт поведения повторится снова является
Уход, бегство ребенка от ситуаций, вызывающих тяжелые, неприятные переживания является
Ученые, рассматривающие людей как активных творцов собственной жизни, принадлежат к направлению
Характеристика: быстр, подвижен, с горячностью берется за новое дело, но не доводит его до конца, имеет ум живой и острый, но недостаточно глубокий вдумчивый - относится к
Характеристика: медлителен и основателен, сумрачен и не по годам серьезен, крайне впечатлительный и чувствительный, замкнутый, редко проявляет свои чувства - относится к
Характеристика: медлительный в движениях, мимике, речи, с низким уровнем активности, трудностями «переключения», чувства его не горячи, но постоянны - относится к
Характеристика: повышенная возбудимость, неуравновешенность поведения, активность чередуется с пассивностью, чувства страстны и резки - относится к
Целенаправленный и организованный процесс формирования личности - это
Целенаправленный, социально обусловленный и педагогически организованный процесс развития личности есть
Центральной в теории К. Роджерса является идея
Центральной проблемой теорий социального научения является проблема
Человек как участник эволюционного процесса, выступающий носителем социальных ролей и обладающий возможностью выбора жизненного пути, в ходе которого им осуществляются преобразование природы, общества, самого себя - это
Черты характера: аккуратность-неряшливость, бережливость-небрежность выражают отношение личности к
Черты характера: общительность-замкнутость; коллективизм-индивидуализм относятся к чертам характера, выражающим отношение личности к
Черты характера: самокритичность-некритичность, требовательность-нетребовательность выражают отношение личности к
Черты характера: трудолюбие-лень, добросовестность-безответственность относятся к чертам характера, выражающим отношение личности к
Школьные страхи - боязнь низких оценок, замечаний, наказаний, характерна для
Я-концепция включает в себя
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .