Биологический уровень формирования личности оценивают:
В специально созданных условиях проводится естественный эксперимент:
В тесте Люшера меланхолик отображается:
Вегетативная нервная система не включает в себя симпатическую нервную систему:
Ведущие и второстепенные черты характера среди психических свойств характера предлагал выделять:
Головной мозг не входит в центральную нервную систему:
Двойной слепой метод используется для устранения артефактов:
Демонстрирует тревогу в процессе общения с другими людьми импульсивный тип личности:
Динамико-энергетической характеристикой особенностей индивида является темперамент:
Импульсивный тип личности - неустойчивый тип личности:
Индивидуально-психологические особенности людей описывает:
Исследование характера не позволяет предвидеть поведение индивида:
К анализу информации тревожный тип личности не склонен:
Когнитивные процессы - познавательные процессы:
Контент-анализ в психологии не применяют:
Лабильностью характеризуется подвижность нервных процессов:
Мотив достижения успеха более характерен для людей тревожных типов:
На психофизическом фундаменте личности базируется характер:
На результаты эксперимента могут влиять промежуточные переменные:
Наблюдение не относится к методам получения психологических фактов:
Независимую переменную изменяет испытуемый:
Психологическое исследование не включает в себя выдвижение гипотез:
Регуляция, связанная с влиянием гормональных факторов - гуморальная регуляция:
С применением методов нейрохирургии связана педагогика:
Сангвиник, с точки зрения теста Люшера, характеризуется выбором:
Свойства личности не могут гармонировать друг с другом:
Связующим звеном всех регуляторных систем организма являются гормоны:
Состояние всего организма отражают регуляторные системы:
Теория темперамента, описывающая его с точки зрения функций нервной системы - теория:
Четкую процедуру сбора информации и обработку первичных данных предполагают тесты: