Витрины, муляжи, макеты входят в группу средств:
Восточный подход к формированию моды основан на формировании мнений:
Главным элементом, раскрывающим основное содержание рекламного сообщения, является:
Деятельность по управлению производством и сбытом продукции, основанная на предварительном изучении рынка, называется:
Деятельность, направленная на получение исходных данных для проведения оптимальной рекламы данного товара, услуги, торговой или фабричной марки, называется:
Директ мейл - действенный метод рекламного воздействия путем распространения писем, содержащих рекламное сообщение:
Западный подход к формированию моды основан на изучении спроса:
Исследование, задачей которого является изучение субъективных факторов в общем поведении потребителей:
Материализованное проявление рекламного сообщения называется:
Медиум - средство коммуникации, средство сообщения, носитель рекламы, средство ее распространения:
Мотивы престижа свидетельствуют о "принадлежности" владельца товара к избранной категории людей определенного, достаточно высокого статуса:
Мотивы традиции свидетельствуют о принятии человеком традиционных ценностей, свойственных представителям данной страны, социальной группы, семьи:
Мотивы, в основе которых лежит стремление людей к оптимальному обустройству быта и жизнедеятельности за счет приобретения качественного и функционально практичного товара, называются:
Общее название рекламных средств, размещаемых на фасадах домов, на транспорте и автомобильных дорогах, называется:
Отражающее потребность переживание, перешедшее в действительную мысль о возможности чем-либо обладать или что-либо осуществить, называется:
Рекламные средства, которые содержат многократное повторение названия товара или его свойств, называются:
Создание установок на обновление и мода на новые вещи действуют как скрытая реклама:
Средства рекламы, в основу которых положено описание и изображение объекта рекламирования, называются:
Текст рекламы, как правило, содержит заголовок, разъяснение и заключение:
Тексты, которые акцентируют внимание на достоинствах рекламируемого товара (услуги), называются:
Форма проявления потребностей и интересов потребителей к товарам и услугам, которые они могут и готовы приобрести в определенном месте и в определенное время:
Форма, цвет, графика, известные люди и многое другое являются средствами возбуждения как непосредственного и опосредованного интереса:
Целенаправленная деятельность рекламодателя, имеющая целью информировать или расширить знания потребителей о существовании предмета рекламы, сформулировать к нему положительное отношение и закрепить его образ в их памяти, называется:
Часть прикладной психологии, изучающая проблемы эффективности содержания и формы рекламных средств и рекламной деятельности, психологии потребностей, восприятия и общения, объектом которых является рекламируемый товар, услуга или марка организации, называется:
Эстетическая роль рекламы состоит в формировании у аудитории чувства прекрасного, воспитании хорошего вкуса: