"Мозговой штурм" является одним из методов интерактивного обучения:
"Теоретическим знанием" считается наличие у учащегося полноты ориентиров на уровне сущности:
В сюжетно-ролевой игре воссоздается только производственная ситуация:
В ходе деловой игры воссоздаются только личностные ситуации:
Внимательность и включенность - один из принципов социально-психологического обучения:
Деловые игры и дискуссии относятся к традиционным методам обучения:
Деятельность педагога, который, используя определенные методы, доводит систему знаний до слушателей, называют учебной деятельностью:
Деятельность учащихся, направленная на получение необходимых знаний, называется обучающей деятельностью:
Иллюстрация и демонстрация являются формами метода "восприятие-усвоение":
Интерактивное обучение не относится к методам активного обучения:
Катализатором в деловой игре являются программы и указания, выдаваемые участниками игры:
Людей, относящихся к типу "молчащий", следует привлекать в качестве эксперта в деловой игре:
Люди нарцистического типа отличаются самодовольством и эгоизмом:
На первом этапе формирования умственных действий совершают:
Одной из форм сотрудничества в интерактивном обучении являются саморегулируемые действия:
Основным признаком совместной продуктивной деятельности является наличие творческой задачи:
Основой программированного обучения является создание алгоритма действий:
Пошаговое введение информации согласно алгоритму действий является характерной чертой проблемного обучения:
При работе в группе следует поощрять за выступления людей, относящихся к типу "монополист":
Принципом социально-психологического обучения не является:
Программированное обучение - один из методов активного обучения:
Совершение действий в уме является заключительным этапом формирования умственных действий:
Сочинения и доклады являются формами метода "учебно-творческого выражения":
Упражнения и зачеты являются формами метода "усвоение-воспроизведение":
Участника, который требует у группы помощи путем доведения до сознания участников своих проблем, затем отвергает помошь, следует отнести к типу:
Формой метода "восприятие-усвоение" не является:
Характерной чертой проблемного обучения является постановка мыслительной задачи при отсутствии алгоритма ее решения:
Характерной чертой эвристической беседы является искусственное формирование вопросов, а не их свободное обсуждение:
Человека, испытывающего непреодолимую потребность говорить, монополизировать дискуссию, относят к типу:
Эмпирическим знанием считается наличие у учащегося полноты ориентиров на уровне явлений: