В рамках принципа "здесь и теперь" в гештальт-группе можно создавать условия для осознания переживаемого опыта:
В тренинге "массовая свободная деятельность" используется упражнение:
В тренинге выделяют ... этапа развития группы:
Внутренняя зона сознаваемого опыта - события, которые доходят до сознания в виде неотработанных сенсорных сигналов:
Во главе угла социально-пcихологического обучения становится формирование когнитивного аппарата:
Восприятие чужих убеждений, установок без критики:
Гештальтпсихология изучает восприятие людьми своего существования:
Группа - часть людей, совместно выполняющая определенные задачи и имеющая единые цели:
Для тренинга "индивидуальная работа" используется игровая ситуация:
Для удовлетворения потребностей должен существовать контакт с внутренним и внешним миром:
Задача тренинга "карусель" - формирование коммуникативных навыков в принудительно добровольном порядке:
Задача тренинга "малая большая группа" - возможность пообщаться с небольшой компанией, которая принимает и понимает данного человека:
Задача тренинга "парная работа" - научить участников слушать и слышать другого человека:
Зона ближайшего развития является расстоянием между уровнем актуального и возможного развития:
Игра в самобичевание - внутренний конфликт между двумя полярностями:
Методика "пустой стул" позволяет выявить полярности индивида:
Механизм избегания контакта - ретрофлексия:
Неудовлетворенная потребность говорит о завершении гештальта:
Основа снятия нервных заболеваний - полное эмоциональное раскрытие:
Под гештальтом понимается система, из которой нельзя ничего изъять:
При контакте эго с окружающим миром используется ... основных защитных механизма:
Процессы экзистенциализма не связаны с ответственностью индивида:
Работа со средней зоной позволяет выявлять значимые стороны деятельности человека:
Развитие осознания способствует улучшению самопонимания:
Результатом склонности фокусировать внимание на внутренних зонах является невротичность:
Соотношение фигуры и фона - процесс саморегуляции:
Социально-психологический тренинг - активная форма обучения:
Умение строить планы на будущее - требование к участникам гештальт-группы:
Фигура, которая существует на фоне, является основной и не может изменяться в процессе изменения фона:
Формы обучения, направленные на развитие у обучаемых самостоятельного мышления, - активные методы обучения: