СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0244.01.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:12:10
Описание:
Активные формы социально-психологического обучения (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Чистота" мышления, определенность средств мышления, выращивание мыслительных способностей является основной ценностью
Акцент на взаимоотношениях между участниками группы, которые развиваются и анализируются в ситуации "здесь и теперь", является специфической чертой
Балансовая стоимость обучения - это
Большинство игроков организационно-коммуникативной игры должно находиться в позиции
В основу новой системы учета вложений в трудовые ресурсы была положена теория
В производственной игре руководителя игры называют
В США менеджеры, которые выдвигаются на должности высшего управленческого персонала, проходят _____________ тренинг-метод.
В том случае, если в условиях игры обучаемый сталкивается с ситуациями, которые не характерны для его реальной деятельности и социальных ролей, в которых он вынужден изменять свои коммуникативные навыки, - мы имеем дело с условиями ______ игры.
В том случае, если тренер тренинг-метода знакомится с управленческими проблемами предприятия, и сам определяет программу обучения, мы имеем дело с __________ тренинг-методом обучения управленческого персонала.
Вид групповых методов обучения, основанный на тренировке межличностной чувствительности в процессе социального взаимодействия, - это
Вид социально-психологического тренинга, направленный на приобретение знаний, умений и навыков, коррекцию и формирование установок, необходимых для успешного общения в условиях профессиональной деятельности, - это
Деловые игры могут выполнять разные функции, в том числе и
Для проведения деловой игры нужен игрок-участник, который занимается
Для разрешения возможных конфликтных ситуаций и недоразумений в ходе деловой игры создается
Документ, в котором в деловой игре раскрывается концеп­ция игры, ее общее содержание и условия применения, - это
Документ, в котором дается характеристика объекта де­ловой игры, устанавливаются и при необходимости обосновываются роли, характеризуются правила игры, - это
Заключительная фаза психологического механизма организационно-деятельностной игры связана с
Игровые возможности коллектива в качестве социопсихокоррекционного средства воспитания и перевоспитания девиантной молодежи использовал
Игровые методы обучения и социально-психологической подготовки целесообразно подразделить на
Из перечисленного: 1) развитие мышления обучаемых; 2) складывание коллективного мыслительного действия; 3) перевод ситуации проблемного типа в ситуацию задачного типа; 4) быстрое возникновение и развитие группы, вплоть до коллектива; 5) резкий рост эффективности производства - результатами организационно-деятельностных игр выступают
Имитационные и инновационные деловые игры, а также организационно-деятельностные и проблемно-деятельностные игры относятся к
Интеллектуальная разминка осуществляется в форме
Информационно-рецептивное обучение, носящее репродуктивный характер, называется
Искреннее предъявление информации о своем отношении к другому человеку есть
К дискуссионным методам относится
Количество и характер признаков, необходимых и достаточных для того, чтобы оценить продуктивность проектируемого имитационно-игрового действия, называются
Межличностные процессы в группах - это
Метод обучения «мозговой штурм» принадлежит к
Метод обучения «организационно-деятельностная игра» принадлежит к
Метод обучения «психотехническая игра» принадлежит к
Метод обучения, когда обучаемый овладевает действием, представлением или понятием на основе контроля по конечному результату, - это метод
Метод ознакомления обучаемого с моделью, сделанной преподавателем, когда обучаемый овладевает действием, представлением или понятием, установленным для отдельных образцов действий, - это метод
Метод организации совместной деятельности в интересах интенсивного и продуктивного решения групповой задачи - это
Метод социально-психологического обучения, позволяющий получить диагностическую информацию об уровне социального развития участников и корректировать групповое поведение, носит название
Модель, конфигурация, образец, шаблон, любая последовательность явлений во времени или любое расположение предметов в пространстве, которые можно отличить от других последовательностей или расположений и сравнить с ними, есть
Наиболее активно в учебном процессе применяются индивидуальные практикумы в виде
Наличие более или менее постоянной группы, периодически собирающейся на встречи или работающей непрерывно в течение двух-пяти дней, является специфической чертой
Нарушение привычной самотождественности, проявление активного воображения в конструиро­вании новой личности происходит в играх
Наука о символах и знаках называется
Новый подход к совершенствованию управления персоналом и эффективному средству реализации управленческих нововведений связан с использованием в настоящее время
Нормативные предписания о промежуточных и конечном результатах - получении продукта с заданными характеристиками - это
Одной из общих закономерностей эффективности процесса усвоения знаний обучаемым является (ются)
Ориентировочные действия, выполняющие когнитивно-регулятивную функцию и обеспечивающие профессиональное и личностное самосовершенствование, активность и самостоятельность субъекта деятельности, - это
Основное отличие группового психологического тренинга от психотерапии состоит в том, что тренинговая работа
Основными принципами активного обучения являются :
Основоположником теории планомерного формирования умственных действий является
Оформленное содержание образа деятельности в виде нормативного текста, где указывается, как человек, обладающий способностями, реализует их в деятельности с учетом требований технологии, есть
Первая фаза психологического механизма организационно-деятельностной игры связана с
Первичная форма инновационной игры - это
Перцептивное действие - это
По объекту проведения тренинг-методы можно классифицировать на
По форме проведения тренинг-методы подразделяются на
Применяется для приведения обучаемых в рабочее психологическое состояние за счет активиза­ции их знаний, обмена мнениями и выработки общей позиции по проблеме
Примером типа обучения с полной ориентировочной основой деятельности является (ются)
Процедура группового разучивания упражнений на развитие разнообразных психических функций - внимания, памяти, воображения, эмпатии и т.д. - это
Процедура группового разучивания упражнений на развитие разнообразных психических функций называется
Процесс выработки и принятия решений в условиях поэтапного многошагового уточнения факторов наличной ситуации в ходе игры представляет собой деловую
Процесс организационно-деятельностной игры от осознания цели-задачи до получения результата можно обозначить как
Процесс усвоения обучаемым различных видов человеческой деятельности есть
Процесс формирования и развития ответственных позиций, осуществляемых в игровом действии, называется
Разновидностью групповой дискуссии и одним из эффективных методов обучения считается
Расписание игры, в котором указываются порядок игры, характер времени проведения игры, коэффициент сжатия времени, называется
Распознать ограниченность профессионального паттерна своего коллеги и воссоздать более широкую картину болезни пациента являлось основной целью
Режиссер, сценарист или методолог организационно-деятельностной игры порождает потребность в
Результаты тренинговой работы, в первую очередь, - это
Речевое действие - это
Род деловой игры, не направленной на поиск конкретной социально-производственной задачи в интересах заказчика, представляет собой
Род деловой игры, не направленный на поиск решения конкретной социально-производственной задачи (ситуации) в интересах конкретного заказчика, имитация реальных задач - это игра
Род деловой игры, уникальной по содержанию, по ситуации или по задаче, представляет собой
Род дискуссионных методов обучения, основанный на описании индивидом случая из своей повседневной или профессиональной практики, характерного для рассматриваемого явления; научно отредактированное изложение такого же случая, используемое в качестве учебной модели в социально-психологическом обучении - это
Род дискуссионных методов обучения, основанный на разборе случаев из реальной практики, - это
Род игровых методов обучения, основанных на моделировании структурно-функционального строения учебно-профессиональной деятельности, - это игра
Род операциональных игр, форма активного обучения разрешению проблемных ситуаций посредством моделирования организации социально-производственной деятельности - это игра
Род организационных игр, овладение средствами мышления и развитие мыслительных способностей посредством моделирования профессиональной деятельности через организованную коммуникацию (мыследеятельность) - это
Род организационных игр, форма активного обучения перестройке и согласованию представлений в общении организованной коммуникации - это
Руководитель организационно-коммуникативной игры фиксирует заказ или внимание игроков на
Самостоятельная аудиторная и внеаудиторная работа слушателей по заданию преподавателя представляет собой
Ситуация организационно-деятельностной игры, в которой надо найти определенный порядок (алгоритм) для достижения цели, представляет собой
Совокупность представлений о будущем результате и о процессе его достижения есть
Совокупность средств и способов преобразования исходного материала в конечный продукт с заданными параметрами есть
Способность принятия и передачи информации различными средствами - вербальными, невербальными, личностным воздействием, есть
Способность улавливать настроения людей, выявлять их установки и ожидания, сопереживать им есть
Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми и совокупность знаний и умений, обеспечивающих эффективность коммуникативного процесса, есть
Способность человека производить общественно значимые преобразования в мире на основе присвоения богатств материальной и духовной культуры - это
То, что отражает принципиальные ре­шения по формам взаимодействия игроков в процессе игры, есть
Умение быстро устанавливать контакт с людьми, “входить” в коллектив есть
Умственное действие - это
Физическое действие - это
Форма деятельности в ситуациях, моделирующих воссоздание и усвоение общественного опыта, носит название
Форма моделирования предметного и социального содержания профессиональной деятельности специалиста в целях овладения нормами социально-производственной деятельности и поиска оптимального решения деловой ситуации - это игра
Формиро­вание рабочих групп по 3-4 человека и экспертной группы - это основной этап
Широкую известность в игровой практике и тренировочных методах получила
Эффективно выполняемое сознательное действие в сфере делового или неформального общения есть
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .