Дисгармоничное развитие некоторых черт характера ребенка не может быть обусловлено особенностями семейных взаимоотношений:
Духовное образование, сложившиеся в сознании людей эмоционально окрашенные образы, передающие значения, в которых есть элементы описания, оценки и предписания - это:
Идеи, идеалы, цели, к которым стремится человек и общество - это:
Интерналы - люди, ориентированные на навык и мастерство (внутренний локус):
Исторически сложившаяся, связанная с мистическими верованиями, стереотипная форма массового поведения, имеющая церемониальный характер - это:
Наиболее общим содержанием предмета дифференциальной психологии являются различия между людьми и группами людей:
Наука о психологических различиях между людьми и группами людей - это:
Национальный стереотип есть инструмент политики:
Образ жизни - решающий фактор формирования системы ценностных ориентаций:
Образ, представление методом ассоциаций наделяющий объект дополнительными ценностями, не имеющими основания в реальных свойствах самого объекта, но обладающими социальной значимостью для воспринимающего этот объект - это:
Обычаи абсолютно обязательны:
Обычаи и нравы не являются стержнем нормативной системы:
Однородное множество предписаний становится нормой лишь в том случае, когда невыполнение предписаний наказывается санкциями:
Однородное множество предписаний, которыми группа влияет на силы, действующие на членов этой группы - это:
Относительно длительные стандартизованные действия, рассматриваемые как обязательные в надлежащих ситуациях - это:
Правовые нормы отличаются большей регламентированностью, они скоординированы в системе законов:
Профессиональный стереотип - персонифицированный образ профессии, т. е. обобщенный образ типичного профессионала:
Распад, отсутствие общепринятых норм обозначается термином:
Ритуалы - церемониальная часть обряда, которая может выполняться самостоятельно, сообразно конкретной ситуации и цели группы:
Семья не является важнейшим институтом социализации личности:
Состояние умственной и нервной готовности, основанное на опыте, направляющее реакции индивида в отношении всех объектов и ситуаций, с которыми она связана - это:
Социализация в семье происходит как в результате целенаправленного процесса воспитания, так и по механизму социального научения:
Социальная компетентность понимается как система знаний о социальной действительности и собственной личности, система сложных социальных умений и навыков взаимодействия, сценариев поведения в типичных социальных ситуациях, позволяющих адекватно адаптироваться, принимать решения со знанием дела, учитывая сложившуюся конъюнктуру:
Социальный интеллект - глобальная способность человека, возникающая на базе комплекса интеллектуальных, личностных, коммуникативных и поведенческих черт, которые обусловливают готовность к социальному взаимодействию, принятию решений:
Социальный характер - совокупность существенных признаков, свойственных определенной группе людей и являющихся продуктом общественного развития:
Стереотипы не являются одним из видов социальной установки:
Страх - биологическая эмоция:
Структурно-функциональная модель, с помощью которой мы пытаемся составить представление о внутренней социальной жизни индивида с учетом его родовых неотъемлемых признаков, а также объяснить и предсказать его поведение - это:
Стыд, вина не являются человеческими чувствами:
Экстерналы - люди, не ориентированные на шанс, везение (внешний локус контроля):