Анализ, выводы, решения - компоненты всей информационной системы:
Внешняя маркетинговая информация - любая информация, собираемая самой фирмой:
Внутренняя маркетинговая информация - информация собираемая за пределами фирмы, но используемая ею в маркетинговых целях:
Вторичная информация - полевая информация:
Дефицит некоторых видов сырья - политический фактор маркетинговой макросреды:
Защита интересов общества - демографический фактор маркетинговой макросреды:
Информация компонуется в статистические ряды и таблицы:
К демографическим факторам маркетинговой макросреды не относится:
Маркетинг - продвижение товаров от производителя к потребителю:
Мониторинг - система постоянного отслеживания четко определенного круга данных:
Непосредственная цель маркетинга - систематизация и структуризация собранной информации:
Непосредственное маркетинговое наблюдение - визуальное слежение за объектом:
Непосредственное маркетинговое наблюдение - прямое наблюдение:
Непрямое маркетинговое наблюдение - изучение материалов, статистических данных:
Общий уровень покупательской способности зависит от общего уровня доходов потребителей:
Организованное движение защиты интересов и прав потребителей:
Оценки - простейший вид информации, событие или условие, непосредственно наблюдаемое:
Первичная информация - информация, собираемая для конкретных маркетинговых потребностей фирмы:
Политический фактор маркетинговой макросреды:
Прогноз - форма оценки, научное предвидение:
Промежуточная цель маркетинга - обеспечение характеристики рыночных процессов и явлений:
Психологические свойства личности - культурный фактор маркетинговой макросреды:
Разновидность фактов, представленных в систематизированной, обобщенной форме:
Регистратор - лицо, собирающее информацию:
Существование субкультур - технический фактор маркетинговой макросреды:
Текст таблицы, графики, статистические ряды - виды предоставления информации:
Ужесточение экологических требований - природный фактор маркетинговой макросреды:
Факт - информация, базирующаяся на умозаключениях, подсчетах и статистических расчетах:
Форма отображения количественной информации:
Цифры, факты, сведения, слухи - маркетинговая информация: