СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0212.01.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:11:57
Описание:
Основы маркетинга и менеджмента - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Аккредитованный посредник при заключении сделок между покупателями и продавцами товаров, ценных бумаг, валют и других ценностей на фондовых и товарных биржах, валютных рынках, заключающий сделки, как правило, по поручению и за счет клиентов или от своего имени, но за счет доверителей, - это
Вид маркетинга, задачей которого является в условиях отсутствия спроса отыскание способов увязки присущих продукту выгод с потребностями и интересами потенциальных потребителей, чтобы изменить их безразличное отношение к продукту, - это маркетинг
Вид маркетинга, задачей которого является изменение отрицательного отношения потребителей к какому-то продукту (негативный спрос) на положительное путем переделки продукта, снижения цены и более эффективного его продвижения, - это маркетинг
Вид маркетинга, который характеризуется производством и маркетингом нескольких продуктов с различными свойствами, предназначенных для всех покупателей, однако рассчитанных на разные их вкусы, - это маркетинг
Вид маркетинга, который характеризуется производством и маркетингом продуктов, разработанных специально для определенных рыночных сегментов, - это маркетинг
Внешняя односторонняя маркетинговая коммуникация, осуществляемая, как правило, опосредованно, от имени и за счет определенного коммуникатора, имеющая целью формирование, сохранение или изменение отношения сравнительно многочисленных контактных аудиторий к конкретному объекту путем оригинального неличного представления этого объекта в информационном понимании, - это
Возникает обычно в ходе появления отклонений фактического поведения объектов маркетинговой среды от запланированного __________ информация
Всеобъемлющая, систематическая, независимая и периодическая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности для организации в целом или для отдельных хозяйственных единиц - это
Группа продуктов, тесно связанных между coбой в силу либо схожести их функционирования, либо продажи одним и тем же группам потребителей, либо реализации через одинаковые типы магазинов, либо продажи в рамках одного и того же диапазона цен, - это
Группы независимых розничных торговцев или магазинов розничной торговли, объединившихся для централизованных совместных закупок, ведения общего складского хозяйства и проведения общей политики в области закупок и продвижения продукта, - это
Деятельность организации по всестороннему комплексному изучению окружающей маркетинговой среды, гибкой адаптации своей общественно-функциональной активности к этой среде, а также по влиянию на окружающую маркетинговую среду с целью достижения максимально возможной гармонии взаимных интересов - это
Деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения отношений или поведения клиентов применительно к отдельным зонам, - это
Динамичная совокупность взаимосвязанных субъектов и сил, оказывающих определенное влияние на деятельность организации, - это
Для оповещения потребителей о продуктах и их свойствах с целью создания спроса используется
Для создания у выбранного сегмента потребителей выборочного спроса на какой-то продукт путем внушения потребителям, что рекламируемый продукт является наилучшим в рамках имеющихся у них средств, используется
Договорная вертикальная маркетинговая система, в основе деятельности которой лежит метод организации производственно-сбытовой деятельности, основанный на предоставлении привилегии на производство и(или) сбыт продукции одним из членов канала распределения другому, - это
Из перечисленного: 1) марочное имя, 2) марочный знак, 3) товарный знак, 4) марочная упаковка, 5) марочная расфасовка - в состав марки входят
Из перечисленного: 1) организация, 2) поставщики, 3) маркетинговые посредники, 4) клиенты, 5) конкуренты, 6) банки, 7) средства массовой информации, 8) политика - к факторам прямого воздействия не относится
Из перечисленного: 1) прямой маркетинг по почте, 2) маркетинг по каталогам, 3) телефонный маркетинг, 4) телевизионный маркетинг, 5) электронная торговля, 6) выставочный маркетинг - к формам прямого маркетинга относятся
Из перечисленного: 1) финансовые круги, 2) контактные аудитории средств информации, 3) контактные аудитории государственных учреждений, 4) гражданские группы действий, 6) местные контактные аудитории, 6) широкая публика, 7) законодательство, 8) внутренние контактные аудитории - не относятся к контактным аудиториям организации
Из перечисленных способов ценообразования: 1) в зависимости от сегмента покупателей; 2) в зависимости от варианта товара; 3) с учетом местонахождения; 4) с учетом времени; 5) с учетом цены доставки - к формам установления дискриминационных цен относятся
Из перечисленных факторов: 1) демографические, 2) экономические, 3) природные, 4) технические, 5) политические, 6) культурные, 7) организационные - к факторам макровнешней среды не относятся
Интегрированная динамическая система двусторонних маркетинговых коммуникаций с государственными институтами, социально-политическими и религиозными объединениями, независимыми средствами массовой информации, а также с общественностью в целом, функционирующая для достижения относительной гармонии интересов определенного коммуникатора и субъектов его внешней маркетинговой среды, - это
Интегрированный процесс предвидения, управления и удовлетворения спроса на товары, услуги, организации, людей, территории, идеи посредством обмена - это
Комплекс взаимосвязанных мероприятий, имеющих целью внесение оперативных и (или) стратегических изменений в маркетинговую деятельность, - это
Комплекс информационно-коммуникативных мероприятий, осуществляемых организациями СМИ формально независимо от коммуникатора, на продвижение которого они фактически направлены, - это
Комплексная количественная и качественная характеристика всеобщего эквивалента, необходимого для осуществления рыночной реализации определенного продукта в конкретных условиях места и времени, - это
Конкретная потребность, подкрепленнная покупательной способностью, - это
Маркетинг, реализуемый на уровне государства в целом и его регионов, - это
Маркетинг, реализуемый на уровне отдельных организаций, - это
Маркетинговая информация, ранее находившаяся в деловом или служебном обороте, - это информация
Многоуровневая иерархическая система, субъекты которой имеют ограниченную функциональную компетенцию в рамках процесса маркетинговой деятельности, связаны отношениями взаимозависимости и субординации и ориентированы на достижение определенных маркетинговых целей, - это
На добавлении стандартных наценок, обеспечивающих получение определенной прибыли, к величине себестоимости продукта на пути движения продукта от производителя к потребителю основан метод ценообразования
Надобность в чем-либо, требующая удовлетворения, - это
Название, термин, знак, символ, рисунок или их комбинация, предназначенные для того, чтобы идентифицировать продукт и дифференцировать его от продукта конкурентов, - это
Носит вспомогательный характер, отражает относительно стабильные признаки объектов маркетинга и представляется в виде системы справочников по фирмам, видам продукции, ценам, тарифам, - это информация
Нужда, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, - это
Определенный период времени, в течение которого продукт находится в рыночном обороте, - это
Организационная структура управления маркетингом, в которой специалисты по маркетингу, в первую очередь сбытовики, сгруппированы по отдельным территориям, называется
Относительно крупная независимая посредническая фирма, осуществляющая сбыт на основе оптовых закупок у фирм - производителей продукции, - это
Последовательное объединение стадий производства и распределения под одним владельцем, который осуществляет общее руководство каналом, - это
Посредник (частное лицо или фирма) в торговых сделках купли-продажи товаров, ценных бумаг, валюты, член товарной или фондовой биржи, действующий от собственного имени и за собственный счет, - это
Посредник, представляющий интересы продавцов или покупателей на достаточно постоянной основе; не обладающий правом собственности на продаваемые товары и получающий комиссионные за организованные им сделки, - это
Потребительские товары с уникальными характеристиками или марками, ради которых значительные группы покупателей готовы затратить дополнительные усилия, - это товары
Потребительские товары, которые покупатель в процессе выбора и покупки сравнивает между собой по показателям пригодности, цены, качества и внешнего оформления, - это товары
Потребительские товары, о приобретении которых покупатель обычно не думает, независимо от того, знает он или не знает об их существовании, - это товары
Предполагает, что товары будут продаваться лишь в том случае, если удастся найти оптимальное сочетание интересов производителей, потребителей и общества в целом, концепция
При нерегулярном спросе на рынке используется
При отрицательном спросе на рынке используется маркетинг
При отсутствии спроса на рынке используется маркетинг
При падающем спросе на рынке используется
При полноценном спросе на рынке используется
При скрытом спросе на рынке используется маркетинг
При чрезмерном спросе на рынке используется
Процесс влияния заинтересованных групп на принятие решений властными структурами - это
Процесс исследования окружающей маркетинговой среды или отдельных ее элементов, в ходе которого определяется и оценивается эффективность маркетинговой активности, а также вырабатывается политика коррекционного воздействия, - это
Процесс поиска, сбора, обработки, накопления, передачи полезной, актуальной и достоверной информации об окружающей маркетинговой среде организации, осуществляемый для обеспечения принятия своевременных и оптимальных управленческих решений, - это маркетинговое
Процесс создания, изменения и рыночного предложения товаров и услуг, осуществляемый с целью удовлетворения потребностей определенных субъектов окружающей маркетинговой среды, - это
Процесс, конечной целью которого является оптимизация деловой активности путем создания, коррекции и практического использования определенных схем маркетинговой деятельности, - это
Сведения, собираемые, обрабатываемые, аккумулируемые, передаваемые непосредственно в процессе маркетинговой деятельности, - это
Совокупность взаимосвязанных действий, направленных на одностороннюю передачу сведений или на многосторонний обмен последними в целях осуществления маркетинговой активности, - это
Совокупность относительно кратковременных действий, направленных на реализацию определенной маркетинговой стратегии, - это
Совокупность субъектов и факторов, непосредственно воздействующих на возможность организации обслуживать своих потребителей, - это
Соглашение между несколькими организациями одного уровня канала распределения о совместных действиях с целью использования появляющихся при этом новых маркетинговых возможностей - это
Стратегия, при которой один продавец разрабатывает две или более марок в одной продуктовой категории, - это стратегия
Структура канала распределения, в которой производители, оптовые и розничные торговцы действуют как единая система, - это
Структурно-функциональное подразделение, непосредственно осуществляющее маркетинговую деятельность организации, а также координирующее активность других структурно-функциональных подразделений этой организации в сфере маркетинга, - это
Считают, что товары будут продаваться, если обеспечить их высокое качество и хорошие потребительские свойства, последователи концепции
Считают, что товары будут продаваться, если сконцентрировать усилия на улучшении производства, увеличении его объемов и повышении эффективности, последователи концепции
Товары, доступные для покупки во многих местах и приобретаемые без предварительного планирования и поисков на основе внезапно возникшего желания, - это товары
Товары, приобретаемые при возникновении острой нужды в них, это товары
Утверждение, что товары будут продаваться в том случае, если сконцентрировать усилия на сбыте и стимулировании, лежит в основе концепции
Утверждение, что товары будут продаваться в том случае, если хорошо изучить потребности людей и удовлетворять их лучше, чем конкуренты, лежит в основе концепции
Физическое или юридическое лицо, инициирующее и (в ряде случаев) непосредственно осуществляющее процесс информационно-коммуникативного воздействия на определенные целевые контактные аудитории для получения искомой ответной реакции, - это
Фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг, - это
Фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры, - это
Формируется в результате специальных маркетинговых исследований или на основе анализа данных, приводимых в печатных изданиях и в коммерческих базах данных, __________ информация
Цена определяется точкой, в которой обеспечивается равенство предельных дохода и издержек, - это метод ценообразования
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .