СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0195.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:113 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:11:31
Описание:
Разработка программных комплексов на базе объектно-ориентированного программирования - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
AppWizard - это мастер
ClassWizard - это мастер
DLL - это
OLE - это
________ - это область экрана, которую можно перемещать, изменять размеры, ориентировать по отношению к другим окнам, закрывать и открывать
________ словами называются слова, зарезервированные для специальных целей, которые не должны использоваться в качестве обычных имен идентификаторов, например char; switch; class; const; for; continue и т.п.
______________ - это процесс, с помощью которого один объект приобретает свойства другого, т.е. поддерживается концепция иерархической классификации
_______________ (в OLE) - это приложение, в котором созданы объекты (документы), которые могут быть использованы в других приложениях (контейнерах)
_______________ - это лексемы, представляющие собой фиксированные числовые или символьные значения
_______________ - это способ формального определения объекта с помощью абстракции
_______________ - это функция, которая выполняет процесс, обратный конструктору, разрушая объекты класса, созданные конструкторами
_______________ - это функция, которая создает на базе класса объект и инициализирует его
_______________ в Си++ представляют собой совокупность переменных одного типа с общим именем и занимают непрерывное поле памяти, причем наименьший адрес соответствует первому элементу, а наивысший - последнему
_______________ класс библиотеки MFC (CObject) - это основной класс MFC, от которого берут начало все остальные классы и который широко используется при разработке приложений Windows
_______________ ошибки в программе - это ошибки, которые состоят в нарушении формальных правил написания программы и появляются в результате недостаточного знания пользователем языка программирования, а также невнимательности при технической подготовке программы к обработке в машине
_______________ ресурсов - это средство для быстрого создания значков, растровых изображений, собственных шрифтов и шаблонов окон диалога
_______________ Си++ - это переменные, в которых хранится адрес памяти, распределяемой для размещения идентификатора (в качестве идентификатора может выступать имя переменной, массива, структуры, строкового литерала, функции)
_______________ функций - это определение нескольких методов, имеющих одинаковое имя, но разные списки аргументов
Базовая единица действия в языках программирования и алгоритмических языках - это
Базовый класс библиотеки MFC, от которого берут начало все остальные классы и который широко используется при разработке приложений Windows, - это класс
Базовым классом для контекста устройства является класс
Библиотека классов для управления объектами и рядом классов общего назначения - это библиотека
Библиотеки динамической _______________ (динамически подключаемые библиотеки - DLL) представляют собой файл, который содержит код или данные, совместно используемые различными прикладными программами в процессе исполнения
В 16-разрядной Windows каждое сообщение, независимо от типа, имеет четыре параметра:
В Windows для обеспечения аппаратно-независимых операций на дисплее, принтере, метафайле или побитовом изображении используется
В Windows каждый из идентификаторов типа сообщения начинается с
В Windows окно диалога может быть одного из двух основных типов:
В Windows приложение может получать сообщение от четырех основных источников:
В библиотеке динамической компоновки обязательно содержится функция
В объектно-ориентированном программировании абстрактный тип данных включает
В объектно-ориентированном программировании класс, который содержит абстрактные методы, называется
В объектно-ориентированном программировании могут рассматриваться два вида функций:
В объектно-ориентированном программировании
В оперативной памяти находит(ят)ся
В примере class student { ... }; class grad_student : public student { ... };
В примере class tools { ... }; class parts { ... }; class labor { ... }; class plans : public tools, public parts, public labor { ... };
В примере class X : public Y, public Z { ... }; X one; конструкторы вызываются в следующей последовательности:
В примере void CMainWnd::OnSize(UINT, int x, int y) {m_cx=x; m_cy=y;} переменные m_cx и m_cy используются для запоминания
В программах, написанных на языке Си, оконные сообщения имеют префикс
В Си++ для включения в исходную программу файлов из стандартной библиотеки используются символы:
В Си++ переменная, которая может принимать значение из некоторого списка значений, называется
В соответствии с синтаксисом языка Си определение функции имеет следующую форму:
В языке программирования Си++ битовые поля могут быть объявлены только в
В языке программирования Си++ битовые поля можно объявить с помощью трех типов данных:
В языке программирования Си++ в операторе цикла "for (выражение 1; выражение 2; выражение 3) тело" выражение 1
В языке программирования Си++ в случае успешного завершения операция new возвращает
В языке программирования Си++ все переменные, объявленные в теле функции без указания класса памяти, имеют класс памяти
В языке программирования Си++ завершает выполнение функции и возвращает управление в вызывающую функцию, в точку, непосредственно следующую за вызовом, оператор
В языке программирования Си++ используется четыре предопределенных "стандартных" потока:
В языке программирования Си++ можно явно определять новые имена типов данных с помощью ключевого слова
В языке программирования Си++ оператор цикла for имеет следующий формат
В языке программирования Си++ операторами перехода являются:
В языке программирования Си++ операторами условного перехода являются:
В языке программирования Си++ операторами цикла являются:
В языке программирования Си++ операции увеличения (++) и уменьшения (--) являются операциями присваивания
В языке программирования Си++ понятие переопределение методов означает
В языке программирования Си++ при выполнении пустого оператора
В языке программирования Си++ приведение типов - это
В языке программирования Си++ размер объединения равен размеру __________ элемента объединения
В языке программирования Си++ сдвиг влево соответствует
В языке программирования Си++ тернарное выражение состоит из трех операндов, разделенных знаками тернарной операции
В языке программирования Си++ условный оператор имеет следующий формат:
В языке программирования Си++ участок памяти, используемый несколькими переменными, которые могут быть различных типов, называется
В языке Си++ блоком считается последовательность объявлений, определений и операторов, заключенная в
В языке Си++ в качестве первого символа в управляющей последовательности обязательно используется символ
В языке Си++ ввод потока осуществляется операцией извлечения, или извлечением
В языке Си++ вывод потока осуществляется оператором вставки, или перемещения
В языке Си++ двумерные массивы хранятся в памяти в виде матрицы со строками и столбцами, причем первый индекс массива обозначает
В языке Си++ идентификаторы должны начинаться с
В языке Си++ обеспечивают возможность сохранить значение переменной при выходе из блока и использовать его при повторном входе в блок переменные, объявленные на внутреннем уровне со спецификатором класса памяти
В языке Си++ одинаковые прописные и строчные буквы считаются __________ символами
В языке Си++ определение структуры завершается символом
В языке Си++ переменная любого типа может быть объявлена как немодифицируемая, что достигается добавлением к спецификатору-типа ключевого слова
В языке Си++ переменная, содержащая несколько элементов данных различного типа, называется
В языке Си++ переменные, в которых хранится адрес памяти, распределяемой для размещения идентификатора (в качестве идентификатора может выступать имя переменной, массива, структуры, строкового литерала, функции), называются
В языке Си++ реализовано параметрическое программирование с использованием двух видов шаблонов: шаблоны-__________ и _________
В языке Си++ с указателями употребляются два оператора:
В языке Си++ стандартным потоком ввода является
В языке Си++ стандартным потоком вывода является
В языке Си++ строка состоит из массива символов, оканчивающихся на
Варьировать инициализацию и процесс выполнения приложения можно, переопределяя функцию класса CWinApp
Возможность параметрического программирования на языке Си++ обеспечивается стандартной библиотекой шаблонов
Вызывается каждый раз, когда необходимо перерисовать окно, изменить содержимое рабочей области функция
Граф, на котором показано движение данных от их источников через преобразующие их процессы к их потребителям в других объектах, называется диаграммой
Граф, узлы которого представляют состояния, а направленные дуги, помеченные именами соответствующих событий, - переходы, называется диаграммой
Деструктор может быть вызван явно одним из двух способов:
Диаграмма _______________ данных - это граф, на котором показано движение данных от их источников через преобразующие их процессы к их потребителям в других объектах
Динамически подключаемые библиотеки содержат функции, которые связываются с прикладной программой при
Для задания начальных параметров окна (стиль, заголовок и т.д.) используется метод класса CFrameWnd:
Для запуска AppWizard в среде Visual C++ используется команда
Для локальной переменной деструктор неявно вызывается, когда
Для связи идентификаторов с объектами транслятору требуется, чтобы каждый идентификатор имел, как минимум, два атрибута
Если выражение имеет смешанный тип в языке программирования Си++, то в соответствии с иерархией типов
Если деструктор не объявлен для класса явно, компилятор
Если название пункта меню ИСР изображено серым цветом, это означает, что соответствующая команда
Если производный класс был выведен более чем из одного базового класса, такой способ наследованием называется
Если функция не использует параметров в языке Си++, то вместо списка параметров рекомендуется использовать
Инициализация библиотеки OLE осуществляется с помощью функции
Информацию о классах библиотеки MFC можно найти в заголовочных файлах, которые содержатся в каталоге
Используется для указания на то, что класс переопределяет обработку некоторых сообщений
Используется как универсальное средство потокового ввода или как родительский класс для других классов потокового ввода класс
Используется как универсальное средство потокового вывода или как родительский класс для других классов потокового вывода класс
Класс с как минимум одной чистой виртуальной функцией называется
Класс, который наследует описание базового класса, называется
Ключевое слово this представляет собой
Команда Undo (Отменить) позволяет отменить
Компилятор - это программное средство, выполняющее ___________ программы
Компилятор в целом можно рассматривать как композицию следующих трех процессоров, каждый из которых реализован в виде независимой программы:
Компонент Windows, который отвечает за управление памятью, загрузку и запуск приложений и распределение времени, динамическую компоновку, ресурсы и другие услуги операционной системы, - модуль
Компонент компилятора, который выполняет обработку исходного текста до начала его компиляции согласно правилам соответствующего стандарта Си++, - это
Компоненты private базового класса были и остаются недоступными для функций-компонентов производного класса, пока в описании доступа базового класса не будет явно задано объявление
Компоненты public базового класса становятся в производном классе членами
Конструкторы отличаются от прочих функций-компонентов тем, что конструкторы
Любой класс, производный от классов istream и ostream, называется классом
Мастер ______________ (AppWizard) - это динамический генератор прототипов, генерирующий объектно-ориентированный код на основе библиотеки MFC
Мастер _______________ (ClassWizard) - это средство высокоуровневого программирования, которое позволяет объявлять новые классы на основе компонентов MFC или изменить существующие
Модель, которая описывает структуру объектов, составляющих систему, их атрибуты, операции, взаимосвязи с другими объектами, называется
На первом шаге при создании проекта с помощью AppWizard необходимо выбрать один из трех типов приложений:
На этапе реализации программного обеспечения используются три модели объектно-ориентированной технологии:
Набор открытых операций, которые можно применить к объекту объектной модели, является
Назначением библиотеки MFC является
Обеспечивает отображение окна диалога на экране функция
Область у нижнего края экранного кадра ИСР, которая сообщает об основных клавишах и клавишах активации, которые в настоящий момент могут быть применены к активному окну, о возможных и выполняемых действиях, - это
Объединяет классы istream и ostream для двунаправленных операций, в которых один поток действует и как источник, и как приемник, класс
Объектная модель представляет __________________ проектируемой системы
Объектно-ориентированная библиотека классов потокового ввода/вывода - это библиотека
Объектно-ориентированный язык программирования должен обладать следующими свойствами:
Объектно-ориентированными языками программирования являются:
Окно уничтожается вызовом функции
Операторы _______________ - операторы, обеспечивающие изменение естественной последовательности выполнения операторов в программе (break, continue, return, goto)
Операторы _______________ операторы, организующие последовательность команд, которая в зависимости от выполнения условия выхода из цикла многократно выполняется при решении задачи (for, while, do while)
Описателем окна (первый параметр сообщения Windows) называют идентификатор объекта, который является идентификатором
Определение нескольких методов, имеющих одинаковое имя, но разные списки аргументов, называется
Определяет стратегию управления, которая будет принята в системе, (процедурно-управляемая, событийно-управляемая, многозадачная) модель
Основное средство доступа ко всем командам ИСР - это
Основными компонентами объектно-ориентированного программирования являются:
Основой для распределения информации в многозадачной среде Windows является
Отвечает за реализацию цикла обработки сообщений Windows класс
Ошибки, которые состоят в нарушении формальных правил написания программы и появляются в результате недостаточного знания пользователем языка программирования, а также невнимательности при технической подготовке программы к обработке на машине, - это ошибки
Ошибки, которые являются следствием неправильного понимания программистом смысла инструкций языка программирования или недостаточного знания операционной системы, например, неправильное обращение к устройствам ввода/вывода, неправильное обращение к процедуре, - это ошибки
Позволяют создавать и использовать в программе Windows средства рисования: стандартные и собственные перья, кисти и шрифты - методы класса
Позволяют создавать, открывать, сохранять, печатать программы в ИСР команды меню
Предназначение понятия "класс" состоит в том, чтобы предоставить программисту инструмент для создания новых
При объявлении класса ключ класса может принимать три значения:
При объявлении класса опциональный базовый список перечисляет
При объявлении класса, имя класса - это
Приложение начинается с создания класса, производного от библиотечного класса
Приложение, в котором созданы объекты (документы), которые могут быть использованы в других приложениях, называется
Процесс, при котором различный код и данные различных модулей соединяются друг с другом в процессе исполнения, называется компоновкой
Развитием понятия структуры традиционного языка Си, т.е. способом реализации типов данных и связанных с ними функций и операций, является понятие
С точки зрения приложения в качестве уведомления о том, что произошло определенное событие, которое требует (или не требует) обработки, выступает
Си++ предоставляет программистам три уровня доступа к компонентам объектов:
Совокупность переменных одного типа с общим именем, которые занимают непрерывное поле памяти, причем наименьший адрес соответствует первому элементу, а наивысший - последнему, называется
Содержит один или несколько объектов, созданных в других приложениях,
Содержит пункты, необходимые для генерации исполняемого файла приложения (*.EXE), меню
Содержит функциональность объектов, которая должна быть воплощена в их методах, модель
Строки в Си++ - это
Существуют два способа указания на комментарии в языке программирования Си++ при помощи
Тип данных, определяемый только через операции, которые могут выполняться над соответствующими объектами безотносительно к способу представления этих объектов, называется
Укажите соответствие между видом класса языка программирования Си++ и его описанием
Укажите соответствие между видом модели разрабатываемой системы и его описанием
Укажите соответствие между выражения языка Си++ и его описанием
Укажите соответствие между классом лексем и его описанием
Укажите соответствие между классом объектно-ориентированного потокового ввода/вывода и его описанием
Укажите соответствие между командой меню ИСР Си++ и ее назначением
Укажите соответствие между компонентом объектно-ориентированного программирования и его описанием
Укажите соответствие между модулем Windows и его описанием
Укажите соответствие между обозначением и его описанием
Укажите соответствие между оператором языка программирования Си++ и его форматом
Укажите соответствие между параметром сообщения Windows и его описанием
Укажите соответствие между свойством объектно-ориентированного языка программирования и его описанием
Укажите соответствие между спецификатором класса памяти языка Си++ и описанием переменной
Укажите соответствие между типом графического ресурса в Windows и его описанием
Укажите соответствие между типом данных языка Си++, определяемых пользователем, и его описанием
Укажите соответствие между типом операторов языка программирования Си++ и его описанием
Укажите соответствие между типом операторов языка программирования Си++ и примерами операторов
Укажите соответствие между типом сообщения Windows и его описанием
Укажите соответствие между элементом ИСР С++ и его назначением
Укажите соответствие между элементом объявления класса и его описанием
Укажите соответствие между элементом объявления переменной в языке Си++ и его описанием
Употребляемый с указателем унарный оператор, который возвращает адрес ячейки памяти своего операнда, - это
Употребляемый с указателем унарный оператор, который возвращает значение переменной, расположенной по данному адресу, - это
Файл _______________ - это средство управления разработкой, компиляцией и отслеживанием изменений при создании сложных программ
Файл определения модуля библиотеки динамической компоновки имеет расширение
Файл, который содержит сведения о том, каким образом классы программы порождены от классов из библиотеки MFC, называется
Функция в языке Си++ возвращает значение, если ее выполнение заканчивается оператором
Функция в языке Си++
Функция, которая выполняет процесс, обратный конструктору, разрушая объекты класса, созданные конструктором, называется
Функция, которая создает на базе класса объект и инициализирует его, называется
Функция, объявленная с модификатором friend, называется функцией
Функция-компонент, имя которой совпадает с именем класса, перед которой стоит символ тильда (~), - это
Функция-компонент, которая и объявлена, и определена в своем классе, называется
Язык программирования Си++ позволяет передавать аргументы
В языке Си++ имеют глобальное время жизни объекты классов
В языке Си++ имеют локальное время жизни объекты классов
Любой транслятор языка программирования содержит две важнейшие компоненты ______________________ анализатор
По количеству операндов операции подразделяются на
Си++ поддерживает четыре класса констант
Спецификатор класса памяти определяется одним из четырех ключевых слов языка Си:
Структура процесса отладки включает три взаимосвязанных действия:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 166 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .