______ – базовый класс для всех классов, инкапсулирующих контексты устройств Windows.
_________ устройства – структура, определяющая набор графических объектов и связанных с ними атрибутов и графических режимов, которые и воздействуют на вывод.
Аргументом функции LoadBitmap является
Битовый массив создается с помощью команды главного меню
В проекте используется стиль линии с идентификатором
В проекте используется стиль линии с идентификатором
В проекте используется стиль линии с идентификатором
В проекте используется стиль штриховки с идентификатором
В проекте используется стиль штриховки с идентификатором
Для вывода текста используется функция контекста устройства
Для загрузки созданного битового массива необходимо использовать функции класса
Для загрузки созданного битового массива необходимо использовать функцию класса CBitmap
Для задания начальных координат линии используется функция контекста устройства
Для отображения созданного битового массива используется функция контекста устройства
Для просмотра свойств ресурса Bitmap используется команда контекстного меню
Для рисования линии используется функция контекста устройства
Для рисования прямоугольника используется функция контекста устройства
Для рисования эллипса используется функция контекста устройства
Для установки стиля линии используется конструктор класса
Для установки стиля штриховки используется конструктор класса
Загрузка битового массива осуществляется в обработчике сообщения
Идентификатор битового массива устанавливается в окне с заголовком
Идентификатор битового массива устанавливается в поле __________ окна Bitmap Propertirs.
Имя проекта задается в поле ____________ окна New:
Инкапсулирует объект Windows "кисть", который может быть назначен для контекста устройства и использоваться для определения типа и цвета заливки внутренних областей замкнутых фигур, класс
Используются для задания параметров рисования линий, таких как толщина, цвет и стиль (сплошная, прерывистая и т. п.)
Количество файлов проекта, имеющих расширение *.h : _____ (ответ дать цифрой)
Количество шагов, которые проходит мастер AppWizard при создании проекта на базе окна диалога: ____ (ответ дать цифрой)
Количество элементов управления, отображаемых по умолчанию в созданном диалоговом окне: _____ (ответ дать цифрой)
Номер аргумента конструктора линии, в котором задается толщина линии – _____ (ответ дать цифрой)
Отображаемая линия имеет толщину, равную _____ (ответ дать цифрой)
Разработанное приложение имеет тип
Ресурс Bitmap создается с помощью кнопки _______ окна Insert resource.
Установка цвета линии осуществляется в конструкторе класса
Функция SelectObject используется для