____________ - это данные, с которыми работает приложение.
___________ - класс, предоставляющий базовые функциональные возможности для всех классов представлений, которые есть в библиотеке MFC или определяются пользователем
Диалоговое окно About Phone_SDI описывается с помощью класса
Для изменения иконки изображения необходимо изменить ресурс типа
Для изменения сообщений, выводимых в строке состояний при наведении курсора мыши на кнопки панели инструментов, необходимо в диалоговом окне String Properties для каждого идентификатора панели инструментов изменить поле
Для изменения сообщений, выводимых в строке состояний при наведении курсора мыши на кнопки панели инструментов, необходимо в диалоговом окне String Properties для каждого идентификатора панели инструментов изменить поле
Для изменения сообщений, выводимых в строке состояний при наведении курсора мыши на пункты меню, необходимо в диалоговом окне Menu Item Properties для каждого пункта меню изменить поле
Для изменения сообщений, выводимых в строке состояний при наведении курсора мыши на пункты меню, необходимо в диалоговом окне String Properties для каждого идентификатора пункта меню изменить поле
Для изменения сообщений, выводимых в строке состояния при наведении курсора мыши на пункты меню, необходимо в диалоговом окне Menu Item Properties для каждого пункта меню изменить поле
Заголовок диалогового окна, с помощью которого можно изменить функциональную клавишу, используемую для копирования информации в буфер обмена:
Заголовок диалогового окна, с помощью которого можно изменить функциональную клавишу, используемую для открытия документа:
Заголовок диалогового окна, с помощью которого можно изменить функциональную клавишу, используемую для печати документа:
Заголовок диалогового окна, с помощью которого можно изменить функциональную клавишу, используемую для создания документа:
Заголовок диалогового окна, с помощью которого можно изменить функциональную клавишу, используемую для сохранения документа:
Запуск диалогового окна About Phone_SDI осуществляется с помощью команды
Идентификатор диалогового окна About Phone_SDI
Идентификатор диалогового окна About Phone_SDI
Иконка изображения, изображаемая в диалоговом окне About Phone_SDI, хранится в файле с именем
Иконка, изображаемая в диалоговом окне About Phone_SDI, имеет идентификатор
Иконка, изображаемая в диалоговом окне About Phone_SDI, имеет тип
Иконка, изображаемая в диалоговом окне About Phone_SDI, связана с изображением, имеющим идентификатор
Имя событийной процедуры, запускающей диалоговое окно About Phone_SDI
Имя событийной процедуры, запускающей диалоговое окно Настройка печати при выполнении команды File – Print Setup…
Имя событийной процедуры, запускающей диалоговое окно Открыть файл при выполнении команды File – Open…
Кнопка OK в диалоговом окне About Phone_SDI имеет идентификатор
Команда меню Edit – Cut вызывается с помощью функциональной клавиши
Команда меню Edit – Paste вызывается с помощью функциональной клавиши
Команда меню File – New вызывается с помощью функциональной клавиши
Конструктор класса CAboutDlg диалогового окна About Phone_SDI имеет имя
Объект класса CAboutDlg, описывающего диалоговое окно About Phone_SDI, имеет имя
Основу архитектуры «документ/представление» составляют три глобальных понятия:
Отображает данные документа и управляет взаимодействием пользователя с ними
Поле диалогового окна About Phone_SDI, в котором отображается версия приложения, имеет идентификатор
При нажатии на кнопку OK в диалоговом окне About Phone_SDI вызывается процедура
При работе с однодокументным приложением используется класс
Пункт меню File – Print Preview имеет идентификатор ID ____________
Пункт меню File – Print Setup… имеет идентификатор ID ______________
Пункт меню File – Print… имеет идентификатор
Пункт меню View - Toolbar имеет идентификатор
Пункт меню View – Status Bar имеет идентификатор ID ________________