СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0195.01.01;Т-Т.01;2
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:11:26
Описание:
Разработка программных комплексов на базе объектно-ориентированного программирования - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Непосредственный надкласс данного класса называется ___ классом
Создание экземпляра класса Demo обеспечивает оператор
Верны ли утверждения?
А) Абстрагирование - метод решения задачи, при котором объекты разного рода объединяются общим понятием (концепцией), а затем сгруппированные сущности рассматриваются как элементы единой категории
В) Абстракция - совокупность существенных характеристик объекта, которые отличают его от других видов объектов и определяют особенности данного объекта с точки зрения дальнейшего рассмотрения и анализа решаемой задачи
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Абстрактный класс - класс, который не может быть использован для создания экземпляров, а служит исключительно для порождения других классов
В) Абстрактный метод - метод, который не может быть вызван без предварительного доопределения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Закрытый метод - метод, который не предназначен для вызова извне объекта
В) Открытый метод - метод, который может быть вызван без ограничений извне объекта
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Терминальный класс - класс, объявленный с ключевым словом final, обозначающим, что он не может использоваться в качестве базового при определении новых классов
В) Терминальный метод - метод, объявленный с ключевым словом final, обозначающим, что он не может переопределяться в подклассах
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Базовый класс - класс, определяемый как расширение другого класса, называемого родительским
В) Производный класс - расширение или подкласс другого класса
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В C++ при объявлении переменной типа массив размер массива должен быть константой
В) В C++ при объявлении переменной типа массив размер массива должен быть переменной
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В случае программирования от событий установлена прямая связь между событием и реакцией: если условие срабатывания открывает для обработчика возможность быть выполненным, то он обязательно будет выполнен в ответ на соответствующее событие
В) Программирование от приоритетов – это средство описания глобальных совместных, параллельных или распределенных процессов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Вызов функции Mark должен выполняться до обращения к функции New
В) Вызов функции Release должен выполняться после функции New, когда требуется перераспределить память
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Декремент - операция увеличения на некоторую фиксированную величину
В) Инкремент - операция уменьшения на некоторую фиксированную величину
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Если непосредственный родитель единственный, то наследование называется простым
В) Если имеется несколько исходных классов, на базе которых выполняется конструирование, то наследование называется множественным
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Иерархия - ранжированная или упорядоченная система абстракций
В) Иерархия классов - иерархия, образуемая классами в соответствии с их взаимосвязью <<класс - подкласс>>
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Иерархия объектов представляется в виде дерева, в котором общие объекты располагаются ближе к корню
В) Иерархия объектов представляется в виде дерева, в котором специализированные объекты располагаются на ветвях и листьях
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Изменить реализацию объекта без модификации основной части программы, если его интерфейс остался прежним, позволяет инкапсуляция
В) Создавать иерархии объектов позволяет наследование
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Логическое проектирование заключается в разработке структуры классов: определяются поля для хранения составляющих состояния объектов и алгоритмы методов, реализующих аспекты поведения объектов
В) Физическое проектирование включает объединение реализаций классов в модули, выбор схемы их подключения, определение способов взаимодействия с оборудованием и с программным обеспечением, обеспечение синхронизации процессов для систем параллельной обработки
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Объекты класса конструируются снизу вверх в следующем порядке: базовый класс, члены класса, производный класс
В) Объекты класса уничтожаются сверху вниз в следующем порядке: производный класс, члены класса, базовый класс
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Потоковый ввод осуществляется с помощью операции <<
В) Потоковый вывод осуществляется с помощью операции >>
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При статическом делегировании соответствующий указатель инициализируется в процессе компиляции программы и при выполнении программы не меняется
В) При динамическом делегировании значение указателю присваивается в процессе выполнения программы и может изменяться
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Процедурное программирование лучше подходит для случаев, когда важны быстродействие и используемые программой ресурсы
В) Объектное программирование лучше подходит для случаев, когда важна управляемость проекта и его модифицируемость, а также скорость разработки
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Реализация системы - это процесс поэтапной реализации и подключения классов к проекту
В) Процесс модификации – это добавление новых функциональных возможностей или изменение существующих свойств системы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Статическое создание объектов выполняется в процессе компиляции программы
В) Статическое уничтожение объектов выполняется при завершении программы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Динамическая переменная - переменная, память для которой выделяется автоматически при входе в процедуру (функцию, метод или блок)
В) Автоматическая переменная - переменная, память для которой выделяется явной командой пользователя
Подберите правильный ответ
Стандартные манипуляторы ввода-вывода
Служебное слово private, public или protected, за которым поме шается двоеточие, является спецификатором ___
Конструкторы базового класса вызываются в последовательности их ___
Объекты классов с конструкторами могут быть инициализированы при помощи списков инициализаторов, задаваемых в _____ скобках
Любая строка символов в языке С++ должна заканчиваться нуль-
«Заимствование» методов у объектов других классов – это _____
Абстрактный класс – класс, в котором есть хотя бы одна чистая (пустая) виртуальная __
Абстрактный тип данных, позволяющий создать в программе новые объекты данных и ввести связанные с ними операции и функции, - это ____
Абстрактный тип данных, снабженный некоторой (возможно частичной) реализацией, - это
Анонимный класс не может иметь метод - ______
В методологии RAD используется ____ модель разработки
В языке С++ механизм для ввода-вывода называется ___
Виды взаимодействия классов
Виды стратегий буферизации
Визуальное программирование - способ создания программы путём манипулирования графическими ____
Виртуальная функция задается с помощью спецификатора
Включение объектов одного класса в состав другого класса – это
Вложенные классы без имени называются __________
Внешние особенности класса или объекта, придающие ему абстрактную форму и скрывающие его внутреннее устройство и поведение, - это ___
Внутри области видимости шаблона не нужно повторять ___
Вызов виртуального метода
Глобальные объекты, определяемые библиотекой потоков ввода-вывода
Двусторонняя связь классов, которая устанавливается между самостоятельными объектами, причем и со стороны одного класса, и со стороны другого класса в связи могут участвовать несколько объектов, - это ____
Для корректного освобождения памяти из-под полиморфных объектов вместе с процедурой Dispose используется специальный метод - ____
Для организации неограниченного доступа к классу используется спецификатор
Дружественная функция задается с помощью спецификатора
Изменить реализацию объекта без модификации основной части программы, если его интерфейс остался прежним, позволяет
Информация о классе, хранимая в таблицах RTTI (Run Time Type Information - информация о типе времени выполнения) при реализации метаклассов, включает
Использовать один и тот же интерфейс для различных действий позволяет
Исходный класс, на базе которого выполняется конструирование, называют
К объектно-ориентированным языкам программирования относятся
Класс istream реализует поток ввода, класс ostream – поток ___
Класс, который реализован лишь частично или совсем не реализован, - это ___ класс
Классы, которые включает набор методов, позволяющих выполнять операции как с отдельным объектом, так и группой объектов, называются ________ классами
Классы, определенные в стандартных библиотеках строковых потоков
Конкретная реализация класса, обладающая характеристиками состояния, поведения и индивидуальности, - это _______
Константа нулевого указателя - это целочисленное константное выражение со значением
Между именем вводимого класса и списком базовых классов помещается ____
Метод решения задачи, при котором объекты разного рода объединяются общим понятием (концепцией), а затем сгруппированные сущности рассматриваются как элементы единой категории, - это _______
Метод, используемый для создания нового объекта, выделяющий память под новую переменную и гарантирующий, что переменная инициализируется надлежащим образом, - это ____
Методы контейнерного класса: _____ элементов
Область оперативной памяти, предоставляемая программе (процедуре, подпрограмме) при её выполнении – это ___ область памяти
Объект - это инкапсулированная абстракция с четко определенным ____
Объект, позволяющий программисту перебирать все элементы коллекции без учёта особенностей её реализации, - это ____
Объектно-ориентированное представление программного средства основывается на принципах
Объекты, данные которых хранятся в файлах внешней памяти между сеансами работы программы, являются ____ объектами
Объекты, существующие внутри подпрограмм, время жизни которых исчисляется от вызова подпрограммы до ее завершения, являются ___ объектами
Объекты, существующие пока программа загружена в память, являются ___ объектами
Объекты, хранящие промежуточные результаты некоторых действий, являются ___ объектами
Ограничение, накладываемое на свойства объектов и препятствующее взаимозаменяемости абстракций различных типов, - это ___
Операция связи между объектами – это ____
Описание класса содержит ключевое слово class, за которым следуют его имя и тело класса в ____ скобках
Определение нескольких методов с одинаковыми именами, но разным количеством или типом параметров называется перегрузкой ____
Основными принципами объектно-ориентированного подхода являются следуюшие
Отношение между классами, когда один является частью второго, называется
Отношение между классами, обеспечивающее возможность конструирования новых, более сложных классов из уже имеющихся посредством добавления полей и определения новых методов, - это _____
Отношение между однотипными, имеющими общие признаки, но разные понятия, при котором одно из понятий является обобщающим и включает в себя второе понятие, - это ______
Параметры шаблонов
Подпрограммы класса, предназначенные для работы с полями объекта, - это ___
Полиморфизм, используемый, если код функции интерпретируется по-разному в зависимости от типа аргументов, называется ____ полиморфизмом
Полиморфизм, используемый, если конкретный метод определяется типом объекта при выполнении программы, называется _________ полиморфизмом
Полиморфизм, используемый, если конкретный метод определяется типом объекта, называется ____ полиморфизмом
Полностью реализованный класс – это ___ класс
Получить память из динамической области в языке С++ позволяет функция
Поставьте в соответствие абстрактному типу данных его особенность
Поставьте в соответствие аргументу метода seekp его значение
Поставьте в соответствие аргументу, задающему режим, в котором открывается поток, его значение
Поставьте в соответствие виду стратегии буферизации его особенность
Поставьте в соответствие глобальному объекту библиотека потоков ввода-вывода его значение
Поставьте в соответствие значению режима открытия файла его назначение
Поставьте в соответствие классу стандартных библиотек строковых потоков его назначение
Поставьте в соответствие параметру описания производного класса в языке C++ его назначение
Поставьте в соответствие понятию объектно-ориентированного программирования его значение
Поставьте в соответствие стандартному манипулятору ввода-вывода его назначение
Поставьте в соответствие символу, с которого начинается параметр оpentype, его назначение
Поставьте в соответствие типу класса его назначение
Поставьте в соответствие типу наследования языка C++ его особенность
Поставьте в соответствие типу объекта его особенность
Поставьте в соответствие типу полиморфизма его особенность
Поставьте в соответствие типу спецификатора его назначение
Поставьте в соответствие типу языка визуального программирования его особенность
Поставьте в соответствие фазе жизненного цикла информационной системы при использовании методологии RAD ее назначение
Поставьте в соответствие элементу процесса визуализации его особенность
Поставьте в соответствие этапу процесса разработки программного обеспечения с использованием ООП его особенность
Правила работы с конструкторами в С++
Правила, которым подчиняются деструкторы в языке С++
При запуске программы компилятор C++ устанавливает отдельную область неиспользуемой памяти, которая называется свободной ___
При описании метода класса его имени предшествует имя объекта, отделенное
Принцип разработки программной системы, предполагающий реализацию ее в виде отдельных частей (модулей), - это ___
Производный класс, на базе которого выполняется конструирование, называют
Процесс графического отображения сложных процессов на экране компьютера в виде графических примитивов – это ____
Процесс использования одного идентификатора для нескольких различных методов или операторов – это ____
Процесс представления предметной области задачи в виде совокупности объектов, обменивающихся сообщениями, - это объектная ________
Реализует математический взгляд на значения, которые могут быть использованы в вычислениях, присвоены переменным, но никогда в действительности не модифицируемы, подход с использованием ________ функций
Свойства класса, а также доступность класса для других элементов программы определяют ____
Свойство абстракции существовать во времени независимо от процесса, породившего данный программный объект, - это ____
Свойство нескольких абстракций одновременно находиться в активном состоянии, т.е. выполнять некоторые операции, - это ___
Свойство языка программирования, позволяющее объединить и защитить данные и код в объект и скрыть реализацию объекта от пользователя, - это ____
Свойство, позволяющее использовать один и тот же интерфейс для различных действий, - это ____
Связь между разнотипными, не похожими друг на друга объектами, - это ___
Символ аргумента оpentype, указывающий на необходимость открытия существующего файла и для чтения, и для записи
Символ аргумента оpentype, указывающий на необходимость открытия существующего файла только для чтения
Событийно-ориентированное программирование - это способ построения компьютерной программы, при котором в коде выделяется главный цикл приложения, тело которого состоит из двух частей: выборки события и обработки ___
Совокупность существенных характеристик объекта, которые отличают его от других видов объектов и определяют особенности данного объекта с точки зрения дальнейшего рассмотрения и анализа решаемой задачи, - это _____
Создавать иерархии объектов позволяет
Составные части итератора
Специальным образом организованный объект, используемый для хранения объектов других классов и управления ими, - это
Спецификаторы для констант
Спецификаторы доступа
Способ реализации полиморфизма, заключающийся в возможности одновременного существования в одной области видимости нескольких различных вариантов применения оператора, имеющих одно и то же имя, но различающихся типами параметров, к которым они применяются, - это перегрузка
Средство языка С++, предназначенное для кодирования обобщенных алгоритмов, без привязки к некоторым параметрам, - это ____
Структура данных, состоящая из некоторого количества однородных элементов данных, каждый из которых содержит указатель на следующий элемент, - это ___
Термины, связанные с конкретными механизмами реализации полиморфизма: ___ полиморфизм
Тип, значениями которого являются классы как ссылки на типы, - это ___
Типы ассоциации в зависимости от количества объектов, участвующих в связи с обеих сторон:
Типы наследования в языке C++
Типы объектов
Типы полиморфизма, которые не используются при позднем связывании: ____ полиморфизм
Типы полиморфизма, которые не используются при раннем связывании: ___ полиморфизм
Упорядоченный набор элементов данных, в котором можно удалять и добавлять элементы, новый элемент всегда записывается в конец набора, а очередной читаемый или удаляемый элемент всегда выбирается из начала набора, - это ____
Упорядоченный набор элементов данных, в котором можно удалять и добавлять элементы, причем новый элемент всегда записывается в его конец, а очередной читаемый или удаляемый элемент выбирается из его конца, называется
Уровни доступа к классам
Фазы жизненного цикла информационной системы при использовании методологии быстрой разработки приложений
Файловые классы являются производными от классов
Шаблон функции начинается с ключевого слова template, за которым следует список параметров в ___ скобках
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 160 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .