СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0180.03.01;МТ.01;2
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:10:50
Описание:
Технологии и технологическое обеспечение в туризме - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Безразличные к экскурсии экскурсанты, которые абсолютно не заинтересованы в ней и уверены, что она им не нужна, относятся к ___________ типу
В умении осуществлять руководство экскурсионной группой, направлять внимание экскурсантов на необходимые объекты проявляются ___________ способности экскурсовода
В умении установить деловые отношения с группой, сохранить их на весь период общения с экскурсантами, правильно построить взаимоотношения с водителем автобуса на маршруте, работниками музея проявляются ___________ способности экскурсовода
Взаимодействие с фоном, окружающей средой - зданиями, сооружениями, природой, определяет его
Воздействие на аудиторию двух потоков информации: прерывного дискретного потока (словесного, речевого) и непрерывного изобразительного потока (внеречевого) называется общением
Для самокритичного анализа своей работы, объективной оценки качества проведенной экскурсии, эффективности использования методических приемов экскурсовод использует свои _____________ способности
Документ, который определяет, как провести данную экскурсию, как лучше организовать показ памятников, какую методику и технику ведения следует применить, чтобы экскурсия прошла эффективно, называется
Если в ходе экскурсии излагаются исторические события, дается характеристика города, то  
Если в ходе экскурсии экскурсанты наблюдают объекты, о которых идет речь, то
Если экскурсанты желают узнать новое, расширить представление о предмете или явлении, доминирующими мотивами посещения экскурсии становятся ________ мотивы
Знакомство с экскурсионной группой и инструктаж экскурсантов о правилах безопасности в пути и поведения на маршруте излагается в
Информация о других экскурсиях, которые могут расширить и углубить данную тему, излагается в
К методическим приемам рассказа, которые рисуют внешнюю картину событий, действия конкретных персонажей, относится прием
К многоплановым экскурсионным объектам относится
К общим способностям человека относит(ят)ся
К объединяющим факторам экскурсионной аудитории относятся
К обязательным требованиям к экскурсиям и условиям экскурсионного обслуживания относится
К одноплановым экскурсионным объектам относится
К приемам, связанным с формой рассказа, относится прием
К рекомендуемым требованиям к экскурсиям и условиям экскурсионного обслуживания относится
К специальным способностям человека относят(ит)ся
Когда в ходе экскурсии происходит наблюдение объектов подруководством экскурсовода, то
Когда в ходе экскурсии экскурсанты самостоятельно работают: наблюдают, усваивают полученные знания и впечатления, то
Когда приход на экскурсию обусловлен не интеллектуально-познавательной потребностью, а чувством долга, ответственности, доминируют ____________ мотивы
Комплект наглядных пособий для экскурсии, который должен дополнять и восстанавливать недостающие звенья зрительного ряда, называется
Короткое устное выступление на какую-либо тему называется
Краткое изложение содержания вопроса, основанное на данных науки, обзоре и анализе литературных, архивных и других источников, называется
Краткое сообщение о теме, протяженности и продолжительности маршрута излагается в
Максимальное количество целей, которое целесообразно ставить в экскурсии, не более
Материал, обеспечивающий тематическую направленность рассказа экскурсовода, в котором формулируется определенная точка зрения на факты и события, которым посвящена экскурсия, называется
Методический прием при котором словесным путем восстанавливается первоначальный облик исторического здания, называется приемом
Методический прием рассказа, при котором рассказ идет об объекте, попавшем в поле зрения экскурсантов, называется приемом
Методический прием, который дает возможность в части экскурсии заменить монологическую форму материала открытым диалогом, называется приемом
Методический прием, который используется для мысленного создания образа конкретного человека, называется приемом
Методический прием, который используется экскурсоводом при изложении материала, разъясняющего смысл события или замысел автора памятника, который в данный момент наблюдается экскурсантами, называется приемом
Методический прием, который построен на объединении отдельных частей наблюдаемого объекта в единое целое, называется приемом
Методический прием, который построен на определении отличительных свойств и качеств предмета, явления, человека, называется приемом
Методический прием, который предполагает изложение экскурсоводом характерных черт, примет, особенностей внешнего вида объекта в определенной последовательности, называется приемом
Методический прием, который предполагает такое изложение экскурсионного материала, когда вначале сообщаются менее интересные и малозначительные факты и аргументы, затем - более значительные и, наконец, самые интересные, называется
Методический прием, который применяется экскурсоводом в рассказе, когда необходимо совершить переход от частных, единичных случаев и фактов к общей картине, называется приемом
Методический прием, который состоит в том, что в ходе рассказа по теме сообщаются факты и примеры, неизвестные экскурсантам, называется приемом
Методический прием, который состоит в том, что изложение материала в рассказе начинается с наиболее интересных фактов и примеров, в показе - с более значительных по своему содержанию и архитектуре объектов, называется
Методический прием, при котором в рассказе экскурсовода ставится проблема, связанная с темой экскурсии, называется приемом
Методический прием, при котором в ходе рассказа экскурсовод задает различные вопросы экскурсантам с целью их активизации, называется приемом
Методический прием, при котором происходит движение экскурсантов вблизи объекта с целью лучшего его наблюдения, называется приемом
Методический прием, при котором экскурсовод сообщает краткие данные о наблюдаемом объекте, называется приемом
Наиболее удобный путь следования экскурсионной группы, способствующий раскрытию темы, называется
Обзорные городские экскурсии построены по ___________ принципу
Объекты, полностью сохранившиеся, дошедшие до наших дней со значительными изменениями, частично сохранившиеся, утраченные классифицируются по
Овладение экскурсоводом знаний по специальности происходит в(на)
Определение цели и задачи экскурсии относится к ступени___________ при разработке новой экскурсии
Основные требования к экскурсоводу по методике ведения экскурсии указываются в графе методической разработки «___»
Памятные места, основные и дополнительные объекты, которые показывают группе на остановке, в ходе переезда, указываются в графе методической разработки «____»
Первая ступень наблюдения объекта выражается в приеме
Переход, который диктуется не столько особенностями экскурсионного объекта, сколько содержанием самой экскурсии, той подтемы, после которой делается этот переход, называется
Переход, который не связан с содержанием экскурсии и не является «переходным мостиком» от одной части экскурсии к другой, называется
Подготовка методической разработки новой экскурсии осуществляется на этапе
Полное время ведения экскурсии определеяется формулой
Популярность объекта среди населения определяет его
Прием (защита) экскурсии на маршруте является __________ ступенью при разработке новой экскурсии
Прием, который дает возможность экскурсантам наблюдать вид местности, называется приемом
Прием, который дает возможность экскурсантам приковать их взгляды в данной конкретной территории именно к тому месту, где произошло событие, называется приемом
Прием, который построен на сравнении: а) данного объекта с фотографией или рисунком другого аналогичного объекта; б) наблюдаемого объекта с теми объектами, которые экскурсанты наблюдали ранее, называется приемом
Приемы, организующие наблюдение (изучение, исследование) объектов и позволяющие выделить объект из окружающей среды, называются приемами
Приемы, построенные на пояснении объекта, описании его внутреннего вида и вызывающие у экскурсантов зрительные ассоциации, называются приемами
Публичное выступление на определенную тему, которое содержит аналитический материал, подлежащий дальнейшему обсуждению, называется
Рекомендации о передвижении группы, обеспечении безопасности экскурсантов на маршруте и выполнении санитарно-гигиенических требований вносятся в графу методической разработки «___»
С желанием соприкоснуться с прекрасным, увидеть некогда услышанное и поразившее воображение связаны ________ мотивы
Связь объекта с конкретным историческим событием, с определенной эпохой определяет_______ объекта
Совершенствование экскурсоводом знаний по специальности, профессиональных умений и навыков происходит
Совокупность требований и правил, предъявляемых к экскурсии, а также сумма методических приемов подготовки и проведения экскурсий разных видов, на различные темы и для различных групп людей, называется
Содержание _________________состоит из нескольких подтем, которые должны быть раскрыты на объектах и объединены темой
Текст, который отражает структуру экскурсии и построен в полном соответствии с методической разработкой экскурсии, называется ______________ текстом экскурсии
То, ради чего показываются экскурсантам памятники истории и культуры и другие объекты, называется _________ экскурсии
Точка начала экскурсии и окончание I подтемы вносятся в графу методической разработки «___»
Точки маршрута, где предусмотрен выход из автобуса; предполагается осмотр объекта из окон автобуса без выхода экскурсантов, указываются в графе методической разработки «___»
Умение отобрать и правильно оформить экскурсионный материал, понятно и убедительно преподнести его - это проявление ___________ способностей экскурсовода
Усвоение экскурсоводом основ профессионального мастерства происхит  
Учет запросов, интересов, уровня подготовки, возраста, места жительства и других особенностей потенциальной экскурсионной аудитории при подготовке и проведении экскурсии называется ___________ подходом к экскурсионному обслуживанию
Форма изложения материала, когда в рассказе, помимо справки об историческом событии, раскрываются сущность и причины, его вызвавшие, называется приемом
Формирование у экскурсовода склонности к культурно-массовой работе с людьми происходит в(на)
Формой внеречевого воздействия экскурсовода является
Четкая направленность во взглядах и действиях экскурсовода, стремление довести свою точку зрения до экскурсантов (и не только довести, но и убедить их в ее правильности) - это __________ экскурсовода
Экскурсанты, действительно интересующиеся темой экскурсии и стремящиеся получить необходимые им сведения и знания, относятся к ______________ типу
Экскурсанты, задача которых- противопоставить себя экскурсоводу и остальным участникам экскурсии, относятся к ___________________ типу
Экскурсанты, которые пришли на экскурсию без особого желания, поэтому не ждут от нее ничего интересного, относятся к ____________ типу
Экскурсанты, которые хотели не просто ее посетить, но и активно в ней поучаствовать, относятся к ______________ типу
Экскурсии, посвященные жизни и деятельности выдающихся людей, являются примером _______________ построения маршрута экскурсии
Экскурсии, связанные с раскрытием определенной темы в жизни города, являются примером _______________ построения маршрута экскурсии
Экскурсионные объекты по функциональному назначению классифицируются на
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .