СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0177.02.01;МТ.01;1
Размер:113 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:10:46
Описание:
Теория принятия решений (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
i-я стратегия игрока A является доминируемой k-ой, если
i-я стратегия игрока B доминирует k-ю, если
В играх с природой самым пессимистическим является критерий
В игре на сравнение монет с подглядыванием у второго игрока
В игре на сравнение монет с подглядыванием у первого игрока
В игре с платежной матрицей оптимальной чистой стратегией является
В игре с платежной матрицей
В игре с платежной матрицей оптимальных чистых стратегий
В игре с платежной матрицей оптимальных чистых стратегий
В игре с платежной матрицей оптимальными чистыми стратегиями являются: 1) {A2, B1}; 2) {A1, B1}; 3) {A1, B2}; 4) {A2, B2}
В игре с платежной матрицей : 1) стратегия B1 доминирует стратегию B3; 2) стратегия B3 доминирует стратегию B1; 3) стратегия A1 доминирует стратегию A2
В игре с платежной матрицей максиминной стратегией игрока A является
В игре с платежной матрицей : 1) 2-й столбец доминирует 1-й; 2) 3-й столбец доминирует 2-й; 3) 1-я строка доминирует 2-ю
В игре с природой, природа действует
В игре с седловой точкой оптимальные стратегии являются
В матрице игры A элемент aij обозначает
В матрице игры стратегии первого игрока представлены
В платежной матрице стратегии второго игрока представлены
В седловой точке
Вероятности, с которыми выбираются первоначальные стратегии игрока, задают его
Верхняя цена игры с платежной матрицей равна
Геометрическое решение игры - это нахождение решения игры посредством
Графический метод используется для игр
Для определения функции риска в играх с правилами последовательных выборок нужно знать
Если a - нижняя цена игры, а b - верхняя и игра не имеет седловой точки, то
Если S - событие в пространстве выборок, а f - характеристическая функция множества Т, то величина Eω(f | S) называется
Если верхняя и нижняя цены игры не совпадают, то число седловых точек матрицы игры равно
Если верхняя и нижняя цены игры равны, то у матрицы игры есть
Если игрок A будет придерживаться максиминной стратегии, то при любом поведении игрока А игроку В гарантирован
Если игрок A имеет m стратегий, а игрок B - n стратегий, то платежная матрица имеет элементов
Если игрок В будет придерживаться минимаксной стратегии, то при любом поведении игрока А игроку В гарантирован
Если Рi вероятность применения i - стратегии в смешанной стратегии из n стратегии, то
Если решением матричной игры является набор P = {0,5; 0,3; 0,1},х={ 0,1;0;0,5}, где Р вектор вероятностей применения отдельных чистых стратегий, то х равен
Заинтересованные стороны конфликта называются
Игра с единичным испытанием иначе называется игрой
Игра с природой - это игра
Игра, в которой игроки получают всю информацию до начала игры, называется игрой
Игра, в которой информация поступает в процессе игры, называется
Игры, которые посредством редукции могут быть сведены друг к другу за конченое число шагов, называются
Из перечисленного: 1) его простота; 2) универсальность; 3) медленный рост сложности вычислений с увеличением числа стратегий - преимуществом итерационного метода является
Интересы игроков прямо противоположны
Испытание, состоящее из заданного числа подиспытаний, называется
Исход игры определен при выборе каждым из игроков стратегии только, если
Какой из наборов P не может быть решением матричной игры: 1) P = {0,5; 0,2; 0,3}; 2) P = {0,4; 0; 0,6}; 3) P = {0,1; 0,2; 0,3}; 4) P = {0,8; -0,4; 0,1}
Какую цену может иметь матричная игра
Класс решающих функций является классом
Конечная игра - это игра
Любая матричная игра имеет решение
Математическое ожидание выигрыша в условиях ситуации в смешанных стратегиях {P,Q} равно
Матричная игра - это
Матричные игры относятся к классу
Матричные игры относятся к классу
Набор возмож­ных для игрока действий (в рамках заданных правил игры) называ­ется его
Набор стратегий называется
Нижняя цена игры α и верхняя цена игры β всегда связаны соотношением
Нижняя цена игры с платежной матрицей ½ ½ выражается формулой
Нижняя цена игры с платежной матрицей равна
Первый и второй игроки одно­временно кладут на стол по монете. Если монеты положены одинаково, игрок B платит игроку A одну единицу, в противном случае игрок A платит игроку B одну единицу. Платежная матрица имеет вид
Правило доминирование - это правило, по которому
При использовании правила доминирования игра с платежной матрицей сводится к игре с платежной матрицей
При наличии седловой точки
Применение правила доминирования позволяет
Решение матричной игры - это
Решение матричной игры можно свести
Случайный выбор игроками их чистых стратегий, при котором случайные выборы различных игроков независимы в ее совокупности, называется
Смешанная стратегия природы на языке статистики назы­вается
Стоимость наблюдений оказывает влияние на поведение статистика в играх
Стратегия игрока, при которой он стремится сделать максимальный проигрыш минимальным, называется
Стратегия игрока, при которой он стремится сделать минимальный выигрыш максимальным, т. е. получить наилучшую выгоду в наихудших условиях, называется
Стратегия игрока-это
Существуют_______критериев в играх с природой
Теорема Неймана говорит о
Теорема о сравнении игр с матрицами A и C, связанных соотношением cik = λaik + μ, называется
У матрицы
У матрицы
У матрицы
У матрицы
У уплатежей матрицы: 1) всегда есть хотя бы одна седловая точка; 2) может не быть седловых точек; 3) может быть несколько седловых точек
Условное распределение параметра ω при данном z - это
Функция потерь является
Функция риска: 1) ограничена; 2) определена в пространстве решающих функций; 3) определена в пространстве параметров Ω
Функция, определенная на Z и отображающая Z в пространство действий, называется
Ходы бывают двух видов - случайные ходы и
Цена игры с платежной матрицей
Цена игры с платежной матрицей
Эквивалентные игры-это игры, которые сводятся друг к другу посредством редукции за конечное число шагов
Элемент платежной матрицы, равный верхней и нижней ценам игры, называется
Критерий, использующий максиминную стратегию, называется критерием
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 166 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .