СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0151.Зач.01;ТБПД.01;3
Размер:109 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:10:15
Описание:
Эвристика (курс 2) - Тестовая база по дисциплине

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
 Эвристические процедуры разрабатывал
_______ - это французский ученый, живший в 1760 - 1825 гг. и уделявший много времени исследованию сравнения как важного познавательного средства
________ - это метод переноса признаков случайно выбранных объектов на объект, находящийся в фокусе переноса
________ знание- это знание, истинность которого несомненна
________ разделял единый органический процесс творчества на три качественно отличных акта: замысел, план, реальный поступок
_________ - это наука о творчестве
_________ называется то, что высказывается о субъекте суждения
Ассоциативно-смысловая емкость слова - это
Афоризм - это
Большое значение в ходе познания имеют___________ ,которые призваны имитировать реальную действительность, выполняя различные дидактические функции
В процессе идеализации к идеальным приближаются показатели
В психологии воображение классифицируется по степени
В развитии цивилизации решающая роль принадлежит
В системотехнике применяются
В технической науке конструкция - это
Вероятностная логика исследует
Возможный рациональный способ достижения цели, - это
Выведение утверждения из одного или нескольких других, способ умозаключения- это
Выдвинуть гипотезу и критически ее оценить можно при помощи метода
Г.Лейбниц -немецкий философ нового времени, занимавшийся обширной научной деятельностью, жил в _________ гг.
Гипотетический план связан
Двусторонняя редукция охватывает
Действие мысли, с помощью которого предполагается что-либо относительно предмета, - это
Действие, направленное на достижение лучшего из возможных результатов, наиболее предпочтительное с функциональной точки зрения - это
Действия по поиску новой информации для достижения цели, называются______
Декарт совместил в математике методы алгебры и геометрии, в результате чего появилась
Для определения сущности эвристики значительный интерес представляют идеи чешского логика, математика и философа,жившего в 1781 - 1848 гг.
Для решения задачи необходимо найти хорошо продуманную схему процесса _____, которая позволит прийти к цели
За счет систематизации учебно - познавательной деятельности возможно осуществлять____ способов действия, то есть выполнять усвоенный способ действий в изменившихся условиях
Зависимость между усилением мотивации и уровнем выполнения некоторой деятельности устанавливает закон
Закон _______________рассматривает обучение и воспитание как единый акт воздействия на формирование личности
Законы двусторонней и осевой симметрии необходимы для
Изоляция- это
Индуктивная процедура знания связана с
Индукция бывает
Интеллект - это
Искусство решения трудных проблем получило название
К видам анализа относится решение
К наиболее общим компонентам задачи относятся:
К этапам научной индукции относятся:
Каждый акт действия или мышления использует результат предыдущего при ____________решении задачи
Когда один объект размещен внутри другого, проходит сквозь полость этого объекта, второй - внутри третьего и т.д. -это принцип
Крылатые выражения рождаются в
Логическая предметная область - это область
Логическое действие, в процессе которого истинность одного высказывания устанавливается с помощью других, процедура установления истинности высказывания, - это
Любая реальная научная теория представляет собой сложное полисистемное образование, в котором выделяются___________ подсистем, каждая из которых представляет научную теорию в определенном аспекте
Любое изменение состояния обучаемого, ведущее к достижению поставленной цели, - это управление в системе ____________эвристики
Майевтика - это
Метод поиска новых технических решений на основе анализа результатов систематического применения эвристических приемов - это метод
Метод решения задачи и программа действий - это
Метод систематической эвристики - это
Мыслительные процессы можно активизировать посредством
Мышление бывает
На получение нового знания направлена система эвристических действий, которая называется _______ поиск
Накопление и извлечение из памяти решающего информации, целенаправленно приспособленной к решению задачи,- это сложнейший мыслительный акт, который называется -
Направление исследований, связанное с разработкой методов, позволяющих машине решать «человеческие» задачи получило название ___________интеллект
Наука, изучающая общие характеристики процессов и систем управления в технических устройствах, живых организмах и человеческих сообществах, называется
Научно обоснованное суждение о возможных состояниях некоего данного объекта в будущем и (или) альтернативных путях возникновения и изменения указанных состояний - это
Начальный этап познания, направленный на понимание задачи как цели, одна из сторон проблемы интенсификации умственного развития в учебной деятельности - это
Не существующий реально, но отображающий определенные, как правило ,общие свойства реальных объектов и служащий эвристическим средствам для их научного изучения, это -______________ объект
Необходимым компонентом всякого решения является
Неология - это
Общие вопросы создания эврологии разработаны и опубликованы П.К.Энгельмейером в
Обязательный компонент методики решения задачи, состоящий в установлении связи между конкретной задачей и ранее накопленным запасом знаний, называется принцип________
Один из первых шагов в решении задачи - это
Один объект от другого отличают свойства, которые называются __________признаки
Одним из возможных подходов решения задачи является ____________анализ
Одной из основных областей традиционных научных исследований эвристической деятельности человека является ____
Определение мыслительных процессов через некоторые акты по переработке информации человеческим мозгом называют____
Основана на интуиции, смутных субъективных ощущениях и не всегда достижима и контролируема
Основным структурным компонентом задачи с точки зрения ее решения является ________________фактор характеристика основных свойств объекта задачи и его связей с другими компонентами
Основными принципами, на которых базируется понимание педагогической эвристики являются:
Особенности сформулированных у конкретного человека навыков эвристической деятельности, которые несколько видоизменились под влиянием индивидуальных особенностей мышления, характера и других качеств рассматриваются на ________________уровне исследования эвристики
Особого рода отношения между личностью и объективной реальностью, которая выступает в виде научной проблемы или учебной задачи творческого типа, представляют собой ________ ситуацию
Отличие прямой аналогии от личной аналогии в том, что
Отличие симметрии от асимметрии в том, что
Оценочные __________действия- это способность и умение проводить оценку одной или нескольких альтернатив решения до его практической проверки
Передать обучаемым не только отвлеченное знание принципов и фактов, но и умение применять полученные знания на практике должен ____________
Переменные и постоянные величины и функции - это категории
План решения задачи составляется на основе
Под алгоритмом решения изобретательских задач понимают
Под аналогией понимается
Под конъюнкцией понимают
Под методикой эвристического прогнозирования понимают
Под умозаключением понимают
Подсистема научной теории , выражающая процессуальную сторону научной теории, большинство элементов которой включено в качестве условий, средств и результатов в разнообразные концептуальные действия, совершаемые в теории, называется_______
Подсистема научной теории, обеспечивающая представление теорией объектов из ее предметной области, называется________
Подсистема научной теории, обеспечивающая функционирование научной теории как инструмента формулировки и решения различных проблем, называется __________
Подсистема научной теории, раскрывающая научную теорию как концептуальное средство выражения и организации имеющегося научного знания, называется ______
Подсистема научной теории, фиксирующая взаимозависимость и единство подсистем , которые имеют общие элементы и не существуют изолированно друг от друга,- это подсистема________
Познание, приобретенное _____________путем - это дискурсивное познание
Поиск аналогов переноса знания об объекте из одной области в другую может быть назван методом
Популярной индукцией называется
Пословица от поговорки отличается
Правила предпочтения- это
Правило: «не делай при помощи большего то, что можно сделать при помощи меньшего» является основным принципом
При интуитивном подходе, намеренно отвлекающем от всякой окончательной формализации процесса решения, возникает первоначальное (ый)_______
При эквивалентной переформулировке в задаче меняют (-ет)ся
Принципиальные закономерности построения новых для обучаемого действий в учебных ситуациях с целью развития продуктивно - познавательных качеств мышления изучает теория обучения эвристической деятельности, которая называется _______эвристикой
Приспособление к решаемой задаче извлеченной информации называется ___информации
Прогнозные карты - это
Прогностическая кривая выражает
Протеканию эвристической деятельности мешают следующие основные факторы:
Процесс мысленного или фактического воссоединения целого из частей - это
Процесс мысленного или фактического разложения целого на составные части - это
Процесс создания нового, который требует выхода за существующие границы знания, - это
Разработчиком майевтики является
Рассматривает учебный процесс как взаимосвязанную и взаимообусловленную деятельность обучающих и обучаемых закон
Рассуждение при котором предполагается , что задача уже решена и делаются выводы в обратном порядке, называется _____________
Рассуждение, основанное на информации, полученной в результате эвристической деятельности, достоверность которой не доказана и не опровергнута, называется _________рассуждением
Регулирует связь научного содержания учебного предмета с предшествующими знаниями закон _______________
Редукция применяется при
Результат мысленного отвлечения определенных свойств от прочих свойств рассматриваемого объекта, называется
Решая задачу, человек при этом
Решение, формируемое в процессе длительного поиска или в обстановке лимита времени, может оказаться правдоподобным или маловероятным, эти понятия связаны с теорией________
С целью уменьшения вероятности появления ложных гипотез необходимо учитывать типичные ошибки интуиции, одна из которых - игнорирование законов _________статистики
Синектика- это
Синтезом всех возможных подходов является общая _______________разработка решения -соединение описания процесса решения, ретроспективного анализа и методического разбора с целью установления предельной оценки пути решения задачи и нахождения инвариантов решения
Система логических и эвристических правил и операций, с помощью которой осуществляется преобразование имеющейся информации и получение новой, - это
Система однозначных правил ,последовательное выполнение которых приводит к решению любой задачи определенного класса - это
Системная методика прогнозирования использует
Словесным фольклором являются
Сложный познавательный _____________процесс - это мышление
Совокупность предложений о способе достижения цели, прием познавательной деятельности, называется
Современный этап развития эвристики начинается с (со)_____________в.
Современный этап развития эвристики начинается с возникновением
Соперничающие предположения- это
Составляющие интеллектуальной деятельности, которые представляют собой проблему выбора между несколькими способами поведения на основе сравнительной оценки по определенному критерию оптимальности- это
Специализация и суперпозиция - это
Способ распространения выводов, полученных при изучении явления как системы с изученной части на не изученную,- это
Способ умозаключений, означающий возможность перехода от единичных факторов к обобщению - это
Способность вовремя отказаться от скомпроментированной гипотезы, быстро и легко переходить от одного аспекта к другому, называется
Способность непосредственного достижения возможного результата деятельности без участия целенаправленного логико - эвристического рассуждения, называется____
Сравнительно-исторический метод охватывает
Стратегия последовательных приближений - это
Творческий процесс начинается с(со)_____________, а ее(его) разрешение становится содержанием творчества, которое регулируется логико-эвристической деятельностью
Теория ______________ решений рассматривает дедуктивные решения и является упорядоченной совокупностью алгоритмически определенных решений
Техническая кибернетика - это
Трансляция при описании программ ЭВМ связана с
Труд Больцано, в котором он рассматривает проблемы классической логики, теории познания, эвристики, педагогики, называется
Умножение, увеличение основных показателей технических объектов следует назвать
Умозаключение по аналогии предполагает аналогию
Умозаключения бывают
Фактографическая информация - это
Французский математик, живший в 1854 - 1912 гг. и уделявший много внимания вопросам эвристики, это-
Французский философ, живший в1596 - 1650 гг., осуществивший значительный толчок в направлении научной мысли на изучение эвристической деятельности,- это
Френсис Бэкон разработал
Функцией индукции является
Функции теории вероятности покоятся на возможности устанавливать численные значения вероятностей _______ путем - без предварительного исчерпывающего знакомства с взаимоотношениями между интересующими нас причинами и следствиями, на почве статистического учета ценностей явлений
Функция мышления, позволяющая человеку создавать образы в отношении будущего- это
Человек способен оперировать
Числовая характеристика степени возможности появления какого - либо определенного события в определенных условиях - это вероятность
Эвристика - это наука, изучающая закономерности построения
Эвристическая деятельность - это
Эвристическая редукция связана
Эвристические методики научной и учебно-продуктивной деятельности, максимально адаптированные к особенностям конкретной области применения разрабатываются на ________________уровне исследования эвристики
Эвристическими видами решения задач можно считать
Эвристическое решение, которое отличается большой неопределенностью и представляет собой процесс нахождения наиболее вероятных механизмов действия при решении задач на основе сопоставления исходной информации с заданной целью- это _________решение
Эквивалентная задача нужна для
Экономический прогноз связан с
Элементарная единица методологических средств ,содержащая рекомендации по выбору возможного действия в условиях альтернативного поиска, называется эвристическим___________
Элементарная эвристическая деятельность- это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 161 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .