СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0145.02.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:10:05
Описание:
Материальная и духовная культура России (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
4. Новое учебное заведение, освобожденное от преимущественного влияния церкви, - это
Авангардное направление в европейском искусстве 10-20-х гг. 20 в., разновидность модернизма, культивировавшее урбанизм (эстетику машинной индустрии и большого города) - это
Автор балета «Жар-птица» - это
Автор балета «Спартак» - это
Автор памятника Минину и Пожарскому, открытого в Москве на Красной площади в 1818 г., является
Автором «Записок о древней и новой России» является
Автором бессмертной реалистической комедии «Горе от ума» является
Автором выдающегося скульптурного монумента 30-х гг. «Рабочий и колхозница» является
Автором памятника А.Н. Гоголю в Москве является
Автором первой классической русской оперы «Жизнь за царя» («Иван Сусанин»), поставленной в 1836 г. на петербургской сцене, был
Академик, собравший в 30-е гг. 20 в. крупнейшую в мире уникальную коллекцию культурных растений пяти континентов для изучения и практического использования в селекции, внесший уникальный научный вклад в мировое растениеводство, - это
Академия наук была создана в__________ г.
Архитектор, построивший Казанский собор в Петербурге, является
Большой театр в Москве построен в стиле
Врач-микробиолог, родоначальник русской вакцинации - это
Выдающийся русский композитор второй половины 19 в., оставивший богатейшее музыкальное наследие - оперное, балетное, симфоническое, камерное, - это
Две ветви общественной мысли, возникшие в 30-40-е гг. 19 в. в русском дворянском либерализме и выработавшие положительные концепции разрешения проблем российской истории и культуры, - это
Женские учебные заведения, находившиеся в ведении Синода; окончившие получали звание домашних учительниц и учительниц начальных школ - сельских и церковно-приходских - это
Закрытое учебное заведение для дворян 19 в. - это
Идейное и художественное направление в европейской и американской культуре конца 18 - начала 19 вв. - это
Инициатором открытия в 1862 г. Петербургской консерватории был
Историк, географ, организатор промышленности, создавший первый труд по отечественной истории, - это
Исторический музей в Москве был построен по проекту
Классицизм в архитектуре, пришедший на смену барокко, появился в________ в. (вв.)
Крупнейший зодчий русского барокко середины 18 в. - это
Крупное художественное объединение начала 20 в. в Москве, куда вошли художники-символисты, называлось
Культура, возникшая в результате противоречий между процессом прогрессивных изменений и сковывающей силой авторитаризма, называется
Культурно-просветительские учреждения для взрослых на рубеже 19-20 вв., своеобразные клубы с библиотекой, актовым залом, чайной, торговой лавкой, - это
Лауреат Нобелевской премии по литературе, автор романа «Доктор Живаго» - это
Модернистское течение в европейском искусстве начала 20 в., сводившееся к минимуму изобразительно-познавательной задачи искусства, - это
Московский университет был создан в 1755 г. Указом
Название идейно-художественного направления в живописи, куда вошли И.Н.Крамской, И.Е.Репин, В.И.Суриков и др.
Название периода в истории русской художественной культуры с конца 19 в. до 1917 г., данное Н.А.Бердяевым, - это
Направление в архитектуре конца 19 - начала 20 вв., использовавшее новые технико-конструк-тивные средства и свободную планировку для создания подчеркнуто индивидуализированных зданий, облик которых подчинялся единому образно-символическому замыслу, - это
Направление в искусстве 1870-1910 гг., сосредоточенное преимущественно на художественном выражении посредством символа "вещи в себе" и идей, находящихся за пределами чувственного восприятия, - это
Направление в искусстве и архитектуре, особенно развившееся после Первой мировой войны, - это
Направление в искусстве последней трети 19-начала 20 века, отмеченное стремлением наиболее естественно запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать мимолетные впечатления художника, - это
Направление в литературе и искусстве первой трети 20 в., провозгласившее единственной реальностью субъективный мир человека, а его выражение - главной целью искусства, - это
Направление литературы и искусства конца 19 - начала 20 вв., характеризующееся разрывом с традициями реализма, - это
Национальная культура, достигшая определенной степени общности культуры нации и формирующаяся в условиях возникновения и утверждения капиталистического уклада, возникла в_______ в. (вв.)
Начальная школа, находящаяся в ведении церковного прихода, в которой обучали грамоте, началам арифметики и закону Божьему, - это
Начальные школы, находящиеся в ведении земств. В них изучали, кроме письма, чтения, арифметики и закона Божьего, географию, природоведение и историю - это
Общее название течений в живописи конца 19-начала 20 века, которым присущ интерес к философским и символическим аспектам, к декоративно-стилизующим формальным приемам (Ван Гог, Гоген, Тулуз-Лотрек), - это
Общеобразовательные учебные заведения, созданные во второй половине 19 в. для детей нерусских народов Поволжья, где готовили переводчиков, учителей и низшее православное духовенство, - это
Объединение петербургских художников (1898-1924), отвергающих академически-салонное искусство, тенденциозность передвижников и проявляющих интерес к жизни лишь постольку, поскольку она уже выразилась в искусстве называлось
Объединение художников, обратившихся к эстетике постимпрессионизма, кубизма, фовизма, футуризма (И.Машков, П.Кончаловский и др.), называлось
Определенная художественная система стоечно-балочной конструкции, разработанная в Древней Греции и перешедшая в архитектуру других стран, - это
Основателем первой в России кинофабрики является
Основатель первого русского профессионального государственного театра
Основное стилевое направление в искусстве Европы и Америки (конец 16-середина18 вв.) - это
ОсновоположникОМ реалистической школы, начинавший в провинции в качестве крепостного актера, прославившийся на сцене Малого театра, был
Основоположником современной гидро- и аэродинамики является
Паровой двигатель был изобретен в__________ в.
Первое в России высшее учебное заведение, открытое в 1755 г., - это
Первые сеансы кинематографии прошли в Москве в____________ г.
Первый в мире научно-просветительский музей, открытый в 1728 г. Петром I, - это
Первый искусственный спутник Земли был запущен в____________ г.
Первый советский стратостат поднялся в воздух в___________ г.
Первый художественный российский музей мирового значения, возникший в 1764 г., - это
Политическая идеология, философия и культура эпохи крушения феодализма и утверждения капитализма (первая половина 18 в.) - это
Поэт-декабрист, ярчайший представитель гражданского романтизма, - это
Процесс освобождения духовной сферы от исключительного влияния церкви - это
Разновидность реализма как стиля и художественного метода в искусстве - это
Расцвет литературного жанра «Гистории» (повести) пришелся на_____________ в. (вв.)
Родоначальник новой русской литературы, создатель русского литературного языка
Русский писатель, выступавший в середине 19 в. как яростный противник крепостного права, - это
Самый яркий представитель русского импрессионизма 19-20 вв. - это
Сложное социально-религиозное движение в России в 17 в., вызванное церковно-обрядовой реформой, проведенной в 1653-1656 гг., - это
Создатель первого в мире реактивного оружия (»Катюша») является
Сочетание в архитектуре и изобразительном искусстве разнородных стилевых элементов или произвольное использование исторических стилей - это
Среднее общеобразовательное учебное заведение в России, дававшее право на поступление в универ-ситет, где особое внимание уделялось преподаванию древних языков, - это
Среднее учебное заведение, готовившее учеников к коммерческой деятельности. Учебная программа включала как общеобразовательные, так и специальные предметы (товароведение, коммерческая география и т.д.) - это
Стилевое направление в европейском искусстве середины 18 в., для которого характерны грациозная трактовка образов, театральность и манерность, декоративные эффекты, - это
Стилевое направление в искусстве и литературе 17-начале 19 вв., обратившееся к античному наследию как к норме и идеальному образцу, - это
Стилевое направление в литературе, характеризующееся особой живописностью, обилием деталей, декоративностью, причудливостью, - это
Стилевое направление в русской архитектуре конца 17-начала - 18 вв., внешне сходное с западноевропейским барокко, - это
Стилевое течение в литературе в эпоху "серебряного века", разновидность модернизма - это
Стиль в архитектуре, скульптуре и декоративном искусстве первой трети 19 в., завершивший развитие классицизма, - это
Творческое объединение крупнейших деятелей музыки второй половины 19 в., объединенных единством убеждений и идей, стремлением создавать произведения, народные по содержанию, своеобразные и новые по форме, - это
Течение в живописи, возникшее в 1905 г. (Матис, Марке и др.), характеризующееся стремлением к эмоциональной силе выражения, остроте ритма и интенсивности открытого цвета, - это
Течение в искусстве конца 19-20 вв., характеризующееся намеренным опрощением изобразительных средств и обращением художника к формам первобытного, средневекового, народного искусства или искусства древних внеевропейских цивилизаций, - это
Течение в искусстве, преимущественно в живописи, скульптуре и графике, связанное с концепцией «искусство для искусства» и возникшей в 20 в. в ходе расслоения ряда течений (кубизма, футуризма и т.д.), - это
Течение в литературе и искусстве второй половины 18-начала 19 вв., провозгласившее культ естественного чувства, природы, который в последнее десятилетие века стал главенствующим направлением русской литературы, - это
Тип среднего учебного заведения в дореволюционной России, как правило, не дававший права поступления в университет, но позволявший поступать в технические, торговые, промышленные учебные заведения, - это
Трехголосная песня без сопровождения первой половины 18 в. называется
Учебные заведения, созданные после 1786 г., где преподавались: чтение, письмо, начала арифметики и священная история, - это
Учение о высшей нервной деятельности было создано в_______________ в. (вв.)
Ученый, открывший периодический закон химических элементов, - это
Учреждение, открытое в 1725 г. в Петербурге для развития научных знаний и подготовки ученых, это
Фильм, признанный Американской Академией киноискусства лучшим в 1926 г. и получивший на Парижской выставке искусств золотую медаль, - это
Форма художественного сознания нового времени, а также стилевое направление и творческий метод в искусстве, - это
Художественное высшее учебное заведение, учрежденное в 1757 г., - это
Художественное объединение, в недрах которого развился русский вариант импрессионизма и оригинальный синтез бытового жанра с архитектурным пейзажем, - это
Художественный театр, открытый в Москве в 1898 г., был основан
Центральная фигура в русской живописи 19 в., автор монументального полотна «Явление Христа народу» - это
Центральная фигура искусства рубежа 19-20 вв., ученик Репина, - это
Явление в культуре конца 19 - начала 20 вв., отмеченное отказом от гражданственности, погруже-нием в сферу индивидуальных переживаний, - это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .