Анализ организации - этап мысленного или реального расчленения организации на отдельные подсистемы, элементы или звенья и изучения взаимосвязей между ними:
Анализ, или декомпозиция, - разделение целого на части или представление сложного объекта в виде простых составляющих:
Входная информация - сведения о процессах, протекающих внутри организации:
Входная информация - сведения о структуре рынка, о деятельности государственных органов и о социально-экономическом состоянии общества:
Выставочная деятельность направлена на создание позитивного имиджа организации и способствует укреплению её позиций на рынке:
Гипотеза - некоторое предположение о свойствах и дальнейшем развитии каких-либо реальных процессов:
Для исчерпывающего информационного описания объекта нужно предусмотреть все подразделения, обеспечивающие достижение поставленной цели:
Информационная среда включает в себя совокупность всех естественно-научных знаний, которыми владеют люди, живущие в данной стране:
Инфраструктура "бизнес - бизнес" (Business to Business) служит для перехода деловых организаций к электронному управлению информационным обменом с покупателями и клиентами:
Коммерческая сделка в среде электронной коммерции - передача информации от одного субъекта рынка другому:
Надежность информации - степень ее соответствия реальной ситуации, конкретным целям организации и методам управления:
Перейдя в статическое состояние, организация приобретает способность к дальнейшему развитию:
При обнаружении заметного расхождения реальности и гипотетического предположения необходимо отказаться от данного решения и приступить к разработке другого варианта:
Синтез - объединение простых составляющих объекта в единое целое:
Статика - уравновешенное состояние организационной системы, в котором она находится, независимо от изменений (как позитивных, так и негативных), происходящих во внешней среде:
Ценность информации для деловой организации определяется её оперативностью, достоверностью, надёжностью:
Электронная коммерция - виртуальное отображение организации: