Анализ всегда следует начинать с доминанты формы:
Большинство видов пафоса имеют тяготение к монологизму:
Для драматического произведения ведущим стилевым свойством оказывается описательность:
Интерпретация - постижение художественного целого средствами науки:
Научный анализ - проверка субъективными методами нашего объективного впечатления от чтения художественного произведения:
Национальная проблематика обнаруживает тяготение к разноречию:
Объектом синтетического рассмотрения является феномен содержательной формы:
Осмысление эстетического целого происходит в форме анализа:
Пафос героики обладает сильной тягой к сюжетности:
Поэтика произведения - своеобразие его стиля, стилевые доминанты:
При анализе доминант стиля на первый план выступают проблемы формы:
Психологизм может носить скрытый, косвенный характер:
Различают интерпретацию читательскую, научную и творчески-образную:
Рассмотрение художественного произведения следует начинать с анализа:
Творчески-образная интерпретация - "перевод" литературно-художественных произведений на язык других искусств:
Функция научного анализа - проверка и корректировка целостных и донаучных представлений о произведении:
Эпос ориентирован на разноречие и не обнаруживает тяготения к описательности: