СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0093.Экз.03;ЭЭ.01;2
Размер:111 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:08:49
Описание:
Англ. яз. Теоретическая грамматика - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Вставьте нужную форму глагола, данного в скобках.
He must ________the whole night. (to read)
Вставьте нужную форму глагола, данного в скобках.
He must _________ a lot by his parents when he was a child. (to write)
Вставьте нужную форму глагола, данного в скобках.
He must __________ already by his mum. (to read)
Вставьте нужную форму глагола, данного в скобках.
He must __________ already by his mum. (to write)
Вставьте нужную форму глагола, данного в скобках.
He must __________ now by his sister. (to read)
Вставьте нужную форму глагола, данного в скобках.
He must __________ the book already. (to read)
Вставьте нужную форму глагола, данного в скобках.
He must ___________ a lot by his parents when he was a child. (to read)
Вставьте нужную форму глагола, данного в скобках.
He must ___________ every day . (to read)
Вставьте нужную форму глагола, данного в скобках.
He must ___________ every day . (to write)
Вставьте нужную форму глагола, данного в скобках.
He must ___________ the whole night. (to write)
Вставьте нужную форму глагола, данного в скобках.
He must _____________ now by his sister. (to write)
Вставьте нужную форму глагола, данного в скобках.
He must _____________ the book already. (to write)
Вставьте нужную форму глагола, данного в скобках.
Не must ___________ now. (to read)
Вставьте нужную форму глагола, данного в скобках.
Не must ____________ now. (to write)
Укажите подлежащее предложения:
But only recently, teachers have found a very interesting fact.
Укажите подлежащее предложения:
Many students want and need to learn how to write English as well as to speak it, have linguistically oriented textbooks designed to teach written English appeared.
Укажите подлежащее предложения:
For some years linguists have been writing textbooks designed to teach foreign students spoken English.
Укажите синтаксическую функцию подчеркнутого слова:
Although he can learn through reading how various writers have selected and organized facts in order to carry out a specific purpose, the student himself must ultimately undergo the intense mental activity involved in working out his own problems of selection and organization if he is ever really going to learn to write.
Укажите синтаксическую функцию подчеркнутого слова:
Although, unlike pronunciation and grammatical production, the process of reading requires thought, it does not, as does writing, require activity.
Укажите синтаксическую функцию подчеркнутого слова:
Because the combination of thought and activity carrying out that thought is unique to writing, we must, in planning a writing curriculum, devise exercises that necessitate intense concentration.
Укажите синтаксическую функцию подчеркнутого слова:
But, at the same time, teaching a writing course that covers only these areas is redundant.
Укажите синтаксическую функцию подчеркнутого слова:
Certainly we cannot teach a writing course thatnever touches on these areas.
Укажите синтаксическую функцию подчеркнутого слова:
For example, one of the first things the student will have to learn is that writing has certain structural differences from speech.
Укажите синтаксическую функцию подчеркнутого слова:
Given the limited time most of us have to teach the student as much as we can about English, we should, if only for efficiency's sake, use a method that teaches him something he will not learn in his other courses.
Укажите синтаксическую функцию подчеркнутого слова:
It follows that teaching the student to write requires active thought.
Укажите синтаксическую функцию подчеркнутого слова:
Learning to write, then, involves more than learning to use orthographic symbols.
Укажите синтаксическую функцию подчеркнутого слова:
Of course, one of the biggest problems in teaching writing is that the student must have facts and ideas in order to write and that these must be manifested in the form of grammatical English sentences.
Укажите синтаксическую функцию подчеркнутого слова:
One difference is that writing generally has longer sentences — what might be two or three sentences in speech is often only one sentence in writing.
Укажите синтаксическую функцию подчеркнутого слова:
Primarily, it involves selecting and organizing experience according to a certain purpose.
Укажите синтаксическую функцию подчеркнутого слова:
Reading is a passive process, while writing is active.
Укажите синтаксическую функцию подчеркнутого слова:
So the student must learn how to combine the short sentences of spoken English by modification or by using sentence connectors of various kinds (conjunctions like however and therefore, phrases like in the first place, etc.).
Укажите синтаксическую функцию подчеркнутого слова:
That is, we should use a method that emphasizes that which is unique in writing...
Укажите синтаксическую функцию подчеркнутого слова:
This is why the copybook approach, which requires the student to copy and emulate certain writing, doesn't work very well
Укажите синтаксическую функцию подчеркнутого слова:
When writing the student must keep in mind his purpose, think about the facts he will need to select that are relevant to that purpose, and think about how to organize those facts in a coherent fashion.
Укажите синтаксическую функцию подчеркнутого слова:
While it does require the students to memorize structures, thereby increasing the grammatical ability, and perhaps even teaching him something about style, it does not require him to do much thinking.
Укажите тип сказуемого:
According to these advertisements, with very little effort on the student's part, he will be able to speak the language fluently in three months or even ten days.
Укажите тип сказуемого:
But it is wrong to assume that each work in English has a precise equivalent in another language and vice versa, and it is impossible for any translation method to provide students with the natural forms of a language in speech, let alone produce good pronunciation and intonation.
Укажите тип сказуемого:
If it were as easy to learn English as they say, I would have to look for another job, because very few qualified teachers would be needed.
Укажите тип сказуемого:
If we were parrots or chimpanzees, these methods might be successful.
Укажите тип сказуемого:
If what we are learning is strange to us, it will be helpful if there are other students around us who can work with us and practise the unfamiliar forms with us in real situation, talking to each other about real life in real language.
Укажите тип сказуемого:
It must be real. There is another relevant point worth mentioning here.
Укажите тип сказуемого:
It is worth remembering that language is a means of communication.
Укажите тип сказуемого:
Of course it is clear that students who go to England to learn English have a great advantage over others, but a large number of students go to the opposite extreme and think they can teach themselves at home with dictionaries.
Укажите тип сказуемого:
There is often a reference to Shakespeare or Charles Dickens to encourage him even more.
Укажите тип сказуемого:
A great deal of teaching is still based on behaviourist psychology. 645. Behaviourists are fond of making students repeat phrases and making them do exercises where they continually have to change one word in a sentence.
Укажите тип сказуемого:
A large number of theorists seem to think it is a pity we aren' t because it would make it easier to use their methods.
Укажите тип сказуемого:
But a large number of people must believe these ridiculous claims, or else the advertisements would not appear.
Укажите тип сказуемого:
But it is difficult for anyone to explain in simple language why one method is better than another, and it is no use pretending that anyone has discovered a perfect way of teaching English in every possible situation.
Укажите тип сказуемого:
Every day I see advertisements in the newspapers and on the buses claiming that it is easy to learn English.
Укажите тип сказуемого:
For a long time people believed that the only way to learn a language was to spend a great deal of time in a country where it was spoken.
Укажите тип сказуемого:
Human beings, unlike parrots and chimpanzees, do not like making noises unless they understand what the noises mean and can relate them to their own lives.
Укажите тип сказуемого:
In my personal opinion, no one can ever learn to speak English or any other language unless he is interested in it.
Укажите тип сказуемого:
It is natural for students to be attracted to methods that will teach them as quickly and efficiently as possible.
Укажите тип сказуемого:
No doubt this is true to a certain extent, but it is not very helpful to students.
Укажите тип сказуемого:
Some experts even say that there are as many good methods of teaching a language as there are good teachers, because every teacher is an individual with his own personality.
Укажите тип сказуемого:
We need other people to talk to and listen to when we communicate.
Укажите тип сказуемого:
What people want to say and write in another language is probably very similar to what they want to say and write in their own.
Укажите тип сказуемого:
What they listen to and read cannot be a formula.
Укажите тип сказуемого:
When I see advertisements like this I don't know whether to laugh or cry.
Укажите три формы указанного глагола через пробел:
to win
Укажите три формы указанного глагола через пробел:
to fly
Укажите три формы указанного глагола через пробел:
to bet
Укажите три формы указанного глагола через пробел:
to deal
Укажите три формы указанного глагола через пробел:
to dig
Укажите три формы указанного глагола через пробел:
to draw
Укажите три формы указанного глагола через пробел:
to fight
Укажите три формы указанного глагола через пробел:
to freeze
Укажите три формы указанного глагола через пробел:
to grow
Укажите три формы указанного глагола через пробел:
to lay
Укажите три формы указанного глагола через пробел:
to lend
Укажите три формы указанного глагола через пробел:
to let
Укажите три формы указанного глагола через пробел:
to shut
Укажите три формы указанного глагола через пробел:
to split
Укажите три формы указанного глагола через пробел:
to steal
Укажите три формы указанного глагола через пробел:
to sting
Укажите три формы указанного глагола через пробел:
to swear
Укажите три формы указанного глагола через пробел:
to sweep
Укажите три формы указанного глагола через пробел:
to swing
Укажите три формы указанного глагола через пробел:
to teach
Укажите три формы указанного глагола через пробел:
to tear
Укажите три формы указанного глагола через пробел:
to feel
Укажите три формы указанного глагола через пробел:
to speak
Укажите три формы указанного глагола через пробел:
to break
Укажите три формы указанного глагола через пробел:
to get
Укажите три формы указанного глагола через пробел:
to know
Укажите три формы указанного глагола через пробел:
to throw
Английское сказуемое может быть
Английское существительное имеет
Английское существительное имеет
Английское существительное может в предложении выполнять функцию:
Большинство английских глагольных форм
В системе синтаксиса издавна противопоставлялись
Второстепенные члены предложения – это
Второстепенные члены предложения – это
Второстепенные члены предложения – это
Выделяют глаголы
Выделяют следующие разряды английских числительных:
Выражение с помощью языковых средств отношение содержания высказывания к действительности –
Главные члены предложения – это
Главные члены предложения – это
Главные члены предложения – это
Грамматика изучает
Грамматика традиционно подразделяется на
Грамматический элемент, который выявляется, например, в категории числа существительного, выражая единственное число в его противоположность множественному числу
Грамматическое чередование морфем называется
Грамматическую основу предложения составляет
Два основных метода анализа материала, используемые в грамматике, -
Двухэлементная часть аналитической грамматической формы, несущая ее категориальное значение, т.е. вспомогательное слово вместе с грамматическим аффиксом вещественного слова
Залог бывает
Запрос информации выражает рема
Значение какого члена предложения может принять та или иная часть речи –
Изначально базовый конструкционный компонент синтаксической парадигмы –
Имена числительные делятся на
Имя прилагательное в английском языке имеет _______ степени сравнения (ответ дать словом)
Информацию непосредственного сообщения или заявления выражает рема _____________ предложения
К вспомогательным глаголам относятся
К вспомогательным глаголам относятся
К вспомогательным глаголам относятся
К вспомогательным глаголам относятся
К вспомогательным глаголам относятся
К вспомогательным глаголам относятся
К группе знаменательных частей речи относятся:
К группе знаменательных частей речи относятся:
К группе знаменательных частей речи относятся:
К группе знаменательных частей речи относятся:
К группе служебных частей речи относятся:
К группе служебных частей речи относятся:
К группе служебных частей речи относятся:
К модальным глаголам относятся
К модальным глаголам относятся
К модальным глаголам относятся
К модальным глаголам относятся
К модальным глаголам относятся
К модальным глаголам относятся
К модальным глаголам относятся
К модальным глаголам относятся
К неличным формам относятся
К неличным формам относятся
К неличным формам относятся
К неличным формам относятся
К неличным формам относятся
К неличным формам относятся
К неличным формам относятся
К неличным формам относятся
Корреляция, связывающая явления, различающиеся по одним признакам, но объединяющиеся по другим –
Местоимения бывают
Местоимения бывают
Минимальная единица языка, обладающая позиционной самостоятельностью, способная к синтаксическому функционированию и самая крупная единица морфологии –
Минимальный, далее неделимый элемент грамматического значения, -
Модальные глаголы употребляются (в сочетании с)
Морф, образующий значимую часть слова, -
Морфемные классы выявляются
Морфемы бывают
Морфемы могут быть представлены как
На синтаксическом уровне изучается (изучаются)
Наиболее крупное подразделение частей речи:
Наибольшая единица морфологии –
Наименьшая единица морфологии –
Наименьшая структурная единица, имеющая двусторонний характер –
Наименьшую языковую единицу, обладающую существенными признаками языка,
Наклонение бывает
Неопределенный артикль не употребляется с
Непереходные глаголы
Нефразеологические сочетания, которые называются синтаксическими или свободными словосочетаниями, изучает
Нулевой грамматический суффикс
Обобщенное, весьма абстрагированное значение, объединяющее крупные разряды слов и выраженное через свойственные ему формальные показатели или — в противопоставлении — через отсутствие показателей –
Объединение двух или более грамматических форм, противопоставленных или соотнесенных по грамматическому значению –
Организующим центром простого предложения глагольного строя является
Основная задача синтаксиса как языковой дисциплины
Основные определители имен существительных –
Особая форма превосходной степени, с семой «предельность» (высокая степень качества)
Открытая морфема
Оценка абстрактной семантики слов, объединяющая их в словесные совокупности, которые в содержательном плане противопоставлены друг другу с наибольшей степенью явности получила название
Порядок слов в английском предложении может быть
Порядок слов в английском предложении может быть
Порядок слов в английском предложении может быть
Порядок слов в английском предложении может быть
Порядок слов в английском предложении может быть
Предлоги бывают
Предлоги бывают
Предлоги бывают
Предлоги бывают
Предлоги бывают
Предлоги бывают
Предложение выражает
Предложение может состоять из
Предложение, в состав которого входят только главные члены предложения, - ___________ предложение
Предложение, имеющее в своем составе, помимо обязательных членов, факультативные, -
Признак, служащий основанием корреляции «открытые морфемы – скрытые морфемы»
Простое сказуемое выражается
Раздел грамматики, изучающий закономерности фукционирования и развития системы механизмов языка, обеспечивающей построение и понимание его словоформ, –
Разрывная морфема также называется
Рассмотрение характера актуального членения предложения -
Семантика отношения детонатов к действительности –
Синтагматические отношения –
Система механизмов языка, обеспечивающая построение и понимание его словоформ
Сказуемое в английском предложении может быть
Сказуемое в английском предложении может быть
Сказуемое в английском предложении может быть
Сказуемое в английском предложении может быть
Сказуемое в английском предложении может быть
Слово как единицу грамматического строя языка, обладающую структурно-грамматической оформленностью, характеризуют
Словосочетание выполняет
Словосочетание состоит из
Словосочетания в современном английском языке делятся на
Словосочетания, состоящие из прилагательного и наречия степени:
Словосочетания, трансформационно не связанные с предложениями, т.е. не имеющие корреляции с каким – либо предложениями, -
Словосочетания, трансформационно связанные с самостоятельными предложениями по синтаксическому процессу номинации, называются
Сложное предложение является носителем минимум _________ предикативных линий (ответ дать словом)
Совокупность закономерностей построения высказываний из отдельных слов посредством их категориального изменения и упорядоченного сочетания друг с другом – это
Совокупность словоформ одного слова, отражающих систему флективных изменений, образует
Содержание требуемого или желаемого говорящим действия выражает рема ____________ предложения
Составное глагольное сказуемое выражается
Составное глагольное сказуемое выражается
Составное глагольное сказуемое выражается
Составное глагольное сказуемое выражается
Составное именное сказуемое выражается
Составное именное сказуемое выражается
Составное именное сказуемое выражается
Составное именное сказуемое выражается
Составное именное сказуемое выражается
Составное именное сказуемое выражается
Союзы бывают
Союзы бывают
Союзы бывают
Союзы бывают
Спряжением называется
Структуру слова, формы словоизменения, способы выражения грамматических значений, отнесение слов к определенной части речи рассматривает
Укажите неопределенные местоимения
Укажите неопределенные местоимения
Укажите неопределенные местоимения
Укажите неопределенные местоимения
Укажите неопределенные местоимения
Укажите неопределенные местоимения
Укажите неопределенные местоимения
Укажите неопределенные местоимения
Укажите соответствие между глагольными формами
Укажите соответствие между глагольными формами
Укажите соответствие между глагольными формами
Укажите соответствие между глагольными формами
Укажите соответствие между глагольными формами
Укажите соответствие между глагольными формами
Укажите соответствие между глагольными формами
Укажите соответствие между глагольными формами
Укажите соответствие между глагольными формами
Укажите соответствие между глагольными формами
Укажите соответствие между глагольными формами:
Укажите соответствие между личными и возвратными формами местоимений
Укажите соответствие между личными и возвратными формами местоимений
Укажите соответствие между личными и возвратными формами местоимений
Укажите соответствие между личными и возвратными формами местоимений
Укажите соответствие между личными и возвратными формами местоимений
Укажите соответствие между личными и возвратными формами местоимений
Укажите соответствие между личными и притяжательными формами местоимений
Укажите соответствие между личными и притяжательными формами местоимений
Укажите соответствие между личными и притяжательными формами местоимений
Укажите соответствие между личными и притяжательными формами местоимений
Укажите соответствие между личными и притяжательными формами местоимений
Укажите соответствие между личными и притяжательными формами местоимений
Укажите соответствие между личными и притяжательными формами местоимений
Укажите соответствие между личными и притяжательными формами местоимений
Укажите соответствие между личными и притяжательными формами местоимений
Укажите соответствие между типами глаголов
Укажите соответствие между типами глаголов
Укажите соответствие между типами глаголов
Укажите соответствие между типами глаголов
Укажите соответствие между типами глаголов
Укажите соответствие между типами глаголов
Укажите соответствие между типами глаголов
Укажите соответствие между типами глаголов
Укажите соответствие между типами глаголов
Укажите соответствие между типами глаголов
Укажите соответствие между типами глаголов
Укажите соответствие между типами глаголов
Укажите соответствие между типами глаголов
Укажите соответствие между типами глаголов
Укажите соответствие между типами глаголов
Укажите соответствие между типами глаголов
Укажите три формы указанного глагола через пробел: to hit
Форма страдательного залога присутствует во временах
Формы глагола бывают
Центром предикации в предложении является
Часть речи, которая обозначает предмет, - имя ___________
Часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопрос What?, Which? – имя ___________
Часть речи, которая употребляется вместо имени существительного и прилагательного, -
Членение предложения, в рамках которого различается тема сообщения и рема сообщения называется _____________ членением предложения
Элатив в английском языке выражается
Элементарные значимые сегменты, которые могут строить слово самостоятельно
Элементарные значимые сегменты, не встречающиеся в виде самостоятельно функционирующих слов
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 164 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .