СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0092.02.03;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:08:46
Описание:
Англ.яз. Теоретическая фонетика (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Анализ интонационных единиц сходен с анализом морфем или слов со связанным абстрактным значением:
В любом функционально ориентированном описании наименее значимой единицей считается ядерный тон:
Выделяют составные тоны, к которым относятся разделенные нисходяще-восходящий тон (падение + подъем), восходяще-нисходящий тон (подъем + падение), а иногда даже такие конфигурации, как нисходяще-восходящий + восходящий или восходяще-нисходящий + нисходяще-восходящий тоны:
Значение коммуникативного типа приобретается мелодической структурой только при отсутствии других средств его выражения:
Изучение интонации с точки зрения ее роли в тексте является сравнительно новой областью интонологии:
Исходной единицей интонационного анализа американские исследователи считают высотный уровень, который они называют интонационной (мелодической) фонемой:
Мелодическая конфигурация фразы представляет собой целостное образование, состоящее из линейных отрезков, каждый из которых имеет свое функциональное предназначение:
Мелодическая структура передает непосредственно значения коммуникативного типа:
Набор средств для формирования фоностиля неслучаен: он подчинен цели, которую преследует говорящий, и многим другим факторам:
Наличие во фразе оценочной лексики не означает, что именно она конкретизирует значение мелодической модели:
Общее эмоционально-модальное значение тона может быть представлено как синтез значения завершенности/незавершенности (уровень конца тона) и заинтересованности/незаинтересованности (уровень начала тона):
Регистр и диапазон способны передавать только эмоционально-модальные значения:
С точки зрения описываемых подходов конкретные фонетические реализации высотных уровней многочисленны, разнообразны и зависят от сегментного контекста:
Собственно тональные различия (оппозиции нисходящего, восходящего и т. д. тонов) начинают играть различительную роль во фразах, содержащих только одну синтагмы:
Фоностилистическая функция состоит в способности мелодии и интонации в целом различать стили и разновидности устной речи:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .