В соответствии с теорией познания, управление - элемент и функция организованных систем:
Гумманитаризация - принцип образования, направленный на признание ценности человека как личности, его прав на свободное развитие и проявление способностей, утверждение блага человека как критерия оценки общественных отношений:
Закон "Об образовании", разграничил на федеральном уровне компетенцию и ответственность в области образования:
Одна из важнейших проблем современной теории и практики управления образованием - проблема централизации и децентрализации управления:
Одной из важнейших задач в области оптимизации и совершенствования образовательного процесса является выделение основных его структурных элементов:
Региональный уровень управления образованием - реализация федеральной политики в области образования, её нормативно-правовое и финансово-экономическое обеспечение:
Сетевые методы управления не относятся к экономико-математическим методам управления:
Системный подход в управлении образованием - новый способ мышления по отношению к организации образовательного процесса:
Ситуационный подход или метод управления позволяет использовать различные способы организации управления в зависимости от сложившейся ситуации:
Содержание образования есть отражение объективных закономерностей экономической, общекультурной, социальной жизни общества:
Существуют два типа исторически сложившейся системы управления образованием - централизованная и децентрализованная:
Теоретический раздел учебных программ - часть учебной программы, содействующая приобретению опыта самостоятельной творческой деятельности, развитию способностей личности:
Уровень образования - важнейший показатель социально-экономического состояния страны, определяющий её место в ряду других стран, т. е. фактически обозначающий уровень её развития:
Уровень образования определяется как важнейший показатель социально-экономического состояния страны: