СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0087.01.01;СЛ.06;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:08:33
Описание:
Педагогика (курс 3) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В процессе организации и проведения соревнования необходимо соблюдать традиционные принципы: гласность, конкретность показателей, сравнимость результатов, возможность практического использования передового опыта:
В соответствии с принципом доступности и посильности обучение и воспитание школьников, их деятельность должны строиться на основе учета реальных возможностей:
Главным внутренним субъективным противоречием педагогического процесса и развития личности в детском возрасте является постоянно возникающее несоответствие между активно-деятельной природной сущностью ребенка и преобразующими ее проявления жизненными условиями:
Дискуссия - последовательное изложение преимущественно фактического материала, осуществляемого в описательной или повествовательной форме:
Индивидуальный подход требует глубокого изучения сложности внутреннего мира школьников и анализа сложившегося у них опыта, а также тех условий, в которых происходило формирование их личности:
К методам стимулирования и мотивации относятся словесные, наглядные и практические, репродуктивные и проблемно-поисковые, индуктивные и дедуктивные методы обучения:
Объективные противоречия возникают и существуют независимо от воли и сознания отдельных людей:
Основным и главным компонентом педагогического процесса, его объектом и субъектом является педагог:
Педагог в педагогическом процессе выступает одновременно как его субъект и объект:
Педагогическое руководство направлено на то, чтобы вызвать у детей активность, самостоятельность и инициативу:
Принцип связи с жизнью и производственной практикой отрицает абстрактно-просветительскую направленность в формировании личности:
Принципы педагогического процесса находят свое конкретное выражение в основных положениях, определяющих его общую организацию, содержание, формы и методы, т. е. в закономерностях:
Сущность метода иллюстрации и демонстрации заключается в наглядном представлении учащимся натуральных предметов, явлений в зависимости от конкретных учебно-воспитательных задач:
Сущность метода проблемного изложения заключается в том, что учитель сообщает готовую информацию разными средствами, а учащиеся воспринимают, осознают и фиксируют в памяти эту информацию:
Сущность, содержание и направленность педагогического процесса зависят от состояния общественных процессов, реального взаимодействия производительных сил и производственных отношений:
Упражнение в социально ценном поведении изначально опирается на приучение:
Учебно-воспитательный процесс заключается в том, что педагог совершает переход от управления операциями к управлению действиями, а затем к управлению деятельностью учащихся:
Школьные лекции успешно применяются при изучении как гуманитарных, так и естественно-научных дисциплин:
Эффективность педагогического процесса закономерно зависит от тех условий, в которых он протекает:
Ядром организационно-управленческого комплекса являются формы и методы воспитания и обучения:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .