СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0087.01.01;СЛ.04;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:08:33
Описание:
Педагогика (курс 3) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В замысле исследования выстраиваются в логический порядок цель, задачи, гипотеза исследования, ее критерии:
В качестве объекта педагогики выступает психика человека:
Воспитание - процесс целенаправленного влияния, целью которого выступает накопление ребенком необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования у него принимаемой обществом системы ценностей:
Дескриптивная методология - учение о структуре научного знания:
Для проведения эксперимента разрабатывается специальная программа:
История педагогики - отрасль педагогической науки, изучающая состояние и развитие теории и практики воспитания и обучения подрастающего поколения на разных ступенях развития человеческого общества:
Методика исследования - совокупность приемов и способов исследования, определяющих порядок их применения и интерпретацию, полученных с их помощью результатов:
Методологию в педагогике следует рассматривать как совокупность теоретических положений о педагогическом познании и преобразовании действительности:
Обучение - освоение человеком внутреннего, индивидуально-психологического и внешнего, общечеловеческого (культурного богатства) потенциала возможностей:
Объект включает только те связи и отношения, которые подлежат непосредственному изучению в данной работе, устанавливают границы научного поиска, являются для этого исследования наиболее существенными:
Объект исследования - связи и отношения, которые подлежат непосредственному изучению в данной работе, устанавливают границы научного поиска, являются для этого исследования наиболее существенными:
Педагогический эксперимент - научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условиях:
Первый этап исследования начинается с определения гипотезы:
Предметом педагогики как науки является реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно организуемый в специальных социальных институтах (семье, образовательных и культурно-воспитательных учреждениях):
Производственная педагогика изучает закономерности обучения работающих, переориентацию их на новые средства производства, повышение их квалификации, переучивание на новые профессии:
Раб в Древней Греции, сопровождавший детей своего господина в школу, назывался мастер:
С помощью методов каждая наука добывает информацию об изучаемом предмете, анализирует и обрабатывает полученные данные, включается в систему известных знаний:
Социальная педагогика содержит теоретические и прикладные разработки в области внешкольного воспитания и образования детей и взрослых:
Четвертый уровень - технологическую методологию - составляют методика и техника исследования, т. е. набор процедур, обеспечивающих получение достоверного эмпирического материала и его первичную обработку:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .