СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0083.01.01;МТ.02;5
Размер:112 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:08:23
Описание:
Таможенное право - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В высший начальствующий состав сотрудников таможенных органов входят: 1) генерал-майор таможенной службы; 2) генерал-лейтенант таможенной службы; 3) генерал-полковник таможенной службы; 4) действительный государственный советник таможенной службы
В группу младшего состава должностей сотрудников таможенных органов входят: 1) прапорщик таможенной службы; 2) старший прапорщик таможенной службы; 3) младший лейтенант таможенной службы; 4) лейтенант таможенной службы
В зависимости от метода исчисления различаются следующие виды ставок таможенных пошлин: 1) адвалорные; 2) специфические; 3) специальные; 4) комбинированные; 5) особенные
В зависимости от территориального размещения таможни и таможенные посты подразделяются на: 1) внутренние; 2) внешние; 3) центральные; 4) региональные; 5) пограничные
В состав Общей части таможенного права входят следующие таможенно-правовые институты: 1) закрепляющие цели, принципы и содержание таможенного дела; 2) регулирующие перемещение через таможенную границу товаров и транспортных средств; 3) регулирующие правовой статус таможенных органов; 4) регулирующие таможенные режимы; 5) регулирующие государственную службу в таможенных органах и определяющие правовой статус должностных лиц таможенных органов
В состав Общей части таможенного права входят следующие таможенно-правовые институты: 1) определяющие формы и методы таможенной деятельности, среди которых важная роль принадлежит таможенно-правовым нормам, регламентирующим порядок принятия актов в сфере таможенного дела и совершения иных процессуальных и процедурных действий; 2) упорядочивающие правовой статус лиц, перемещающих товары и транспортные средства через таможенную границу; 3) регулирующие перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу РФ; 4) регулирующие государственную службу в таможенных органах и определяющие правовой статус должностных лиц таможенных органов; 5) регулирующие таможенно-банковский валютный контроль
В состав Общей части таможенного права входят следующие таможенно-правовые институты: 1) регулирующие государственную службу в таможенных органах и определяющие правовой статус должностных лиц таможенных органов; 2) определяющие формы и методы таможенной деятельности, среди которых важная роль принадлежит таможенно-правовым нормам, регламентирующим порядок принятия актов в сфере таможенного дела и совершения иных процессуальных и процедурных действий; 3) регулирующие таможенные платежи; 4) регулирующие таможенно-банковский валютный контроль; 5) регулирующие ведение таможенной статистики и ТН ВЭД
В состав Особенной части входят таможенно-правовые институты: 1) закрепляющие цели, принципы и содержание таможенного дела; 2) регулирующие правовой статус таможенных органов; 3) регулирующие принуждение в таможенной сфере; 4) регулирующие таможенный контроль; 5) регулирующие валютный контроль
В состав Особенной части входят таможенно-правовые институты: 1) закрепляющие цели, принципы и содержание таможенного дела; 2) регулирующие правовой статус таможенных органов; 3) регулирующие таможенные платежи; 4) регулирующие принуждение в таможенной сфере; 5) регулирующие ведение таможенной статистики и ТН ВЭД
В состав Особенной части входят таможенно-правовые институты: 1) регулирующие перемещение через таможенную границу товаров и транспортных средств; 2) регулирующие таможенные режимы; 3) регулирующие государственную службу в таможенных органах и определяющие правовой статус должностных лиц таможенных органов; 4) упорядочивающие правовой статус лиц, перемещающих товары и транспортные средства через таможенную границу; 5) регулирующие таможенное оформление
В структуру таможенного дела входят только: 1) перемещение через таможенную границу товаров и транспортных средств; 2) таможенно-тарифное регулирование; 3) защита национальной экономики; 4) таможенные платежи; 5) таможенное оформление
В структуру таможенного дела входят: 1) обеспечение наиболее эффективного использования инструментов таможенного контроля и регулирования товарообмена на таможенной территории РФ; 2) борьба с нарушениями таможенных правил и применения мер ответственности за эти нарушения, производство по делам о НТП и их рассмотрение; 3) принятие, аннулирование, изменение или отзыв предварительных решений; 4) таможенные режимы; 5) участие в реализации торгово-политических задач по защите российского рынка
В структуру таможенного дела входят: 1) обжалование и рассмотрение решений, действий или бездействия таможенных органов и их должностных лиц; 2) стимулирование развития национальной экономики; 3) таможенное оформление; 4) содействие проведению структурной перестройки и реализации иных задач экономической политики Российской Федерации; 5) борьба с контрабандой и иными преступлениями в сфере таможенного дела, дознание и оперативно-розыскная деятельность таможенных органов
В структуру таможенного дела входят: 1) таможенная политика; 2) таможенные режимы; 3) информирование и консультирование; 4) ведение таможенной статистики и товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности; 5) таможенные пошлины
В структуру таможенной политики входят следующие составляющие: 1) правовая; 2) политическая; 3) организационная; 4) конституционная; 5) экологическая
Важная составная часть системы экономического регулирования ввоза и вывоза товаров за пределы страны, широко используемая для стимулирования внешнеторговых поставок, в расширении экспорта которых государство заинтересовано, регулирования ввоза импортных товаров с учетом состояния внутреннего рынка, - это
Ввозимые на территорию Российской Федерации товары должны соответствовать следующим требованиям: 1) техническим стандартам и требованиям; 2) фармакологическим стандартам и требованиям; 3) санитарным стандартам и требованиям; 4) ветеринарным стандартам и требованиям; 5) фитосанитарным и экологическим стандартам и требованиям
Вид таможенных платежей, взимаемых таможенным органом за таможенное оформление товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу РФ, носит название
Вид таможенных платежей, взимаемых таможенными органами за предоставление участнику ВЭД по его запросу необходимой информации в устной или письменной форме, носит название
Возможность выделения таможенного права в самостоятельную комплексную отрасль права обосновывают: 1) И.В. Тимошенко; 2) Б.Н. Габричидзе; 3) А.Н. Козырин; 4) К.К. Сандровский; 5) Д.Н. Бахрах; 6) Л.Л. Марков
Воображаемая (условная) линия, ограничивающая таможенную территорию, - это
Все виды платежей, взимаемые таможенными органами при перемещении через таможенную границу товаров, транспортных средств и иных предметов, а также в других случаях, установленных законодательством страны, - это
Главная таможенная лабаратория ГТК РФ оказывает услуги: 1) таможенным органам ГТК РФ; 2) органам государственной власти; 3) органам государственного управления; 4) организациям и предприятиям любой формы собственности; 5) предпринимателям
Из перечисленного: 1) административно-правовой; 2) административно-процессуальный; 3) гражданско-правовой; 4) гражданско-процессуальный, - к методам регулирования таможенного права, - относятся
Из перечисленного: 1) Государственный таможенный комитет РФ; 2) региональные таможенные управления РФ; 3) таможни РФ; 4) таможенные посты РФ; 5) отделы таможенного оформления и таможенного контроля, - единую систему таможенных органов составляют
Из перечисленного: 1) лицензирование; 2) квотирование; 3) установление технических барьеров; 4) импортные депозиты; 5) эмбарго, - к мерам нетарифного регулирования относятся
Из перечисленного: 1) Международная торговая палата; 2) Всемирная таможенная организация; 3) Банки: Банк внешней торговли, Экспортно-импортный банк РФ, Российский банк реконструкции и развития; 4) Министерство внешнеэкономических связей РФ; 5) Государственный таможенный комитет РФ и подчиненные ему таможенные органы, - к субъектам таможенной политики относятся
Из перечисленного: 1) налог на добавленную стоимость; 2) плата за выдачу копии решения таможенного органа; 3) плата за принятие предварительного решения; 4) плата за информирование и консультирование; 5) сборы за выдачу квалификационного аттестата специалиста по таможенному оформлению и возобновление действия аттестата, - к таможенным платежам относятся
Из перечисленного: 1) обеспечение граждан информацией по таможенным вопросам; 2) выдача паспортов сделки; 3) ведение таможенной статистики внешней торговли и специальной таможенной статистики РФ, товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности; 4) выполнение международных обязательств РФ в части, касающейся таможенного дела; 5) обеспечение Федерального Собрания России информацией по таможенным вопросам, - к основным функциям таможенных органов относятся
Из перечисленного: 1) обеспечение Правительства РФ информацией по таможенным вопросам; 2) применение средств таможенного регулирования торгово-экономических отношений; 3) взимание таможенных платежей; 4) борьба с контрабандой, нарушениями таможенных правил и налогового законодательства, относящегося к товарам, перемещаемым через таможенную границу РФ; 5) выдача сертификатов соответствия, - к основным функциям таможенных органов относятся
Из перечисленного: 1) общие; 2) специфические; 3) специализированные; 4) частные; 5) территориальные, - по специализации таможни и таможенные посты подразделяются на
Из перечисленного: 1) право на ознакомление с документами; 2) право на получение в установленном порядке информации и материалов; 3) право на посещение в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей любых организаций независимо от форм собственности; 4) право на переподготовку (переквалификацию), - сотрудники таможенных органов имеют следующие права
Из перечисленного: 1) приоритет экономических мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности; 2) единство внешнеторговой политики как составной части внешней политики России; 3) обеспечение наиболее эффективного использования инструментов таможенного контроля и регулирования товарообмена на таможенной территории РФ; 4) участие в реализации торгово-политических задач по защите российского рынка; 5) борьба с нарушениями таможенных правил и применения мер ответственности за эти нарушения, производство по делам о НТП и их рассмотрение, - к принципам таможенной политики относятся
Из перечисленного: 1) проводить исследование проб и образцов товаров по инициативе заинтересованных лиц; 2) на договорной основе проводить экспертизы и исследования товаров и других объектов в таможенных целях; 3) проводить экспертизы образцов товаров ; 4) проводить исследование и экспертизы проб и образцов товаров по своей собственной инициативе, - таможенная лабаратория для выполнения возложенных на неё задач обладает следующими правами
Из перечисленного: 1) специфические; 2) специальные; 3) антидемпинговые; 4) компенсирующие; 5) компенсационные, - к особым видам пошлин относятся
Из перечисленного: 1) таможенная пошлина; 2) сборы за проведение таможенного досмотра товаров; 3) сборы за выдачу лицензий таможенными органами РФ и возобновление действия лицензий; 4) плата за участие в таможенных аукционах; 5) таможенные сборы за хранение товаров, - к таможенным платежам относятся
Из перечисленного: 1) таможенное регулирование валютных операций; 2) таможенный контроль деятельности сырьевых бирж; 3) фискальные сборы; 4) защита национальной экономики; 5) таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности, - механизм реализации таможенной политики используется для
Из перечисленного: 1) таможенные лаборатории; 2) научно-исследовательские учреждения; 3) учебные заведения; 4) вычислительные центры; 5) регистрационные палаты, - к системе таможенных органов принадлежат
Из перечисленного: 1) Торгово-промышленная палата с входящими в нее региональными отделениями и представительствами за рубежом и относящимися к этой системе внешнеэкономическими предприятиями; 2) Ассоциации делового сотрудничества с зарубежными странами; 3) Министерство экономики РФ; 4) Министерство промышленности и торговли РФ; 5) Государственный таможенный комитет РФ и подчиненные ему таможенные органы, - к субъектам таможенной политики относятся
Из перечисленного: 1) эмбарго; 2) особые виды пошлин; 3) различные налоги; 4) различные сборы; 5) импортные депозиты, - к основным экономическим НТО относятся
Из перечисленных видов оплачиваемой деятельности: 1) депутат Государственной Думы; 2) педагогическая; 3) творческая; 4) коммерческая; 5) научная, - сотрудникам таможенных органов разрешено заниматься следующими видами
Из перечисленных прав: 1) на ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений; 2) на пенсионное обеспечение с учетом выслуги лет; 3) на применение специальных средств, а также боевого ручного стрелкового и холодного оружия в порядке и случаях, предусмотренных главой 61 ТК РФ; 4) на проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство, - сотрудники таможенных органов имеют следующие
Из перечисленных принципов: 1) верховенства Конституции РФ и федеральных законов над всеми иными нормативными правовыми актами; 2) единства государственной власти; 3) законности; 4) профессионализма и компетентности сотрудников; 5) полномасштабного и четкого таможенного регулирования, - к основным принципам таможенной службы относятся
Из перечисленных принципов: 1) приоритета прав и свобод человека и гражданина; 2) равного доступа граждан к службе в таможенных органах; 3) учета опыта международно-правового сотрудничества и регулирования в области таможенного дела; 4) обеспечения эффективности таможенно-правовых средств и инструментов; 5) ответственности сотрудников за принимаемые решения, неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, - к основным принципам таможенной службы относятся
Из пречисленных мер: 1) финансовые; 2) количественного контроля; 3) технические; 4) паратарифные; 5) контроля над ценами; 6) монополистические; 7) дополнительные, - к группам нетарифных ограничений относятся
Источниками таможенного права являются: 1) Конвенция о дипломатических сношениях (Вена, 1961 г.); 2) Таможенная Конвенция о международной перевозке грузов с использованием карнета TIR (книжек МДП) (1975 г.); 3) Конвенция о временном вывозе (Стамбул, 1990 г.); 4) Конвенция об определении стоимости товаров для таможенных целей (вступила в силу 28 июля 1953 г.); 5) Конвенция гармонизации и унификации таможенного оформления (Киото, 1994 г.)
К административным НТО относятся: 1) использование в протекционистских целях стандартов; 2) использование в протекционистских целях таможенных документов; 3) монополистические меры; 4) лицензирование; 5) эмбарго; 6) импортные депозиты
К базисным условиям поставки, содержащимся в ИНКОТЕРМС-2000, относятся: 1) EXW; 2) FOB; 3) CPT; 4) DES; 5) DDP
К базисным условиям поставки, содержащимся в ИНКОТЕРМС-2000, относятся: 1) FAS; 2) CIF; 3) DAF; 4) DDU; 5) DDF
К базисным условиям поставки, содержащимся в ИНКОТЕРМС-2000, относятся: 1) FCA; 2) CFR; 3) CIP; 4) DEQ; 5) DDE
К ведению Российской Федерации относят: 1) таможенное дело; 2) таможенное регулирование; 3) правовое регулирование ВЭД; 4) всемерное использование внешнеэкономических связей для решения вопросов развития экономики страны
К видам административных актов, регулирующих таможенные отношения относятся: 1) служебные записки ГТК России; 2) письма ГТК России; 3) Указы Президента РФ; 4) Постановления Правительства РФ; 5) приказы ГТК России
К главным федеральным законодательным источникам таможенного права относятся: 1) Таможенный кодекс РФ; 2) Налоговый кодекс РФ; 3) Закон РФ от 21 мая 1993 г. "О таможенном тарифе"; 4) Федеральный закон "Об органах судейского сообщества в Российской Федерации; 5) Федеральный закон "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией"
К источникам таможенного права относятся: 1) Конституция РФ; 2) подзаконные акты; 3) международно-правовые договоры и соглашения по таможенным вопросам с участием России; 4) договоры участников ВЭД; 5) федеральные законы РФ
К Международно-правовым договорам и соглашениям по таможенным вопросам с участием России относятся: 1) Конвенция о дипломатических сношениях (Вена, 1961 г.); 2) Конвенция ООН о договорах международной купли-продажи товаров (Венская конвенция, 1980 г.); 3) Конвенция об определении стоимости товаров для таможенных целей (вступила в силу 28 июля 1953 г.); 4) Таможенная Конвенция о международной перевозке грузов с использованием карнета TIR (книжек МДП) (1975 г.); 5) Таможенная Конвенция о ввозе авиационной техники (1997 г.)
К методам определения таможенной стоимости относятся: 1) общий; 2) по цене сделки с ввозимыми товарами; 3) вычитания стоимости; 4) резервный; 5) дополнительный
К методам определения таможенной стоимости относятся: 1) по цене сделки с идентичными товарами; 2) по цене сделки с однородными товарами; 3) сложения стоимости; 4) запасной; 5) умножения стоимости
К основным функциям таможенных органов относятся: 1) участие в разработке таможенной политики РФ и реализация этой политики; 2) обеспечение соблюдения законодательства, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы РФ; 3) защита экономических интересов России; 4) охрана государственной границы; 5) обеспечение Президента Российской Федерации информацией по таможенным вопросам
К основополагающим соглашениям стран СНГ в области таможенного права относятся: 1) Правила определения страны происхождения товаров (24.09.94 г.); 2) Соглашение о единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ВЭД) СНГ (03.11.95 г.); 3) Протоколы о внесении изменений в единую товарную номенклатуру ВЭД СНГ (от 04.06.99 г., 08.10.99 г.); 4) Соглашение о создании единой валюты от 13 июня 1999 года (13.06.99 г.); 5) Соглашение о принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров (работ, услуг) между государствами-участниками СНГ (25.11.98 г.)
К основополагающим соглашениям стран СНГ в области таможенного права относятся: 1) Протокол о создании системы мониторинга за состоянием окружающей среды 22 августа 2001 года (22.08.01 г.); 2) Протокол к Соглашению о единой товарной номенклатуре ВЭД СНГ (20.06.2000 г.); 3) Соглашение о мерах по предупреждению и пресечению использования ложных товарных знаков и географических указаний (04.06.99 г.); 4) Протокол о правилах процедуры проведения консультаций о поэтапной отмене изъятий из режима свободной торговли государств-участников Соглашения о создании зоны свободной торговли (24.12.99 г.); 5) Соглашение о принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров (работ, услуг) между государствами-участниками СНГ (25.11.98 г.)
К основополагающим соглашениям стран СНГ в области таможенного права относятся: 1) Соглашение о порядке транзита через территории государств-участников СНГ (04.06.99 г.); 2) Соглашение о принципах таможенной политики (13.03.92 г.); 3) Соглашение о совместном использовании космоса в мирных целях от 27 ноября 1995 года (27.11.95 г.); 4) Соглашение о сотрудничестве и взаимопомощи в таможенных делах (15.04.94 г.); 5) Соглашение о порядке таможенного оформления и таможенного контроля товаров, перемещаемых между государствами-участниками Соглашения о создании зоны свободной торговли (08.10.99 г.)
К основополагающим соглашениям стран СНГ в области таможенного права относятся: 1) Соглашение о создании зоны свободной торговли (15.04.94 г.); 2) Протокол о внесении изменений и дополнений в Соглашение о создании зоны свободной торговли от 15 апреля 1994 года (02.04.99 г.); 3) Соглашение о реэкспорте товаров и порядке выдачи разрешения на реэкспорт (15.04.94 г.); 4) Соглашение о торговле вооружением и военной техникой от 12 мая 1998 года (12.05.98 г.); 5) Соглашение о порядке таможенного оформления и таможенного контроля товаров, перемещаемых между государствами-участниками Соглашения о создании зоны свободной торговли (08.10.99 г.)
К принципам таможенного права относятся: 1) законность; 2) демократизм; 3) полномасштабное и четкое таможенное регулирование; 4) учет опыта международно-правового сотрудничества и регулирования в области таможенного дела; 5) конфиденциальность
К принципам таможенной политики относятся: 1) единство системы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности и контроля за ее осуществлением; 2) единство политики экспортного контроля; 3) единство политики импортного контроля; 4) борьба с нарушениями таможенных правил и применения мер ответственности за эти нарушения, производство по делам о НТП и их рассмотрение; 5) защита государством прав и законных интересов участников внешнеэкономической деятельности
К принципам таможенной политики относятся: 1) равенство участников внешнеэкономической деятельности и их недискриминация; 2) единство внешнеторговой политики как составной части внешней политики России; 3) единство таможенной территории РФ; 4) приоритет таможенно-тарифных мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности; 5) единство системы государственного регулирования федеральной деятельности и контроля за ее осуществлением
К руководителям таможенных органов относятся только: 1) заместитель Председателя ГТК России; 2) начальник таможенного поста; 3) оперативный дежурный; 4) начальник Российской таможенной академии; 5) руководитель таможенного органа или учреждения; 6) адъюнкт
К субъектам таможенной политики относятся: 1) Министерство промышленности и торговли РФ; 2) Министерство науки и технологий РФ; 3) Министерство путей сообщения РФ; 4) Министерство торговли РФ; 5) Государственный таможенный комитет РФ и подчиненные ему таможенные органы
К субъектам таможенной политики относятся: 1) органы общей компетенции; 2) специфические государственные органы; 3) специальные государственные органы; 4) контролирующие государственные органы; 5) содействующие организации
К субъектам таможенной политики относятся: 1) Федеральная служба по валютному и экспортному контролю РФ; 2) Министерство финансов РФ; 3) Министерство транспорта РФ; 4) Министерство экономического развития и торговли РФ; 5) Министерство экономики РФ
К таможенным платежам относятся: 1) акцизы; 2) сборы за таможенное оформление; 3) таможенные сборы за таможенное оформление; 4) таможенные сборы за таможенное сопровождение товаров; 5) таможенная пошлина
К федеральными законам, содержащим отдельные таможенно-правовые нормы относятся: 1) Закон РФ "О вывозе и ввозе культурных ценностей"; 2) Федеральный Закон РФ "О лекарственных средствах"; 3) Федеральный закон РФ "О государственной регистрации юридических лиц"; 4) Федеральный закон РФ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
К целям таможенного права относятся: 1) создание условий деятельности таможенных органов и иных государственных органов по осуществлению таможенного дела, его развитию и модернизации; 2) создание условий деятельности Правительства РФ по осуществлению внутренней политики государства; 3) создание эффективной организации таможенной системы; 4) обеспечение соблюдения прав и свобод физических лиц при осуществлении таможенного дела; 5) обеспечение соблюдения прав и свобод юридических лиц при осуществлении таможенного дела
К элементам таможенной границы относятся: 1) воображаемые линии, ограничивающие федеральные округа; 2) воображаемая линия, ограничивающая свободную таможенную зону; 3) периметр свободного таможенного склада; 4) условная линия, ограничивающая таможенную территорию; 5) периметры таможенных органов
Количественное ограничение объема продукции определенного вида, которая может быть ввезена в страну или вывезена из нее, - это
Количественные ограничения экспорта и импорта могут вводиться в исключительных случаях Правительством Российской Федерации в целях: 1) обеспечения национальной безопасности РФ; 2) выполнения международных обязательств РФ с учетом состояния на внутреннем товарном рынке; 3) повышения мирового уровня производства; 4) защиты окружающей среды; 5) защиты внутреннего рынка РФ
Комплекс мер ограничительно-запретительного характера, препятствующих проникновению иностранных товаров на внутренние рынки, - это
Комплексная отрасль российского права, представляющая собой систему правовых норм различной правоотраслевой принадлежности, которые устанавливаются (санкционируются) государством и предназначены для регулирования общественных отношений, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу РФ, взиманием таможенных платежей, таможенным оформлением, таможенным контролем и другими средствами проведения таможенной политики как составной части внутренней и внешней политики, называется
Кроме международных правил и норм и национальных законов существуют иные источники таможенного права, т.е. только: 1) публикации Международной торговой палаты; 2) документы Европейской экономической комиссии ООН; 3) обычное право (обычаи и обыкновения); 4) судебно-арбитражная практика
Лицензии бывают: 1) разовые; 2) генеральные; 3) индивидуальные; 4) коллективные
Лицензия, выдаваемая на определенное количество товара в соответствии с одним договором, называется
Лицензия, выдаваемая на определенное количество товара по разрешению Правительства России, называется
Лицо, занимающее за вознаграждение должность в таможенных органах, учреждениях и организациях, участвующее в осуществлении таможенного дела и обладающее определенным объемом (кругом) прав и обязанностей, называется
Любое, перемещаемое через таможенную границу движимое имущество, в том числе валюта, валютные ценности, транспортные средства, -
Меры государственного воздействия на внешнеэкономические связи страны, которые основаны на использовании ценового фактора влияния на внешнеторговый оборот, - это
Монополия таможенного дела решает задачи: 1) всемерного использования внешнеэкономических связей для решения вопросов развития экономики страны; 2) ограждения экономики страны от неблагоприятного воздействия внешнеэкономических факторов - спекулятивных, конъюнктурных; 3) установления таможенных пошлин, применяемых к товарам, перемещаемым через таможенную границу; 4) выдачи разрешений на ввоз и вывоз отдельных товаров
Наделен правами и обязанностями в таможенной сфере
Общественные отношения, носящие комплексный характер и возникающие в связи с осуществлением таможенной деятельности, образуют
Общественные отношения, регулируемые нормами следующих отраслей права, входят в состав отношений, регулируемых таможенным правом: 1) трудового; 2) банковского; 3) конституционного; 4) административного
Обязательный взнос (платеж), взимаемый таможенными органами при ввозе товара на таможенную территорию или вывозе товара с этой территории и являющийся неотъемлемым условием такого ввоза или вывоза, называется
Отношения, складывающиеся в системе внешнеэкономических связей и являющиеся одним из важнейших элементов в международных отношениях на мировом и национальном уровне, - это
Перечень ограничений прав сотрудника таможенных органов составляют: 1) запрет заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности; 2) запрет заниматься предпринимательской деятельностью; 3) запрет состоять членом органов управления коммерческой организации; 4) запрет быть поверенным или представителем по делам третьих лиц
Письменный документ, выдаваемый уполномоченными органами (торгово-промышленными палатами - ТПП, ассоциациями производителей и др.) и однозначно свидетельствующий о том, что названный в нем товар происходит из определенной страны, - это
По объекту взимания таможенные пошлины классифицируются на: 1) импортные; 2) ввозные; 3) экспортные; 4) вывозные; 5) транзитные
По характеру труда (старшинству должностей) таможенные служащие могут быть подразделены на: 1) руководителей; 2) помощников; 3) специалистов; 4) сотрудников; 5) технических исполнителей
Под таможенно-правовой нормой понимается: 1) установленное или санкционированное государством правило, которое призвано регулировать отношения в таможенной сфере и реализация которого подкрепляется на случай невыполнения принудительной силой государства; 2) установленное государством правило поведения, целью которого является регулирование общественных отношений, возникающих, изменяющихся и прекращающихся в связи с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу РФ; 3) установленное или санкционированное государством правило, которое призвано регулировать отношения в сфере государственного и муниципального управления и реализация которых, как и норм других отраслей права, подкрепляется на случай невыполнения принудительной силой государства; 4) сущность регулируемого ею общественного отношения, являющегося кирпичиком конкретного акта таможенного правового регулирования; 5) юридическое правило, санкционированное и закрепленное в соответствующих актах государства - в Конституции, федеральных законах, указах Президента, постановлениях Правительства России, актах государственных органов
Под таможенным делом понимаются следующие средства реализации таможенной политики: 1) порядок и условия перемещения через таможенную границу России товаров и транспортных средств; 2) взимание таможенных платежей; 3) таможенное оформление; 4) таможенные пошлины; 5) таможенный контроль
Политика свободной торговли, при которой таможенные органы выполняют только регистрационные функции, не взимаются экспортные или импортные пошлины, не устанавливаются какие-либо ограничения на внешнеторговый оборот, - это
Политика, направленная на защиту собственной промышленности, сельского хозяйства от иностранной конкуренции на внутреннем рынке, -
Порядок предоставления таможенных льгот определяется
Правовая основа таможенного дела включает только: 1) правила толкования международных торговых терминов - "Инкотермс-2000"; 2) международные правила и нормы, подписанные РФ в сфере таможенного дела; 3) конституционные нормы, регулирующие таможенное дело; 4) нормативно-правовые акты Президента России, Правительства России, ГТК России и иных государственных органов по вопросам таможенного дела; 5) документы Европейской экономической комиссии ООН
Правоохранительные цели таможенной деятельности заключаются в: 1) защите государственной безопасности страны, общественного порядка, жизни и здоровья людей, нравственности, моральных устоев и культурных ценностей общества; 2) обеспечении интересов российских потребителей ввозимых товаров; 3) установлении ставок таможенных пошлин, применяемых к товарам, перемещаемым через таможенную границу; 4) установлении сборов за таможенное оформление; 5) применении мер пресечения незаконного оборота наркотических средств, оружия, предметов художественного, исторического и археологического достояния
Практика, предписывающая получение в качестве предварительного условия для импорта и экспорта разрешения, которое не предоставляется свободно или автоматически, - это
Предоставление на условиях взаимности или в одностороннем порядке льготы в отношении товара, перемещаемого через таможенную границу РФ, в форме возврата ранее уплаченной пошлины, освобождения от уплаты пошлины, снижения ставки пошлины - это
Принимать решения относительно компетенции таможенных органов, изменять их функции и возлагать на них дополнительные задачи имеют право: 1) Президент РФ; 2) Правительство РФ; 3) Федеральное Собрание; 4) Совет Федерации
Принцип, предполагающий необходимость строгого соблюдения Конституции, законов РФ, Таможенного кодекса, различных подзаконных актов всеми субъектами таможенного права, - это принцип
Принцип, предполагающий полноту и масштабность охвата правовым регулированием общественных отношений в сфере таможенного дела, - это принцип
Принципы таможенной политики обеспечивают следующие аспекты жизнедеятельности страны: 1) создание условий для развития национальной экономики; 2) формирование части международного валютного фонда; 3) защиту населения и природной среды от импорта вредных и опасных товаров; 4) наполнение доходной части бюджета страны; 5) поддержание развития мировой промышленности
Разновидность косвенного налога, включаемого в цену товара и оплачиваемого покупателем, - это
Регулятивные цели таможенной деятельности достигаются посредством: 1) установления ставок таможенных пошлин, применяемых к товарам, перемещаемым через таможенную границу; 2) установления запретов и ограничений на ввоз и вывоз товаров; 3) выдачи разрешений на ввоз и вывоз отдельных товаров; 4) взимания таможенных платежей при перемещении товаров через таможенную границу
Совокупность организационных, экономических, правовых мероприятий, осуществляемых в установленном законодательством порядке государственными органами и направленных на регулирование внешнеэкономической деятельности, -
Совокупность юридических фактов, характеризующих служебно-правовое положение сотрудников таможенных органов и его динамику, -
Соглашения, совершенствующие механизм функционирования системы таможенного оформления и таможенного контроля, способствуют расширению и углублению взаимного сотрудничества по следующим основным направлениям: 1) содействие международным экономическим реформам; 2) интеграция России в международную экономическую систему; 3) взаимопомощь в таможенном деле и предотвращение незаконного перемещения наркотических веществ, оружия и военной техники, культурных ценностей; 4) сотрудничество в поощрении обращения прекурсоров; 5) поощрение торговли и налаживание благоприятного инвестиционного климата; предоставление режима наибольшего благоприятствования в торговле
Составными частями таможенной территории России являются: 1) сухопутная территория РФ; 2) территориальные и внутренние воды РФ; 3) континентальный шельф; 4) морская исключительная экономическая зона РФ; 5) территория свободной таможенной зоны и свободного таможенного склада
Специальные преимущества, предоставляемые при обложении таможенными пошлинами для всех или нескольких товаров отдельных стран и не распространяющиеся на товары других стран, - это
Средний начальствующий состав сотрудников таможенных органов составляют: 1) младший лейтенант таможенной службы; 2) лейтенант таможенной службы; 3) старший лейтенант таможенной службы; 4) капитан таможенной службы; 5) майор таможенной службы
Ставки, применяемые в отношении товаров, перечень которых утверждается Правительством РФ, происходящих из наименее развитых среди развивающихся стран-пользователей национальной системой преференций РФ, называются
Ставки, применяемые в отношении товаров, происходящих из стран, которым в торгово-политических отношениях РФ не предоставляет режим наиболее благоприятствуемой нации, - это
Ставки, применяемые в отношении товаров, происходящих из стран, которым в торгово-политических отношениях РФ предоставляет режим наиболее благоприятствуемой нации, а также в отношении товаров российского происхождения, называются
Страна, в которой товар был полностью произведен или подвергнут достаточной переработке, - это страна
Структура таможенно-правовой нормы состоит из: 1) пролога; 2) гипотезы; 3) диспозиции; 4) санкции; 5) итога
Субъектами таможенного права являются только: 1) таможенные органы; 2) юридические лица; 3) государственные служащие таможенных организаций; 4) физические лица
Субъекты таможенной политики - это: 1) правовые институты власти; 2) административные институты власти; 3) институт таможни; 4) институт уголовного права; 5) институт участников внешнеэкономической деятельности
Существуют следующие направления развития таможенной политики: 1) фритредерство; 2) протекционизм; 3) абсентеизм; 4) бикамерализм
Таможенная пошлина, взимаемая в случаях ввоза на таможенную территорию России товаров, при производстве или вывозе которых прямо или косвенно использовались субсидии, если такой ввоз наносит или может нанести ущерб отечественным производителям подобных товаров либо препятствует организации или расширению производства подобных товаров, - это пошлина
Таможенная пошлина, применяемая в качестве защитной меры, если товары ввозятся на таможенную территорию данной страны в количествах и на условиях, наносящих или могущих нанести ущерб отечественным производителям подобных или непосредственно конкурирующих товаров или использующаяся в качестве ответной меры на дискриминационные или иные негативные действия других государств или их союзов, называется
Таможенная пошлина, применяемая в случае ввоза на таможенную территорию России товаров по цене более низкой, чем их нормальная стоимость в стране вывоза в момент этого ввоза, если такой ввоз наносит или может нанести материальный ущерб отечественным товаропроизводителям либо препятствует организации или расширению производства подобных товаров, называется
Таможенно-правовые нормы бывают: 1) разрешающие; 2) позволяющие; 3) обязывающие; 4) управомочивающие; 5) запрещающие
Таможенное законодательство объединяет в себе: 1) правовые нормы Конституции России; 2) правовые нормы федеральных конституционных законов; 3) приказы ГТК России; 4) правовые нормы федеральных законов; 5) правовые нормы Постановлений Правительства России
Таможенное право как подотрасль административного права определяет/ определяют
Таможенные сборы за таможенное оформление не взимаются при таможенном оформлении: 1) товаров, ввозимых и относящихся в установленном порядке к гуманитарной помощи; 2) временно вывозимых государственными и муниципальными музеями для экспонирования и обратно ввозимых после проведения выставок, вернисажей и подобных мероприятий; 3) товаров, помещаемых под таможенный режим транзита, когда таможенный орган отправления совпадает с таможенным органом назначения; 4) российских товаров, которые ввозятся с остальной части таможенной территории РФ на территорию Особой экономической зоны в Калининградской области; 5) товаров помещенных под таможенный режим транзита
Таможенные сборы за таможенное оформление не взимаются при таможенном оформлении: 1) товаров, помещаемых под таможенный режим вывоза товаров для представительств РФ за рубежом; 2) ввозимой ЦБ России наличной валюты РФ, кроме памятных монет из недрагоценных металлов и монет из драгоценных металлов; 3) в упрощенном порядке марок акцизного сбора, перемещаемых через таможенную границу РФ; 4) товаров, помещаемых под таможенный режим отказа от товара в пользу государства; 5) товаров, ввозимых и относящихся в установленном порядке к технической помощи
Таможенные сборы за таможенное оформление не взимаются при таможенном оформлении: 1) товаров, помещаемых под таможенный режим перемещения припасов, в случае если они остаются и потребляются на этих судах и в поездах во время их нахождения на таможенной территории РФ; 2) товаров, стоимость которых менее суммы, эквивалентной 100 евро включительно, и в отношении которых не взимаются таможенные пошлины и налоги, а также не применяются меры экономической политики; 3) товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ в соответствии с международными договорами РФ, предусматривающими освобождение от уплаты таможенных сборов за таможенное оформление, в порядке, определенном нормативными правовыми актами ГТК России; 4) вывозимых культурных ценностей; 5) бланков картетов АТА или их частей, перемещаемых между Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков России (АСМАП) и Международным союзом автомобильного транспорта в Женеве (МСАТ), предназначенных к выдаче на таможенной территории РФ и направляемых в адрес Торгово-промышленной палаты РФ
Таможенные сборы за таможенное оформление товаров взимаются в валюте Российской Федерации в размере 0,1 процента таможенной стоимости товаров и дополнительно в иностранной валюте в размере 0,05 процента таможенной стоимости товаров при помещении их под следующие таможенные режимы: 1) выпуск для свободного обращения; 2) свободная таможенная зона; 3) переработка на таможенной территории; 4) временный вывоз; 5) импорт; 6) экспорт; 7) уничтожение
Таможенные сборы за таможенное оформление товаров взимаются в валюте Российской Федерации в размере 0,1 процента таможенной стоимости товаров и дополнительно в иностранной валюте в размере 0,05 процента таможенной стоимости товаров при помещении их под следующие таможенные режимы: 1) реимпорт; 2) свободный склад; 3) переработка под таможенным контролем; 4) переработка вне таможенной территории; 5) реэкспорт; 6) таможенный склад
Таможенные сборы за таможенное оформление товаров взимаются в размере 0,1% их таможенной стоимости в валюте РФ без дополнительного сбора при таможенном оформлении, в случае если товары: 1) классифицируются в группе 71 ТН ВЭД России и помещаются под таможенные режимы переработки под таможенным контролем, переработки на таможенной территории и переработки вне таможенной территории; 2) являются продуктами переработки, классифицируемые в группе 71 ТН ВЭД России; 3) помещаются под таможенный режим транзита; 4) ввозятся как относящиеся в установленном порядке к технической помощи; 5) ввозятся как гуманитарная помощь
Таможенный платеж, взимаемый таможенными органами за принятие предварительного решения относительно классификации товаров, их таможенной стоимости и страны происхождения, размеров таможенных платежей и по другим вопросам применения актов законодательства России по таможенному делу в отношении конкретного товара или конкретной хозяйственной операции, - это
Таможенный протекционизм впервые стал применяться в
Таможенным кодексом РФ выделяются следующие виды таможенных отношений: 1) общественные отношения и принципы, связанные с перемещением через таможенную границу России товаров и транспортных средств; 2) связанные с таможенным оформлением; 3) связанные с нарушениями таможенных правил и ответственностью за них; 4) связанные с ведением таможенной статистики и Товарной номенклатуры ВЭД
Таможенным кодексом РФ выделяются следующие виды таможенных отношений: 1) отношения в сфере таможенной политики; 2) общественные отношения и принципы, связанные с перемещением через таможенную границу России товаров и транспортных средств; 3) общественные отношения, связанные с регулированием таможенных режимов; 4) общественные отношения в области таможенно-тарифного регулирования
Таможенным кодексом РФ выделяются следующие виды таможенных отношений: 1) связанные с взиманием таможенных платежей; 2) связанные с таможенным оформлением; 3) связанные с таможенным контролем за товарами и транспортными средствами, перемещаемые через таможенную границу РФ; 4) связанные с ведением таможенной статистики и Товарной номенклатуры ВЭД
Таможенным кодексом РФ выделяются следующие виды таможенных отношений: 1) связанные с контрабандой и иными преступлениями в сфере таможенного дела; 2) связанные с нарушениями таможенных правил и ответственностью за них; 3) возникающие в связи с производством по делам о нарушении таможенных правил и рассмотрением дел о нарушении таможенных правил; 4) общественные отношения, связанные с участием РФ в международно-правовом сотрудничестве и регулировании таможенного дела в рамках СНГ, а также отношения, связанные с участием РФ в международно-правовых организациях и сотрудничеством со странами дальнего зарубежья в области таможенного дела
Товарами, полностью произведенными в данной стране, считаются: 1) полезные ископаемые, добытые на ее территории или в ее территориальных водах; 2) живые животные и растительная продукция, выращенные на ее территории; 3) продукция, полученная или произведенная от выращенных животных, охотничьего, рыболовного и морского промыслов; 4) вторичное сырье и отходы производственных и иных операций, осуществляемых в данной стране, а также все другие товары, произведенные в данной стране исключительно из указанной продукции
Устанавливаемые государством правила поведения, целью которых является регулирование общественных отношений, возникающих, изменяющихся и прекращающихся в связи с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу РФ, - это
Установленные законом запреты на осуществление несовместимых со статусом сотрудника таможенных органов действий или состояний - это
Установленные правовыми актами для обязательного постоянного исполнения функции и правомочия по занимаемой должности - это
Цели таможенной политики следующие: 1) обеспечение наиболее эффективного использования инструментов таможенного контроля и регулирования товарообмена на таможенной территории РФ; 2) участие в реализации торгово-политических задач по защите российского рынка; 3) стимулирование развития национальной экономики; 4) стимулирование таможенного контроля равномерного развития мирового производства сельскохозяйственной продукции; 5) содействие проведению структурной перестройки и реализации иных задач экономической политики РФ
Целями введения запрета на ввоз (вывоз) отдельных товаров являются: 1) соблюдение общественной морали и правопорядка; 2) сохранение культурного наследия народов РФ; 3) необходимость предотвращения исчерпания невосполнимых природных ресурсов; 4) защита внешнего финансового положения; 5) поддержание платежного баланса РФ
Целями нетарифных ограничений являются: 1) охрана морали, религии и национальной безопасности; 2) охрана окружающей среды; 3) охрана жизни и здоровья населения; 4) защита национальной промышленности; 5) усиление конкурентных позиций импортирующей страны
Экономические цели таможенной деятельности достигаются посредством взимания следующих таможенных платежей при перемещении товаров через таможенную границу: 1) таможенных пошлин; 2) налога на добавленную стоимость; 3) акцизов; 4) сборов за таможенное оформление; 5) подоходного налога
Элементами организационной структуры ГТК России являются: 1) таможни прямого подчинения; 2) Центральный аппарат; 3) Главные управления; 4) Управления; 5) заграничный аппарат ГТК России
Юридически установленный для одного лица объем функций и правомочий по реализации компетенции соответствующего таможенного органа - это
Юридические вопросы, урегулированные Инкотермс, затрагивают следующие обязанности сторон: 1) определение момента, когда продавец считается выполнившим свою основную по договору купли-продажи обязанность по передаче покупателю товара; 2) место рассмотрения судебных споров; 3) определение момента перехода с продавца на покупателя риска случайной гибели или случайного повреждения товара; 4) порядок выбора перевозчика товара; 5) распределение обязанностей сторон по получению экспортных или импортных лицензий
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 165 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .