СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0083.01.01;МТ.01;4
Размер:115 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:08:23
Описание:
Таможенное право - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Cовокупность положений, определяющих статус товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу РФ, для таможенных целей
Административная форма нетарифного государственного регулирования торгового оборота, определяющая количество и номенклатуру товаров, разрешенных к экспорту или импорту
В высший начальствующий состав сотрудников таможенных органов входят: 1) Генерал-майор таможенной службы; 2) Генерал-лейтенант таможенной службы; 3) Генерал-полковник таможенной службы; 4) Действительный государственный советник таможенной службы; 5) Полковник таможенной службы.
В государственную систему экспортного контроля РФ входят: 1) Правительство РФ; 2) Комиссия по экспортному контролю; 3) Министерство иностранных дел; 4) Министерство экономики; 5) Государственный таможенный комитет; 6) Налоговые службы России; 7) Ресурсоснабжающие организации.
В группу младшего состава должностей сотрудников таможенных органов входят: 1) Прапорщик таможенной службы; 2) Старший прапорщик таможенной службы; 3) Младший лейтенант таможенной службы; 4) Лейтенант таможенной службы
В единую систему таможенных органов входят: 1) Государственный таможенный комитет; 2) Региональные таможенные управления; 3) Таможни; 4) Таможенные посты; 5) Таможенная граница.
В зависимости от метода исчисления различаются следующие виды ставок таможенных пошлин: 1) Адвалорные; 2) Специфические; 3) Комбинированные 4) Сезонные; 5) Смешанные
В качестве областей применения Гармонизированной Системы можно назвать: 1) Таможенное дело; 2) Статистику внешней торговли; 3) Грузовые тарифы; 4) Таможенное оформление; 5) Таможенные сборы
В качестве основных нормативных правовых актов по проблемам защиты прав потребителей, сертификации товаров, санитарно-эпидемиологическом благополучии населения можно выделить: 1) Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 г.; 2) Закон РФ «О ветеринарии» от 14.05.95 г.; 3) Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10.06.93 г.; 4) Закон РСФСР «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; 5) Закон РФ "Об авторских и смежных правах".
В отношении условно выпускаемых товаров применяется (-ются): 1) Предоставление отсрочки уплаты ввозных таможенных пошлин и налогов, взимание которых возложено на таможенные органы, на срок, определяемый в соответствии с экономически оправданной продолжительностью процесса изготовления машинно-технической продукции и распоряжения ею; 2) Невзимание ввозных таможенных пошлин и налогов, а также процентов, за предоставление отсрочки их уплаты, в случае если экспорт указанной машинно-технической продукции будет произведен в течении установленного срока; 3) Взимание ввозных таможенных пошлин и налогов; 4) Освобождение от мер экономической политики
В перечень ограничений прав сотрудника таможенных органов входят: 1) Запрет использовать в неслужебных целях средство материально-технического обеспечения; 2) Запрет получать гонорары за публикации и выступления; 3) Запрет принимать иностранные награды без разрешения Президента РФ; 4) Запрет выезжать в служебные командировки за границу за счет средств юридических и физических лиц; 5) запрет на выезд за пределы РФ.
В перечень ограничений прав сотрудника таможенных органов входят: 1) Запрет организовывать забастовки и участвовать в их проведении; 2) Запрет использовать свое служебное положение в интересах политических партий, общественных, в том числе религиозных, объединений; 3) Запрет получать от физических и юридических лиц подарки; 4) Запрет принимать иностранные награды без разрешения Президента РФ; 5) Запрет на продвижение по службе без особого распоряжения Президента РФ.
В перечень таможенных режимов входят: 1) Переработка на таможенной территории; 2) Переработка под таможенным контролем; 3) Временный ввоз (вывоз); 4) Свободная таможенная зона; 5) Свободный склад; 6) Пропуск товара на границе.
В Российской Федерации применяются следующие виды ставок пошлин: 1) Адвалорные; 2) Специфические; 3) Комбинированные; 4) Сезонные; 5) Временные; 6) Повышенные.
В состав Общей части таможенного права входят таможенно-правовые институты - совокупности таможенно-правовых норм: 1) Регулирующие однородные общественные отношения в таможенном деле; 2) Объединяющие группы таможенно-правовых норм; 3) Регламентирующие юрисдикционную деятельность таможенных органов; 4) Определяющие формы и методы таможенной деятельности
В состав Особенной части таможенного права входят таможенно-правовые институты: 1) Объединяющие различные группы таможенно-правовых норм; 2) Регулирующие однородные общественные отношения в таможенном деле; 3) Закрепляющие цели, принципы и содержание таможенного дела; 4) Определяющие формы и методы таможенной деятельности
В состав физических лиц входят: 1) Граждане РФ; 2) Иностранные граждане; 3) Лица без гражданства; 4) Организации
В статье 18 Таможенного кодекса РФ к числу таможенных платежей отнесены: 1) Таможенная пошлина; 2) Налоги; 3) Таможенные сборы; 4) Сборы за выдачу лицензии; 5) Платы и платежи, взимаемые в установленном порядке таможенными органами РФ; 6) Акцизные сборы; 7) Выплата дивидентов.
В целях оперативного регулирования ввоза и вывоза товаров Правительство РФ устанавливает
Вид государственной службы, а также порядок и условия ее прохождения в таможенных органах и учреждениях таможенного профиля
Виды нетарифных ограничений: 1) Технические барьеры; 2) Внутренние налоги и сборы; 3) Политика в рамках государственных закупок; 4) Требования о содержании местных компонентов; 5) Квотирование
Возможность выделения таможенного права в самостоятельную комплексную отрасль права обосновывают: 1) Ю.А. Воробьев; 2) Б.Н. Габричидзе; 3) А.Н. Козырин; 4) К.К. Сандровский; 5) Д.Н. Бахрах; 6) Л.Л. Марков
Воображаемая (условная) линия, ограничивающая таможенную территорию
Выраженные в иностранной валюте платежные документы, фондовые ценности и другие долговые обязательства, драгоценные металлы
Главным (-ми) федеральным законодательным источником таможенного права является (-ются): 1) Таможенный кодекс РФ; 2) Закон РФ «О таможенном тарифе»; 3) Налоговый кодекс РФ; 4) Закон РФ «О налоге на добавленную стоимость»
Государственная территория, т.е. часть земного шара, которая принадлежит государству и в пределах которой оно осуществляет свое территориальное верховенство
Государственное регулирование ВЭД осуществляется различными методами, которые в зависимости от квалификационных признаков, подразделяются на: 1) Административные; 2) Экономические; 3) Тарифные; 4) Нетарифные; 5) Льготные
Государственную систему экспортного контроля РФ возглавляет
Государственный (-ые) орган (-ы), непосредственно осуществляющий (-ие) таможенное дело в РФ
Граница, которая разделяет территории смежных государств
Границы, образующие периметры свободных таможенных зон и свободных складов
Действия по ввозу на таможенную территорию РФ или вывозу с таможенной территории товаров или транспортных средств любым способом, включая пересылку в международных почтовых отправлениях (МПО), использование трубопроводного транспорта и линий электропередач
Денежные знаки в виде банкнот, казначейских билетов, монеты, находящиеся в обращении и являющиеся законным платежным средством в соответствующем государстве или группе государств, а также изъятые или изымаемые из обращения, но подлежащие обмену
Деятельность по подтверждению соответствия продукции установленным требованиям
Диспозитивным характером обладают (-ет)
Для содействия иностранным инвестициям используются действующие таможенные режимы, установленные Таможенным кодексом РФ: 1) Переработка на таможенной территории; 2) Переработка под таможенным контролем; 3) Временный ввоз; 4) Свободная таможенная зона; 5) Свободный склад; 6) открытая для вывоза товаров таможенная зона.
Для таможенных органов как единой системы государственных органов, осуществляющих таможенное дело в РФ, характерно: 1) Единство цели - осуществление единой таможенной политики; 2) Единство задач - эффективное использование инструментов таможенного контроля и регулирования товарообмена на таможенной территории РФ, участия в реализации торгово-политических задач по защите российского рынка; 3) Единство функций - участие в разработке таможенной политики и ее реализации; 4) Наличие единой государственной символики; 5) Осуществление своей деятельности на основе единоначалия.
Допускается установление преференций в отношении товаров: 1) Происходящих из стран, образующих вместе с РФ зону свободной торговли или Таможенный союз; 2) Происходящих из развивающихся стран, пользующихся схемой преференций РФ; 3) Происходящих практически из всех стран мира
За добросовестное исполнение служебных обязанностей к сотрудникам таможенных органов могут применяться поощрения: 1) Награждение почетной грамотой ГТК России; 2) Досрочное присвоение очередного специального звания; 3) Присвоение очередного специального звания на ступень выше соответствующего занимаемой должности; 4) Награждение ценным подарком; 5) предоставление внеочередного отпуска.
За добросовестное исполнение служебных обязанностей к сотрудникам таможенных органов могут применяться поощрения: 1) Объявление благодарности, премирование; 2) Награждение ценными подарками; 3) Награждение почетной грамотой ГТК России; 4) Награждение именным оружием; 5) объявление в средствах массовой информации лучшим сотрудником года.
За нарушение служебной дисциплины на сотрудников таможенных органов могут налагаться такие виды дисциплинарных взысканий как: 1) Замечание; 2) Выговор; 3) Предупреждение о неполном служебном соответствии; 4) Увольнение из таможенных органов; 5) Перемещение в нетаможенные органы.
Закон РФ «О таможенном тарифе» предусматривает применение тарифных льгот (преференций) в виде: 1) Возврата ранее уплаченной пошлины; 2) Освобождения от уплаты пошлины; 3) Снижения ставки пошлины; 4) Установления тарифных квот на преференциальный ввоз (вывоз) товара; 5) отмены пошлины.
Закрепление принципа уважения прав и основных свобод человека имеет особое значение для: 1) Регулирования процедуры таможенного контроля (в особенности личного досмотра); 2) Отдельных вопросов административного процесса в таможенной сфере; 3) Согласования норм таможенного законодательства с нормами иных отраслей права; 4) Отлагательного действия таможенных норм.
Иерархически построенная совокупность таможенных органов в соответствии с их компетенцией и поставленными перед ними едиными целями и задачами в области таможенного дела
Изменение товарной позиции по товарной номенклатуре, выполнение производственных или иных технологических операций, достаточных, чтобы товар считался происходящим из той страны, где операции имели место
Иностранцам в Российской Федерации предоставляется: 1) Национальный режим; 2) Режим наибольшего благоприятствования; 3) Иностранный режим; 4) Привилегированный режим
Источниками таможенного права являются: 1) Конституция РФ; 2) Федеральные законы; 3) Административные юридические акты; 4) Международно-правовые договоры и соглашения по таможенным вопросам с участием России; 5) Судебные прецеденты
Исходные нормативно-правовые начала таможенно-правового регулирования
К ведению Российской Федерации относят: 1) Таможенное дело; 2) Таможенное регулирование; 3) Правовое регулирование ВЭД; 4) Всемерное использование внешнеэкономических связей для решения вопросов развития экономики страны
К законам, регулирующим ВЭД, относятся: 1) Закон РФ «О валютном регулировании и валютном контроле»; 2) Федеральный Закон РФ «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности»; 3) Федеральный Закон РФ «О защите экономических интересов РФ во внешней торговле»; 4) Гражданский кодекс РФ; 5) Федеральный закон РФ "О несостоятельности и банкротстве".
К законам, регулирующим ВЭД, относятся: 1) Конституция РФ; 2) Таможенный кодекс РФ; 3) Гражданский кодекс РФ; 4) Налоговый кодекс РФ; 5) Закон РФ «О таможенном тарифе»; 6) Закон РФ "О государственной пошлине".
К инвестициям относятся: 1) Приобретение в полную или частичную собственность предприятий и организаций; 2) Покупка акций и прочих ценных бумаг; 3) Взносы в уставный (складочный) капитал совместных предприятий; 4) Кредиты юридическим и физическим лицам; 5) Банковские вклады и приобретение недвижимости ; 6) пожертвования в благотворительные фонды.
К источникам таможенного права относятся: 1) Принципы; 2) Нормы; 3) Договоры; 4) Международные соглашения; 5) Обычаи
К недостаткам, препятствующим притоку иностранных инвестиций в РФ, относится (-ятся): 1) Предельные сроки действия таможенного режима; 2) То, что таможенные режимы - свободная экономическая зона и свободный склад действуют в пределах строго определенной территории; 3) Взимание ввозных таможенных пошлин и налогов, а также процентов за предоставление отсрочки их уплаты; 4) Существующие ограничения в отношении иностранных инвестиций
К общеправовым принципам относятся: 1) Принцип уважения прав и основных свобод человека; 2) Принцип законности; 3) Принцип координации и взаимодействия государственных органов; 4) Принцип гуманности; 5) Принцип научности; 6) Принцип равенства субъектов; 7) Национальный принцип.
К основаниям, по которым может быть запрещен ввоз в РФ и вывоз из нее отдельных товаров и транспортных средств относятся: 1) Соображения государственной безопасности; 2) Защита государственного порядка; 3) Защита нравственности населения; 4) Защита жизни и здоровья человека; 5) Завышенная стоимость товара.
К основным фондам относятся: 1) Предметы стоимостью ниже лимита, устанавливаемого Минфином России, который составляет не менее 100-кратного минимального размера месячной оплаты труда; 2) Предметы стоимостью ниже лимита, устанавливаемого Минфином России, который составляет не менее 50-кратного размера месячной оплаты труда; 3) Предметы стоимостью ниже лимита, устанавливаемого Минфином России, который составляет не менее 1000-кратного размера месячной оплаты труда; 4) Предметы стоимостью ниже лимита, устанавливаемого Минфином России, который составляет не менее 20-кратного минимального размера месячной оплаты труда
К особым пошлинам относятся: 1) Специальные; 2) Антидемпинговые; 3) Компенсационные; 4) Комбинированные
К товарам, которые освобождаются от уплаты пошлины, относятся: 1) Транспортные средства, осуществляющие международные перевозки грузов, багажа и пассажиров; 2) Товары, ввозимые в Россию, или вывозимые из страны для официального или личного пользования представителями иностранных государств, физическими лицами, имеющими право на беспошлинный ввоз таких предметов на основании международных соглашений РФ или законодательства РФ; 3) Валюта РФ, иностранная валюта, а также ценные бумаги в соответствии с законодательными актами РФ; 4) Товары, ввозимые в Россию в качестве гуманитарной помощи в целях ликвидации последствий аварий и катастроф, стихийных бедствий; 5) Товары, не требующие сертификации.
К условиям службы в таможенных органах относятся: 1) Внутренний распорядок; 2) Продолжительность служебного времени; 3) Отпуски; 4) Денежное и материальное обеспечение; 5) Гарантии и компенсации; 6) Отгулы и премирования.
Капитал может выдаваться в виде: 1) Денежных средств, паев, акций и других ценных бумаг; 2) Кредитов; 3) Технологий, машин, оборудования; 4) Лицензий; 5) Интеллектуальных ценностей; 6) Банковской гарантии; 7) залога недвижимости.
Количественная нетарифная мера ограничения экспорта или импорта товара определенным количеством или суммой на определенный промежуток времени
Количественное ограничение экспорта, основанное на обязательстве одного из партнеров по торговле ограничить или, по крайней мере, не расширять объем экспорта, принятом в рамках официального межправительственного или неофициального соглашения об установлении квот на экспорт товара
Количественные ограничения включают: 1) Квотирование (контингентирование); 2) Лицензирование; 3) «Добровольное» ограничение экспорта; 4) Систему экспортного контроля
Комплексная отрасль российского права, представляющая собой систему правовых норм различной правоотраслевой принадлежности, которые устанавливаются (санкционируются) государством и предназначены для регулирования общественных отношений, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу РФ, взиманием таможенных платежей, таможенным оформлением, таможенным контролем и другими средствами проведения таможенной политики как составной части внутренней и внешней политики
Кроме международных договоров и национальных законов существуют иные источники таможенного права: 1) Публикации Международной торговой палаты; 2) Документы Европейской экономической комиссии ООН; 3) Обычное право (обычаи и обыкновения); 4) Судебно-арбитражная практика; 5) предписания и рекомендации всемирных экономических корпораций.
Лицензии бывают: 1) Разовые; 2) Генеральные; 3) Индивидуальные; 4) Коллективные
Любое перемещаемое через таможенную границу движимое имущество, в том числе валюта, валютные ценности, транспортные средства
Меры государственного воздействия на внешнеэкономические связи страны, которые основаны на использовании ценового фактора влияния на внешнеторговый оборот
Методы, которые базируются на использовании экономических инструментов торговой политики - таможенных пошлин, налогов и таможенных сборов
Методы, которые включают государственные правила, нормативы, запреты, с помощью которых государство осуществляет непосредственное воздействие на субъектов ВЭД, регламентирует различные стороны их деятельности в интересах общества
Монополия таможенного дела решает задачу (-и): 1) Всемерного использования внешнеэкономических связей для решения вопросов развития экономики страны; 2) Ограждения экономики страны от неблагоприятного воздействия внешнеэкономических факторов - спекулятивных, конъюнктурных; 3) Установления таможенных пошлин, применяемых к товарам, перемещаемым через таможенную границу; 4) Выдачи разрешений на ввоз и вывоз отдельных товаров
Наиболее распространенные технические барьеры: 1) Требования о соблюдении национальных стандартов; 2) Требования о получении сертификатов качества импортной продукции; 3) Требования к упаковке и маркировке; 4) Требования о соблюдении таможенных формальностей и требований законов о защите прав потребителей; 5) количественные требования.
Национальные технические, административные нормы и правила, построенные так, чтобы препятствовать ввозу товаров из-за рубежа
Общее руководство таможенным делом в России осуществляет (-ют): 1) Президент РФ; 2) Правительство РФ; 3) Государственный таможенный комитет РФ; 4) Региональные таможенные управления РФ; 5) Таможенные посты РФ
Общественные отношения, складывающиеся в процессе или по поводу перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу РФ
Обязанности сотрудников таможенных органов следующие: 1) Обязанность исполнять приказы, распоряжения, указания; 2) Обязанность хранить государственную и иную охраняемую законом тайну; 3) Обязанность своевременно рассматривать обращения; 4) Обязанность поддерживать уровень квалификации; 5) обязанность при любых обстоятельствах охранять интересы таможенного органа.
Обязанности сотрудников таможенных органов, закрепленные в статье 17 Федерального Закона РФ «О службе в таможенных органах РФ»: 1) Обязанность соблюдения Конституции РФ; 2) Обязанность обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан; 3) Обязанность поддерживать уровень квалификации; 4) Обязанность соблюдать правила внутреннего распорядка; 5) Обязанность соблюдать тайну служебной переписки.
Обязательственный взнос (платеж), взимаемый таможенными органами при ввозе товара на таможенную территорию страны или вывозе товара с этой территории и являющийся неотъемлемым элементом такого вывоза и ввоза
Организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и иные личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде
Основаниями для прекращения службы в таможенных органах являются: 1) Увольнение; 2) Прекращение гражданства РФ; 3) Признание сотрудника в установленном порядке безвестно отсутствующим; 4) Смерть (гибель) сотрудника таможенного органа; 5) Строгий выговор
Основные источники таможенного права затрагивают: 1) Процедуру досмотра международных почтовых отправлений; 2) Унификацию таможенных правил в морском, железнодорожном, воздушном, автомобильном сообщении и в смешанных перевозках; 3) Таможенное оформление контейнеров; 4) Правовой статус лиц, выезжающих за границу на постоянное место жительства; 5) налогооблажение физических лиц в РФ.
Основные положения, которыми обязаны руководствоваться все участники отношений ввоза в РФ и вывоза из нее товаров и транспортных средств
Основные цели таможенного тарифа: 1) Рационализация товарной структуры ввоза товаров в РФ; 2) Поддержание рационального соотношения вывоза товаров и их ввоза; 3) Создание условий для прогрессивных изменений в структуре производства и потребления товаров; 4) Защита экономики страны от неблагоприятного воздействия иностранной конкуренции; 5) Обеспечение условий для эффективной интеграции страны в мировую экономики; 6) Компенсация таможенным органам затрат на таможенную деятельность.
Основные элементы таможенного тарифа: 1) Таможенная пошлина; 2) Ставка таможенных пошлин; 3) Таможенная стоимость товара; 4) Тарифные льготы; 5) Тарифные привилегии
Основными видами административных актов, регулирующих таможенные отношения, являются: 1) Нормативные Указы Президента РФ; 2) Утверждаемые Указами Президента РФ Положения; 3) Нормативные Постановления Правительства РФ; 4) Нормативно-правовые акты Государственного таможенного комитета России, издаваемые им в пределах своей компетенции; 5) Внутренние акты таможенных комитетов.
Основными отраслевыми принципами таможенного права являются: 1) Принцип единства ставок таможенных пошлин; 2) Принцип дифференциации правового регулирования таможенных режимов; 3) Принцип объединения в таможенном законодательстве материальных, процессуальных и процедурных норм; 4) Принцип наибольшего благоприятствования
Основными отраслевыми принципами таможенного права являются: 1) Принцип охраны государственной и общественной безопасности; 2) Принцип защиты экономических интересов российского государства; 3) Принцип единства таможенной территории; 4) Принцип законности; 5) Принцип юридического равенства
Особые пошлины включают: 1) Специальные пошлины; 2) Антидемпинговые пошлины; 3) Компенсационные пошлины; 4) Сезонные пошлины
Особый вид государственной службы граждан, осуществляющих профессиональную деятельность по реализации функций, прав и обязанностей таможенных органов, входящих в систему правоохранительных органов РФ
Передача таможенными органами товаров и транспортных средств после их таможенного оформления в распоряжение лица, сопряженная для этого лица с обязательствами соблюдения установленных ограничений, требований и условий, является проявлением принципа
Перечень наименований, описаний и кодов товаров
Перечень ограничений прав сотрудника таможенных органов составляют: 1) Запрет заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности; 2) Запрет заниматься предпринимательской деятельностью; 3) Запрет состоять членом органов управления коммерческой организации; 4) Запрет быть поверенным или представителем по делам третьих лиц; 5) Запрет на принятие участия в выборах в Госдуму РФ.
Перечень таможенных режимов составляют: 1) Выпуск для таможенного обращения; 2) Реимпорт; 3) Транзит; 4) Таможенный склад; 5) Магазин беспошлинной торговли; 6) Свободная экономическая зона
Перечень таможенных режимов составляют: 1) Переработка вне таможенной территории; 2) Экспорт; 3) Реэкспорт; 4) Уничтожение; 5) Отказ в пользу государства; 6) Импорт; 7) Заказ.
Письменное разрешение сроком до 1 (одного) года на ввоз или вывоз, выдаваемое уполномоченным органом конкретной фирме на осуществление одной внешнеторговой сделки
Письменный документ, выдаваемый уполномоченными органами и однозначно свидетельствующий о том, что названный в нем товар происходит из определенной страны
По направленности действия квоты подразделяются на: 1) Экспортные; 2) Импортные; 3) Глобальные; 4) Индивидуальные
По объекту взимания таможенные пошлины классифицируют на: 1) Ввозные (импортные); 2) Вывозные (экспортные); 3) Специальные; 4) Компенсационные
По охвату квоты делятся на: 1) Глобальные; 2) Индивидуальные; 3) Экспортные; 4) Импортные
Под продукцией, импортируемой для собственных нужд, понимается имущество предприятий, включая: 1) Сырье; 2) Материалы; 3) Полуфабрикаты; 4) Комплектующие изделия и оборудование; 5) Здания и сооружения.
Политика свободной торговли, при которой таможенные органы выполняют только регистрационные функции, не взимаются экспортные или импортные пошлины, не устанавливаются какие-либо ограничения на внешнеторговый оборот
Политика, направленная на защиту собственной промышленности, сельского хозяйства от иностранной конкуренции на внутреннем рынке
Понятием иные субъекты таможенного права охватываются: 1) Юридические лица - предприятия, учреждения и организации, вступающие в различные правоотношения с таможенными органами; 2) Физические лица, наделенные правами и обязанностями в таможенной сфере; 3) Международные организации, имеющие отношение к таможенному делу; 4) Таможенные органы; 5) Служащие таможенных организаций
Понятием специального субъекта таможенного права охватываются: 1) Таможенные органы; 2) Государственные служащие таможенных органов; 3) Физические лица, наделенные правами и обязанностями в таможенной сфере; 4) Юридические лица, наделенные правами и обязанностями в таможенной сфере
Порядок предоставления таможенных льгот определяется
Пошлины, начисляемые в процентах к таможенной стоимости облагаемых товаров
Пошлины, начисляемые в установленном размере за единицу облагаемых товаров
Пошлины, применяемые в качестве защитной меры, если товары ввозятся на таможенную территорию в количествах и на условиях, наносящих ущерб отечественным производителям, либо как ответная мера на дискриминационные и иные действия, ущемляющие интересы РФ, со стороны других государств или союзов
Пошлины, применяемые в случае ввоза на таможенную территорию товаров по цене более низкой, чем их нормативная стоимость в стране вывоза на момент этого ввоза
Пошлины, применяемые к ввозимым на таможенную территорию товарам при производстве или вывозе которых прямо или косвенно использовались субсидии
Правительство РФ в Постановлении от 23.10.93 г. установило таможенный режим:
Правовой основой Гармонизированной Системы наименования и кодирования товаров международной торговли является
Правовые акты различных государственных органов, в которых устанавливаются нормы таможенного права - общие правила поведения в таможенной сфере
Правоохранительные цели таможенной деятельности заключаются в: 1) Защите государственной безопасности страны, общественного порядка, жизни и здоровья людей, нравственности, моральных устоев и культурных ценностей общества; 2) Обеспечении интересов российских потребителей ввозимых товаров; 3) Установлении ставок таможенных пошлин, применяемых к товарам, перемещаемым через таможенную границу; 4) Установлении сборов за таможенное оформление; 5) Применении мер пресечения незаконного оборота наркотических средств, оружия, предметов художественного, исторического и археологического достояния
Предельные сроки для временного ввоза
Предельные сроки для переработки под таможенным контролем, переработки на таможенной территории
Предельные сроки свободной экономической зоны и свободного склада
Предоставление на условиях взаимности или в одностороннем порядке льготы в отношении товара, перемещаемого через таможенную границу РФ, в форме возврата ранее уплаченной пошлины, освобождения от уплаты пошлины, снижения ставки пошлины
Преимущества, предоставляемые определенным физическим, должностным лицам при перемещении через таможенную границу РФ товаров, транспортных средств, ценностей, личных вещей и других предметов
При ввозе на таможенную территорию России товаров, при производстве или вывозе которых прямо или косвенно использовались субсидии, если такой ввоз наносит или угрожает нанести материальный ущерб отечественным производителям подобных товаров либо препятствует организации или расширению их производства в РФ, применяются
При ввозе на таможенную территорию РФ товаров по цене более низкой, чем их стоимость в стране, из которой они вывозятся, если такой ввоз наносит или угрожает нанести материальный ущерб отечественным производителям подобных товаров либо препятствует организации или расширению их производства в РФ применяются
Примерный договор или ряд унифицированных условий, изложенных в письменной форме, сформулированных заранее с учетом торговой практики или обычаев, принятых договаривающимися сторонами после того, как они были согласованны с требованиями конкретной сделки
Принцип, который проявляется как в материальном таможенном праве (запрет провоза наркотиков, таможенные льготы при оформлении грузов), так и в процессуальной и деликтной части таможенного законодательства
Принцип, означающий необходимость согласования норм таможенного законодательства с нормами иных отраслей права, - это принцип
Принцип, предполагающий необходимость строгого соблюдения Конституции, законов РФ, Таможенного кодекса, различных подзаконных актов всеми субъектами таможенного права, - это принцип
Принципами перемещения через таможенную границу являются: 1) Равное право всех лиц на ввоз и вывоз товаров и транспортных средств; 2) Запреты на ввоз и вывоз отдельных товаров; 3) Ограничения на ввоз и вывоз товаров; 4) Право выбора таможенного режима; 5) Условный выпуск товаров; 6) Запрет на любое перемещение через границу.
Принципы, на которых построена служба в таможенных органах и организациях: 1) Принцип обязательности для государственных служащих решений, принятых вышестоящими государственными органами и руководителями; 2) Принцип единства основных требований, предъявляемых к государственной службе; 3) Принцип профессионализма и компетентности сотрудников; 4) Принцип гласности; 5) Принцип взаимности.
Приоритетными путями совершенствования таможенной политики России являются: 1) Координация действий всех таможенных структур, таможенного дела и таможенных органов; 2) Развитие нормативно-правовой базы, регламентирующей таможенную политику в условиях перехода к рынку; 3) Совершенствование механизма международного сотрудничества; 4) Повышение пошлины на ввоз/вывоз товара.
Причины неудач применения таможенных режимов: 1) Использование таможенных режимов связано с «эксплуатацией» естественных месторождений территорий или ранее созданных условий деятельности, а не направлено на привлечение современных технологий; 2) Несформированность долгосрочной налоговой и таможенной политики предопределяют характер участия иностранных фирм в экономике России; 3) В специфических условиях России привлечение иностранных инвестиций сильно влияет на возрастание криминогенности в социальной и экономической среде, мафиозности деятельности; 4) Ограниченные сроки действия таможенных режимов не позволяют использовать процедуру финансового лизинга; 5) отсутствие кодификации правовых актов в области таможенного права.
Продукт труда, предназначенный для обмена путем купли-продажи
Разрешение ввезти или вывезти данный товар в любую страну мира за определенный промежуток времени без ограничения количества
Разрешение на ввоз или вывоз того или иного товара в течении года без ограничения сделок
Разрешение, выдаваемое немедленно после получения от экспортера или импортера заявки, которая не может быть отклонена государственным органом
Регулирование внешнеэкономической деятельности через разрешения, выдаваемые государственными органами на экспорт или импорт товара в установленных количествах за определенный промежуток времени
Регулятивные цели таможенной деятельности достигаются посредством: 1) Установления ставок таможенных пошлин, применяемых к товарам, перемещаемым через таможенную границу; 2) Установления запретов и ограничений на ввоз и вывоз товаров; 3) Выдачи разрешений на ввоз и вывоз отдельных товаров; 4) Взимания таможенных платежей при перемещении товаров через таможенную границу
С точки зрения масштабов территориальной деятельности система таможенных органов подразделяется на
С точки зрения масштабов территориальной деятельности система таможенных органов подразделяется на: 1) ГТК, осуществляющий свою деятельность на всей территории РФ; 2) Таможенные органы, осуществляющие свою деятельность на территории подведомственного региона; 3) Таможенные органы республик в составе РФ
Свод ставок таможенных пошлин, применяемых к товарам, перемещаемым через таможенную границу РФ и систематизированным в соответствии с Торговой номенклатурой ВЭД
Сделка между двумя или несколькими сторонами, находящимися в разных странах, на поставку установленных товарных единиц и/или оказание услуг в соответствии с согласованными сторонами условиями
Сертификация может носить: 1) Обязательный характер; 2) Добровольный характер; 3) Свободный характер; 4) Генеральный характер; 5) Временный характер
Сертификация осуществляется в целях: 1) Создания условий для деятельности предприятий, учреждений, организаций и предпринимателей на едином товарном рынке РФ для участия в международном экономическом, научно-техническом сотрудничестве и международной торговле; 2) Содействия потребителям в конкретном выборе продукции; 3) Защиты потребителя от недобросовестности изготовителя; 4) Контроля безопасности продукции для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества; 5) Подтверждения показателей качества продукции, заявленных изготовителем; 6) Создания дополнительного источника доходов в казну государства.
Система государственных экономических и таможенно-правовых мер по регулированию внешней торговли, защите экономических интересов страны и решению фискальных задач
Служба в таможенных органах и организациях построена на принципах: 1) Верховенства Конституции РФ и федеральных законов; 2) Приоритета прав и свобод человека и гражданина; 3) Единства системы государственной власти; 4) Равного доступа граждан к службе в таможенных органах; 5) Национального единства.
Служба в таможенных органах построена на принципах: 1) Ответственности сотрудников; 2) Внепартийности и отделения религиозных объединений; 3) Стабильности кадров; 4) Профессионализма и компетенции сотрудников; 5) Свободы от ответственности и равноправия сотрудников.
Соблюдение сотрудниками таможенных органов установленных федеральным законодательством, присягой, контрактом о службе, а также приказами председателя ГТК России порядка и правил при выполнении возложенных обязанностей и осуществлении предоставленных прав
Совокупность мер по реализации федеральными органами исполнительной власти порядка вывоза за пределы РФ вооружений и военной техники, а также отдельных видов сырья, материалов, оборудования, технологий и научно-технической информации, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники, по недопущению вывоза оружия массового уничтожения и иных опасных видов оружия и технологий их создания, а также мер по выявлению, предупреждению и пресечению нарушений этого порядка
Совокупность нормативных актов, в рамках и на основе которых осуществляется практика внешнеэкономической деятельности (ВЭД), представлена: 1) Международными правилами и нормами, подписанными РФ, международными договорами России с другими странами; 2) Национальным законодательством по ВЭД, представленным законами, кодексами, а также подзаконными актами; 3) Таможенным законодательством; 4) Законами, регулирующими ВЭД
Совокупность правовых норм, опосредующих формирование и осуществление таможенной политики, а также набор форм и методов ее осуществления, порядок использования таможенными органами инструментов таможенного регулирования
Совокупность таможенных органов, таможенная полиция, иные звенья и структуры, непосредственно участвующие в осуществлении таможенного дела, правовой статус должностных лиц таможенных органов, а также порядок и условия приема на государственную службу в таможенных органах
Совокупность юридических фактов, характеризующих служебно-правовое положение сотрудников таможенных органов и его динамику
Составными частями российской таможенной территории является: 1) Сухопутная территория; 2) Территориальные и внутренние воды и воздушное пространство над ними; 3) Континентальный шельф; 4) Морская исключительная экономическая зона РФ; 5) Нейтральные зоны за пределами границ РФ.
Сотрудники таможенных органов вправе принимать символические подарки, стоимость которых не превышает
Сотрудники таможенных органов имеют следующие права: 1) Право на ознакомление с документами; 2) Право на получение в установленном порядке информации и материалов; 3) Право на посещение в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей любых организаций независимо от форм собственности; 4) Право на переподготовку (переквалификацию); 5) Право на соблюдение конфиденциальности служебных функций.
Сотрудники таможенных органов имеют следующие права: 1) Право на принятие решений в соответствии с должностными обязанностями; 2) Право на участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности в таможенном органе; 3) Право на продвижение по службе; 4) Право на переподготовку (переквалификацию); 5) Право на досрочное пенсионное обеспечение.
Специальные пошлины применяются: 1) В качестве защитной меры, если товары ввозятся на таможенную территорию России в количестве и на условиях, наносящих или угрожающих нанести ущерб отечественным производителям подобных или конкурирующих товаров; 2) Как ответная мера на дискриминационные и иные действия, ущемляющие интересы РФ, со стороны других государств и союзов; 3) При ввозе на таможенную территорию РФ товаров по более низкой цене, чем их стоимость в стране, из которой они вывозятся; 4) При ввозе на таможенную территорию России товаров, при производстве или вывозе которых прямо или косвенно использовались субсидии
Специальные преимущества, предоставляемые при обложении таможенными пошлинами для всех или нескольких товаров отдельных стран и не распространяющиеся на товары других стран
Способность гражданина иметь права и обязанности, то есть быть субъектом этих прав и обязанностей, означает
Способность юридического лица иметь гражданские права, соответствующие целям его деятельности, предусмотренным в его учредительных документах, и нести связанные с этой деятельностью обязанности
Способность юридического лица обладать только теми гражданскими правами и нести только те обязанности, которые предусмотрены в его учредительных документах и соответствуют цели его создания, означает
Средний начальствующий состав сотрудников таможенных органов составляют: 1) Младший лейтенант таможенной службы; 2) Лейтенант таможенной службы; 3) Старший лейтенант таможенной службы; 4) Капитан таможенной службы; 5) Майор таможенной службы
Срок применения особенностей правового регулирования таможенного режима свободного склада не может превышать
Срок применения особенностей правового регулирования таможенного режима свободного склада устанавливается
Старший начальствующий состав сотрудников таможенных органов составляют: 1) Майор таможенной службы; 2) Подполковник таможенной службы; 3) Полковник таможенной службы; 4) Генерал-майор таможенной службы
Статья 74 часть 1 Конституции РФ запрещает установление на территории РФ: 1) Таможенных границ; 2) Пошлин; 3) Сборов; 4) Препятствий для свободного перемещения товаров, услуг, финансовых средств; 5) Свободного перемещения товаров.
Страна, в которой товар был полностью произведен или подвергнут достаточной переработке
Структура государственных органов исполнительной власти утверждается
Структуру таможенного дела составляют: 1) Таможенная политика; 2) Перемещение через таможенную границу товаров и транспортных средств; 3) Таможенные режимы; 4) Таможенно-тарифное регулирование; 5) Таможенные пошлины
Субъектами таможенного права являются: 1) Таможенные органы; 2) Государственные служащие таможенных органов и служащие таможенных организации; 3) Юридические лица, наделенные правами и обязанностями в таможенной сфере; 4) Физические лица, наделенные правами и обязанностями в таможенной сфере; 5) Любые физические и юридические лица.
Таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию РФ, определяется методами оценки: 1) По цене с ввозимыми товарами; 2) По цене сделки с идентичными товарами; 3) По цене сделки с однородными товарами; 4) На основе вычитания стоимости; 5) На основе сложения стоимости; 6) Резервного метода; 7) открытого метода.
Таможенное право как институт таможенного права определяет (-ют)
Таможенное право как подотрасль административного права определяет (-ют)
Таможенное регулирование относится к ведению:
Таможенные органы как правоохранительные характеризуются существенными чертами: 1) Основные задачи, решаемые ими, четко и определенно выявляют правоохранительный характер их деятельности; 2) Выполняют возложенные на них функции с помощью применения юридических мер воздействия; 3) Деятельность таможенных органов осуществляется не только на основе Таможенного кодекса РФ, но и в строго определенном порядке, с четким соблюдением установленных процедур; 4) Осуществление таможенного дела возлагается на контингенты специально подготовленных государственных служащих; 5) Осуществляют общий надзор.
Таможенные органы характеризуются следующими чертами: 1) Действуют под общим руководством Президента и Правительства РФ; 2) Обладают строго определенной компетенцией в области таможенного дела; 3) Деятельность таможенных органов по своему юридическому содержанию является распорядительной; 4) Создаются, реорганизуются и ликвидируются вышестоящими органами исполнительной власти; 5) Являются законодательными органами.
Таможенные пошлины выполняют функции: 1) Стабилизирующих; 2) Протекционистских; 3) Стимулирующих; 4) Сдерживающих
Таможенные привилегии проявляются в виде: 1) Освобождения от уплаты таможенной пошлины или других платежей; 2) Упрощения процедуры пропуска через таможенную границу товаров и иных предметов; 3) Полного неприменения упрощенной процедуры пропуска через таможенную границу товаров и иных средств; 4) Оперативного регулирования ввоза и вывоза товаров
Таможенный протекционизм впервые стал применяться в XVI веке в
Таможенным кодексом РФ выделяются следующие виды таможенных отношений: 1) Общественные отношения, связанные с ведением таможенной статистики и Товарной номенклатуры ВЭД; 2) Общественные отношения, связанные с совершением уголовных преступлений в сфере таможенного дела; 3) Общественные отношения, связанные с совершением административных правонарушений в сфере таможенного дела; 4) Общественные отношения, связанные с информированием, консультированием и предварительными решениями; 5) Общественные отношения, связанные с валютным контролем.
Таможенным кодексом РФ выделяются следующие виды таможенных отношений: 1) Общественные отношения, связанные с обращением в собственность государства товаров, транспортных средств и иных предметов; 2) Общественные отношения, связанные с обжалованием и рассмотрением решений, действий или бездействия таможенных органов РФ и их должностных лиц; 3) Общественные отношения, связанные с организацией государственной службы в таможенных органах и выполнением государственными служащими возложенных на таможенные органы задач и функций; 4) Общественные отношения, связанные с участием РФ в международно-правовом сотрудничестве и регулировании таможенного дела в рамках Содружества независимых государств; 5) Общественные отношения, связанные с рассмотрением имущественных споров.
Таможенным кодексом РФ выделяются следующие виды таможенных отношений: 1) Общественные отношения, связанные с организацией таможенного дела; 2) Общественные отношения, связанные с перемещением через таможенную границу России товаров и транспортных средств; 3) Общественные отношения, связанные с регулированием таможенных режимов; 4) Общественные отношения, связанные с взиманием таможенных платежей; 5) Общественные отношения, связанные с регистрацией прав собственности на перевозимые в РФ товары.
Таможенным кодексом РФ выделяются следующие виды таможенных отношений: 1) Общественные отношения, связанные с предварительными операциями; 2) Общественные отношения, связанные с таможенным оформлением; 3) Общественные отношения, связанные с таможенным контролем за товарами и транспортными средствами, перемещаемыми через таможенную границу РФ; 4) Общественные отношения, связанные с валютным контролем; 5) Общественные отношения, связанные с оформлением прав на перемещение товаров.
Таможенным кодексом РФ установлено
Типовые контракты применяются в основном: 1) При заключении сделок на поставку промышленного сырья на долгосрочной основе; 2) При заключении сделок на биржах; 3) При заключении лицензионных сделок; 4) При заключении сделок аренды транспортных средств и оборудования
Товарами, полностью произведенными в данной стране, считаются: 1) Полезные ископаемые, добытые на ее территории или в ее территориальных водах; 2) Животные и растительная продукция, выращенные на ее территории; 3) Продукция, полученная или произведенная от выращенных животных, охотничьего, рыболовного и морского промыслов; 4) Вторичное сырье и отходы производственных и иных операций, осуществляемых в данной стране; 5)Товары, произведенные из импортируемого в страну сырья.
Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности подразделяется на: 1) Разделы; 2) Группы (97) - первые два знака в группе товара; 3) Позиции (первые четыре знака в коде); 4) Субпозиции; 5) Подсубпозиции (девять знаков кода); 6) главы; 7) Значения.
Товары двойного применения: 1) Которые могут быть использованы при создании ракетного оружия; 2) Которые могут быть использованы при создании ядерного оружия; 3) Которые могут быть использованы при создании химического оружия; 4) Которые могут быть использованы при создании бактериологического оружия; 5) Которые могут быть использованы при создании военной техники и вооружений; 6) которые могут быть повторно переработаны.
Требования, предъявляемые к импортируемой продукции: 1) Наличие в случаях, установленных действующим законодательством, специального разрешения на осуществление соответствующего рода деятельности; 2) Соответствие продукции экологическим нормам, предусмотренным законодательством РФ; 3) Осуществление основных технологических процессов производства или улучшения качества продукции работниками, постоянно занятыми на данном предприятии; 4) Осуществление технологических процессов производства или улучшения качества продукции на производственной площади предприятия с использованием основных и оборотных фондов, являющихся вкладом иностранного участника в уставный фонд предприятия; 5) Срок применения свыше 2-х недель.
Указанный в таможенном тарифе денежный размер платежа, подлежащий взиманию таможенными органами за конкретный товар, ввозимый на таможенную территорию РФ или вывозимый с нее
Устанавливаемые государством правила поведения в таможенной сфере
Установленные законом запреты на осуществление несовместимых со статусом сотрудника таможенных органов действий или состояний
Установленные правовыми актами для обязательного постоянного исполнения функции и правомочия по занимаемой должности
Участие таможенных органов Российской Федерации в регулировании иностранных инвестиций проявляется в выполнении функций, закрепленных Таможенным кодексом России и действующим российским законодательством: 1) Участие в подготовке предложений о совершенствовании механизма привлечения иностранных инвестиций; 2) Предоставление льгот по уплате таможенных платежей на ввозимые товары; 3) Использование таможенных режимов при введении производственной деятельности на таможенной территории России; 4) Освобождение товаров от мер экономической политики, включая лицензирование, квотирование; 5) ограничении ввоза товаров на территорию РФ.
Участниками регулируемых таможенным правом общественных отношений является круг лиц, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу РФ: 1) Таможенные органы; 2) Лица, перемещающие товары; 3) Декларанты; 4) Брокеры; 5) Владельцы складов временного хранения; 6) Перевозочный транспорт.
Формирование таможенной политики предполагает подход (-ы) к определению ее направленности: 1) Фритредерство; 2) Протекционизм; 3) Абсентеизм; 4) Бикамерализм
Цена сделки, фактически уплаченная или подлежащая уплате за товар на момент пересечения им таможенной границы, которая определяется по методам, установленным Законом «О таможенном тарифе»
Центральный орган федеральной исполнительной власти, осуществляющий непосредственное руководство таможенным делом в РФ
Экономические цели таможенной деятельности достигаются посредством взимания таможенных платежей при перемещении товаров через таможенную границу: 1) Таможенных пошлин; 2) Налога на добавленную стоимость; 3) Акцизов; 4) Сборов за таможенное оформление; 5) Некоторых видов налогов
Экспортный контроль производится в целях: 1) Защиты государственных интересов РФ при осуществлении ВЭД и конверсии оборонной промышленности; 2) Соблюдения международных обязательств по нераспространению оружия массового поражения и иных наиболее опасных видов оружия; 3) Обеспечения единой государственной политики в области экспортного контроля; 4) Установления количественных ограничений
Юридически установленный для данного лица объем функций и правомочий по реализации компетенции соответствующего таможенного органа
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 169 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .