Главное отличие мелких и средних фирм от крупных заключается в широком производстве товаров:
Главный принцип стратегии "жалящей пчелы" - участие в продукте крупной фирмы:
Двойное управление возникает в случае отвлечения ресурсов из инвестиционного фонда на стратегическую деятельность:
Диверсификация предполагает возможность расширения производства группы товаров:
Для уменьшения конфликтов в деятельности фирмы важно иметь двойную систему финансирования - текущий и стратегический бюджет:
Контроль за реализацией стратегического плана фирмы нужно поручать проектной группе, этот план разработавшей:
Кроме процесса реализации стратегического планирования очень важен контроль самого планирования:
Методологическая ориентация персонала фирмы в отношении стратегического планирования является одной из начальных фаз внедрения стратегического планирования:
Название "ложный гриб" носит одна из стратегий малых фирм:
Низкий рост фирмы и высокая степень диверсификации, граничащая с беспорядочной, предполагается при стратегии крупной фирмы:
Определение соотношения приемлемого риска и выигрыша относится к установлению стандартов стратегического планирования:
Отказ от реализации стратегического планирования ведет к вытеснению фирмы из конкурентоспособного рынка:
Показатели оценки конкурентов должны выражаться в тех же параметрах, что и показатели, характеризующие деятельность самой фирмы:
При развитии фирмы вширь происходит пополнение производства новыми видами изделий:
При расширении деловой активности вглубь фирма приобретает новых потребителей:
При сравнении характеристик фирм нужно учитывать не только материально-финансовые активы, но и анализировать потенциал знаний:
Причины организационного характера являются причинами несрабатывания стратегического планирования:
Проектная группа создается для выработки рекомендаций по стратегическому планированию для руководства фирмы:
Развитие фирмы путем увеличения объема выпускаемой продукции есть развитие фирмы:
Ротация кадров непосредственно с производства в отделы планирования повышает значимость стратегического планирования:
Система оценки стратегического планирования является предпосылкой создания потенциала развития фирмы:
Смысл двойного управления фирмой состоит в делении управления на 2 вида управления:
Стратегия "хамелеона" предполагает использование малыми фирмами преимуществ крупных фирм:
Стратегия диверсификации предполагает выход на новый рынок с новым товаром:
Стратегия копирования заключается в том, что поступивший на рынок хороший товар обязательно будет использован малой фирмой:
Стратегия оптимального размера предполагает производство малой фирмой оригинального продукта:
Стратегия развития хозяйственного портфеля фирмы является долгосрочной целью фирмы:
Стратегия роста фирмы является среднесрочной целью фирмы:
Стратегия средних фирм, при которой происходят ускоренные темпы роста ниши фирмы и самой фирмы, носит название стратегии:
Франчайзинг - использование преимуществ крупной фирмы для продвижения товара через свои филиалы на территории другого государства: