Все наборы товаров, которые приносят одно и то же значение функции, называются:
Главный метод решения задачи потребителя - это метод множителей Логранжа:
Для каждого i-го товара сумма эластичности по всем коэффициентам эластичности равна:
Если все цены и доход изменятся в одно и то же число раз, то функция спроса не изменится:
Если критерием фирмы является максимум прибыли, то с ростом цены предложение фирмы падает:
Если линии уровня строятся для функции полезности, то они называются кривыми безразличия:
Если с ростом цены на товар спрос на него растет, то это нормальный товар:
Если спрос на товар неэластичный, то производитель пытается повысить цену:
Если спрос эластичный, то для достижения хороших результатов производителю нужно увеличивать и наращивать производство:
Изучение потребителя с помощью построения экономико-математических моделей относится к неоклассической теории спроса:
Каждая дополнительная единица i-го товара приносит все меньший прирост полезности:
Какой бы ни был уровень цен и дохода, потребитель тратит деньги таким образом, чтобы получить максимум полезности:
Математическое моделирование предлагает изучать поведение потребителя с помощью построения экономико-математических моделей:
На престиж ориентирован эффект:
Показатели эластичности демонстрируют относительное изменение спроса при относительном изменении цены:
Потребителя ограничивает его бюджет или то количество денег, которое он выделил на текущее потребление:
При росте цены полезность увеличивается:
Решение задачи потребителя лежит в точке касания бюджетной линии и кривой безразличия:
С ростом цены на товар спрос на этот товар растет:
С точки зрения потребителей, хорошо, если спрос неэластичный:
С увеличением потребления i-го товара функция полезности уменьшается:
Товары интеллектуального труда являются товарами Гиффина:
Функции спроса на каждый товар зависят от цен на другие товары:
Функции спроса связаны:
Функция полезности отражает не абсолютный уровень полезности, а относительный:
Функция полезности отражает уровень полезности для потребителя от приобретения набора товаров:
Функция полезности является единственной для каждого отдельного потребителя:
Функция спроса на товар не зависит от цены на этот товар:
Эффект Гиффина может наблюдаться даже для обыкновенных товаров:
Эффект сноба ориентирован на поведение большинства: