– максимальный выигрыш при i-ой стратегии «природы»
– суммарный выпуск i-ой отрасли,
– коэффициенты прямых затрат i, j = 1, …, n
Балансовые соотношения
Более двух
Верхняя цена игры для 2-го игрока
Виды путей
Временные параметры СГ
Выигрыш
Гарантированный выигрыш каждого игрока
Два
Игра двух лиц с нулевой суммой
Игра с природой
Игровые модели
Игроки
Конечное число стратегий у каждого игрока
Конфликтная ситуация
Критерий Вальда
Критерий выбора стратегии первым игроком
Критерий Максимакса
Критерий оптимизма-пессимизма Гурвица
Критерий Сэвиджа
Математическая модель игры
Матрица межотраслевых связей
МОБ
Нижняя цена игры для 1-го игрока
Основные предположения МОБ
Основные элементы сетевого графика (СГ)
Платежная матрица
Понятие пути
Построение матрицы рисков
Правила
Правила игры
Путь в СГ
Разделы МОБ
Свойства МОБ
СПУ
Стратегия игроков
Ходы
Цель игры
Число игроков