СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0050.02.04;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:05:38
Описание:
Инновационный менеджмент - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
50% потребителей не воспринимают инновации:
Второстепенной задачей маркетинга в рамках инноваций становится исследование рынка:
Инновационный маркетинг не включает стиль поведения:
Инновационный маркетинг представляет собой единство стратегии:
Исследование рынка включает изучение поведения покупателей:
Исследование рынка не включает:
Исследования рынка бывают комнатные и полевые:
Конъюнктурообразующих факторов не бывает долговременных (свыше 10 лет):
Маркетинг - вся система изучения рынка:
Маркетинг начинается с изучения рынка:
На темп восприятия инноваций влияет 10 характеристик:
Не является этапом III стратегического маркетинга:
Неважным качеством при отборе конкурентов является инициативность:
Неудачный метод снижения риска - комплексный вид маркетинга:
Общеэкономический анализ исследует макроэкономические факторы - население, душевой доход:
Оперативный вид является видом инновационного маркетинга:
Отдел кадров - основное структурное подразделение по управлению кадрами:
Отдел кадров не выполняет функции приема и увольнения:
Персонал представляет собой ресурс инновационного развития:
Позиционирование - система определения места:
Позиционирование не затрагивает сервисное направление маркетинговой деятельности:
Предпринимательская фирма не нацелена на расширение и углубление сегментации:
Сезонные факторы влияют на туристические услуги:
Современный маркетинг изучает фактор внешней среды и анализ рынка:
Стадия роста - уменьшение объема продаж товаров:
Стратегия маркетинга, анализ рынка состоит из 6 этапов:
Управление маркетингом инноваций не состоит из послепродажных услуг:
Фирмы, не имеющие отдел маркетинга, применяют консультации специалистов:
Центральную роль в системном анализе играет анализ методов:
Этап I - специальные исследования рынка:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .