50% потребителей не воспринимают инновации:
Второстепенной задачей маркетинга в рамках инноваций становится исследование рынка:
Инновационный маркетинг не включает стиль поведения:
Инновационный маркетинг представляет собой единство стратегии:
Исследование рынка включает изучение поведения покупателей:
Исследование рынка не включает:
Исследования рынка бывают комнатные и полевые:
Конъюнктурообразующих факторов не бывает долговременных (свыше 10 лет):
Маркетинг - вся система изучения рынка:
Маркетинг начинается с изучения рынка:
На темп восприятия инноваций влияет 10 характеристик:
Не является этапом III стратегического маркетинга:
Неважным качеством при отборе конкурентов является инициативность:
Неудачный метод снижения риска - комплексный вид маркетинга:
Общеэкономический анализ исследует макроэкономические факторы - население, душевой доход:
Оперативный вид является видом инновационного маркетинга:
Отдел кадров - основное структурное подразделение по управлению кадрами:
Отдел кадров не выполняет функции приема и увольнения:
Персонал представляет собой ресурс инновационного развития:
Позиционирование - система определения места:
Позиционирование не затрагивает сервисное направление маркетинговой деятельности:
Предпринимательская фирма не нацелена на расширение и углубление сегментации:
Сезонные факторы влияют на туристические услуги:
Современный маркетинг изучает фактор внешней среды и анализ рынка:
Стадия роста - уменьшение объема продаж товаров:
Стратегия маркетинга, анализ рынка состоит из 6 этапов:
Управление маркетингом инноваций не состоит из послепродажных услуг:
Фирмы, не имеющие отдел маркетинга, применяют консультации специалистов:
Центральную роль в системном анализе играет анализ методов:
Этап I - специальные исследования рынка: