"Следующий за лидером" - конкурент с небольшой долей рынка, который выбирает адаптивное поведение, согласуя свои решения с решениями конкурентов:
Виолентная стратегия характерна для фирм, выбравших путь узкой специализации:
Главная цель стратегии глобализации заключается в стандартизации товаров и услуг:
Глобальный рынок - межнациональный рынок, спрос на котором можно удовлетворить предложением одного базового товара, поддерживая этот спрос инструментами продаж и маркетинга:
Для достижения успеха глобальной стратегии фирмы должны постоянно совершенствовать продукцию, повышать перечень оказываемых услуг, использовать новшества в управлении, маркетинге, финансах:
Для повышения конкурентоспособности предприятия должны выпускать изделия, пользующиеся повышенным спросом, цены на которые будут выше, чем у конкурентов:
Жизненный цикл отрасли может меняться под воздействием спроса, развития конкуренции, появления и распространения новых знаний, изменения отраслевого окружения:
Инновации, появившиеся в результате научно-технических исследований всегда имеют больший успех, чем инновации, ориентированные на детальное исследование рынка:
Мелкое неспециализированное предприятие лучше приспособлено к удовлетворению нужд конкретного клиента, чем крупная фирма:
Оборонительная стратегия - стратегия, в основе которой лежит стандартизация товаров и услуг:
Основным конкурентным преимуществом в зрелых отраслях является преимущество в издержках:
Патиентная стратегия предусматривает изготовление особой, необычной продукции для определенного круга потребителей:
Предприятие-лидер - предприятие, занимающее доминирующую позицию на определенном товарном рынке, которую признают и его конкуренты.
Стратегия дифференциации - стратегия, которая ориентирована на предоставление покупателям большей ценности за их деньги:
Сущность стратегии дифференциации состоит в том, чтобы фирмы стремились к достижению преимущества по издержкам:
Цель сфокусированных стратегий - лучше выполнять работу по обслуживанию покупателей целевого сегмента:
Целью оборонительных стратегий является увеличение доли рынка: