СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0049.01.04;СЛ.05;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:05:28
Описание:
Стратегический менеджмент - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В многопродуктовых компаниях трудно идентифицировать бизнес-единицы, а также выбрать предел, разделяющий быстро и медленно растущие виды бизнеса:
В организациях с функциональной структурой управления в качестве бизнес-единицы выступает хозяйственное подразделение:
В отраслях с высоким темпом роста необходимы существенные вложения в исследования и разработку новой продукции, в рекламу, чтобы попытаться достичь доминирующего положения на рынке и соответственно положительных денежных потоков:
Главный недостаток портфельного анализа заключается в использовании данных о текущем состоянии бизнеса, которые не всегда можно экстраполировать в будущее:
Главный стратегический вопрос - когда прекратить финансирование этих продуктов и исключить их из корпоративного портфеля:
Желаемая последовательность развития продуктов следующая: "Дойная корова" -> "Собака" -> "Проблема"-> "Звезда":
Источником конкурентных преимуществ могут стать слабые стороны предприятия:
Конкурентные преимущества предприятия выявляются в результате проведения управленческого анализа:
Неосязаемые ресурсы, или нематериальные активы, - физические и финансовые активы предприятия, которые отражены в бухгалтерском балансе:
Осязаемые ресурсы, или материальные активы, - качественные характеристики предприятия:
Портфель предприятия, или корпоративный портфель, - совокупность относительно самостоятельных хозяйственных подразделений, принадлежащих одному и тому же владельцу:
Портфельный анализ рекомендует, чтобы для целей разработки стратегии каждый продукт компании, ее хозяйственные подразделения рассматривались взаимозависимо, что позволяет сравнивать их между собой и с конкурентами:
Стратегическая группа конкурентов - множество соперничающих фирм в определенной отрасли, имеющих общие черты:
Стратегический потенциал предприятия - осознание, выявление и четкую конструктивную формулировку проблемы, предполагающую определенные методы ее решения:
Сущностные проблемы предприятий могут быть успешно устранены, если руководство привлечет консультантов для их устранения:
Управленческий анализ - процесс комплексного анализа внутренних ресурсов и возможностей предприятия, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявление стратегических проблем:
Цепочка ценностей компании позволяет определить основные виды деятельности, создающие стоимость для потребителя, и вспомогательные виды деятельности:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .