SWOT-анализ позволяет установить линии связи между финансовыми целями фирмы и механизмами мотивации персонала:
Анализ рынка рабочей силы направлен на то, чтобы выявить производителей замещающей продукции:
В случае полной централизации в процессе установления целей участвуют наряду с верхним уровнем более низкие уровни организации:
В случае широкого понимания миссия рассматривается как констатация философии и предназначения, смысла существования организации:
Внешнее окружение организации состоит из макроокружения, оказывающего опосредованное влияние на организацию, а также из непосредственного окружения организации:
Внутренняя среда организации состоит из макроокружения, оказывающего опосредованное влияние на организацию, а также из непосредственного окружения организации:
Компонентами непосредственного окружения организации являются покупатели продукта организации, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы:
Конкуренты - те, с кем организации приходится бороться за ресурсы, которые она стремится получить из внешней среды, чтобы обеспечить своё существование:
Корпоративная стратегия - стратегия обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ хозяйственного подразделения:
Краткосрочными являются цели, достижение которых предполагается к концу производственного цикла:
Макроокружение включает внутренний потенциал организации:
Маркетинговый срез внутренней среды организации охватывает все те процессы, которые связаны с реализацией продукции:
Миссия понимается как та часть общей среды, которая находится в рамках организации:
Миссия формулируется для того, чтобы дать субъектам внешней среды общее представление о том, что собой представляет организация, к чему она стремится, какие средства она готова использовать в своей деятельности:
Основными группами людей, чьи интересы должны быть учтены при определении предназначения компании, являются: поставщики, конкуренты, покупатели:
Требования к формулированию целей включают: достижимость, гибкость, измеримость, конкретность, совместимость, приемлемость для основных субъектов влияния:
Цели - конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность: