СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0049.01.04;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:05:27
Описание:
Стратегический менеджмент - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В практике фирма не может одновременно реализовывать несколько стратегий:
Заданная цель определяет общее направление развития организации:
Компания приобретает максимальный потенциал, когда хорошая разработка стратегии совмещается с удачным осуществлением стратегии:
Организационные цели являются частью стратегического плана, они должны доводиться до всех работников и менеджеров:
При системном подходе организация рассматривается как система, состоящая из взаимосвязанных элементов, которые обеспечивают ее жизнедеятельность:
Стратегическое управление может быть сведено к набору рутинных процедур и схем, имеет описательную теорию:
Стратегия - генеральная программа действий, выявляющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения основной цели:
Стратегия - направление действия организации, осуществляющееся в краткосрочной перспективе:
Стратегия вперед идущей вертикальной интеграции реализуется в том случае, если фирма дальше не может развиваться на данном рынке с данным продуктом в рамках данной отрасли:
Стратегия компании состоит из запланированных действий и необходимых поправок в случае непредвиденных обстоятельств:
Стратегия конгломеративной диверсификации - фирма расширяется за счет производства технологически не связанных с уже производимыми новых продуктов, которые реализуются на новых рынках:
Стратегия обратной вертикальной интеграции направлена на рост фирмы за счет приобретения, либо же усиления контроля над поставщиками, а также за счет создания дочерних структур, осуществляющих снабжение:
Стратегия остается неизменной, даже если число изменений и условия ведения бизнеса значительно изменяются:
Стратегия развития рынка заключается в реализации нового продукта на уже освоенном фирмой рынке:
Стратегия развития рынка предполагает решение задачи роста за счет производства нового продукта и его реализации на уже освоенном фирмой рынке:
Стратегия усиления позиции на рынке - стратегия, при которой фирма делает все, чтобы с данным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции:
Формулировка стратегии - функция управления, заключающаяся в формировании миссии организации, определении целей деятельности и создании стратегии:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .