СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0049.01.04;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:05:27
Описание:
Стратегический менеджмент - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
SWOT-анализ позволяет провести анализ
Автором схемы анализа пяти основных конкурентных сил, влияющих на рынок, является
Ассортиментный набор, предлагаемый в рамках стратегии лидерства по издержкам, - это
Ассортиментный набор, предлагаемый в рамках стратегии фокусировки, -
Ассортиментный набор, предлагаемый в рамках стратегии широкой дифференциации, - это
В диверсифицированных компаниях можно выделить
В модели пяти сил конкуренции в зависимости от типа конкурентного преимущества выделяются стратегии
В модели пяти сил конкуренции в зависимости от цели деятельности компании на рынке выделяются стратегии
В одноотраслевой (недиверсифицированной) компании разрабатываются стратегии
В основу различия стратегии в модели пяти сил конкуренции положен(ы)
В пирамиде создания стратегии корпоративная стратегия непосредственно связана с
В пирамиде создания стратегии миссия корпорации непосредственно связана с
В пирамиде создания стратегии миссия операционной единицы непосредственно связана с
В пирамиде создания стратегии миссия функциональной единицы непосредственно связана с
В пирамиде создания стратегии миссия хозяйственного подразделения непосредственно связана с
В пирамиде создания стратегии операционная стратегия непосредственно связана с
В пирамиде создания стратегии стратегии функциональных единиц непосредственно связаны с
В пирамиде создания стратегии стратегии хозяйственных подразделений непосредственно связаны с
В пирамиде создания стратегии цели корпорации непосредственно связаны с
В пирамиде создания стратегии цели функциональных единиц непосредственно связаны с
В пирамиде создания стратегии цели хозяйственных подразделений непосредственно связаны с
В пирамиде создания стратегии, цели отделов функциональных единиц непосредственно связаны с
Вертикальная интеграция
Влияющими на выбор стратегии компании внешними факторами являются
Влияющими на выбор стратегии компании внутренними факторами являются
Выбор основного конкурентного подхода (низкие издержки, дифференциация, фокусирование) внутри одной отрасли - это часть стратегии
Движущими силами называются
Действия по сохранению конкурентных преимуществ в одной отрасли - это часть стратегии
Деловая стратегия - это совокупность
Деловые стратегические решения принимает
Диверсифицированные компании по сравнению с одноотраслевыми формулируют свою миссию
Задача маркетинга при выборе стратегии фокусирования - это
Задачи маркетинга при выборе стратегии лидерства по издержкам -
Задачи маркетинга при выборе стратегии оптимальных издержек -
Задачи маркетинга при выборе стратегии широкой дифференциации -
Задачи производства при выборе стратегии лидерства по издержкам - это
Задачи производства при выборе стратегии оптимальных издержек -
Задачи производства при выборе стратегии широкой дифференциации -
Задачи производства при выборе сфокусированной стратегии -
К числу деловых стратегий можно отнести стратегии в области
К числу операционных стратегий можно отнести стратегии
К числу функциональных стратегий можно отнести стратегии в области
Карта стратегических групп является инструментом анализа
Ключевыми факторами успеха в отрасли называются
Корпоративная и деловая стратегия совпадают в компании
Корпоративная стратегия - это совокупность стратегий
Корпоративные цели и цели хозяйственного подразделения совпадают в компании
Миссия компании должна определять
Миссия компании определяет
Миссия корпорации и миссия хозяйственного подразделения совпадают в компании
Модель пяти конкурентных сил позволяет провести
Операционная стратегия - это стратегия
Определение сферы деятельности, целей и задач компании, а также причин ее существования - это
Основа конкурентного преимущества стратегии лидерства по издержкам -
Основа конкурентного преимущества стратегии лидерства по издержкам - это
Основа конкурентного преимущества стратегии оптимальных издержек - это
Основа конкурентного преимущества стратегии широкой дифференциации -
Основа конкурентного преимущества сфокусированных стратегий -
Перечисленные пункты: 1) способ определения основных и вспомогательных видов деятельности; 2) средство стратегической оценки связи видов деятельности; 3) инструмент анализа структуры издержек фирмы, - определяют понятие
Перечисленные пункты: 1) усиливает способность компании находить рыночные возможности; 2) обеспечивает компании конкурентные преимущества; 3) может быть основой стратегии; 4) то, что компания делает лучше конкурентов, - определяют
Поиск синергетического эффекта хозяйственных подразделений является элементом разработки стратегии компании
При определении сферы деятельности организации во внимание следует принимать
Процесс постановки целей в стратегическом менеджменте происходит
Размеры рынка являются стратегически важной характеристикой отрасли, так как
Совокупность направленной и адаптированной стратегии - это
Создание инвестиционных приоритетов и перелив ресурсов корпорации в наиболее перспективные области является элементом разработки стратегии компании
Степень детализации формулировки миссии диверсифицированной компании по сравнению с одноотраслевой
Стратегическая цель конкурентной стратегии лидерства по издержкам - это
Стратегическая цель конкурентной стратегии оптимальных издержек - это
Стратегическая цель конкурентной стратегии широкой дифференциации - это
Стратегическая цель сфокусированной конкурентной стратегии (низких издержек и дифференциации) - это
Стратегические цели компании заключаются в
Стратегический анализ издержек включает
Стратегия в области диверсификации, стратегия действий против конкурентов относятся к
Стратегия в отношении диверсификации компании называется
Стратегия в отношении мероприятий отдела продаж внутри определенного функционального управления называется
Стратегия в отношении НИОКР по отдельному виду деятельности компании называется
Стратегия в отношении организации транспортных перевозок продукции внутри определенного функционального направления компании называется
Стратегия в отношении отдельного вида деятельности компании называется
Стратегия в отношении персонала по отдельному виду деятельности компании называется
Стратегия в отношении проведения профилактического ремонта оборудования внутри определенного функционального направления компании называется
Стратегия в отношении производства по отдельному виду деятельности компании называется
Стратегия в отношении размещения инвестиций в сферах деятельности компании называется
Стратегия в отношении создания новых позиций в привлекательных отраслях называется
Стратегия в отношении управления запасами внутри функционального направления компании называется
Стратегия в отношении усиления конкурентных позиций в существующих сферах деятельности компании называется
Стратегия в отношении финансов по отдельному виду деятельности компании называется
Стратегия вертикальной интеграции внутри отрасли, усиливающая конкурентные позиции компании, входит в состав стратегии
Стратегия действий по закупке сырья внутри функционального направления компании называется
Стратегия действий по разработке рекламной компании внутри функционального направления компании называется
Стратегия деятельности в отношении отдельных районов и регионов называется
Стратегия деятельности отдела внутри функционального направления компании называется
Стратегия деятельности отдельного завода компании называется
Стратегия дифференциации оправдана, если
Стратегия компании в целом и в отношении сфер ее деятельности - есть
Стратегия лидерства по издержкам оправдана, если
Стратегия маркетинга по отдельному виду деятельности компании называется
Стратегия по каждому из направлений определенного вида деятельности организации - это
Стратегия, включающая меры, связанные с изменениями в отрасли называется
Стратегия, которая заключается в стремлении к уникальности товара в каком-либо отношении, - это стратегия
Стратегия, которая может быть основана как на низких издержках, так и на дифференциации, - это стратегия
Стратегия, которая состоит из одновременного снижения себестоимости единицы продукции и внесения соответствующих изменений в товар, - это стратегия
Темп роста рынка является стратегически важной характеристикой отрасли, так как
Увеличение доли рынка - это
Увеличение притока денежных средств - это
Факторы, определяющие стратегию организации, подразделяются на
Фокусирование оправдано, если
Цепочка ценностей является инструментом анализа
Цепочка ценностей является инструментом анализа
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .