SWOT-анализ позволяет провести анализ
Автором схемы анализа пяти основных конкурентных сил, влияющих на рынок, является
Ассортиментный набор, предлагаемый в рамках стратегии лидерства по издержкам, - это
Ассортиментный набор, предлагаемый в рамках стратегии фокусировки, -
Ассортиментный набор, предлагаемый в рамках стратегии широкой дифференциации, - это
В диверсифицированных компаниях можно выделить
В модели пяти сил конкуренции в зависимости от типа конкурентного преимущества выделяются стратегии
В модели пяти сил конкуренции в зависимости от цели деятельности компании на рынке выделяются стратегии
В одноотраслевой (недиверсифицированной) компании разрабатываются стратегии
В основу различия стратегии в модели пяти сил конкуренции положен(ы)
В пирамиде создания стратегии корпоративная стратегия непосредственно связана с
В пирамиде создания стратегии миссия корпорации непосредственно связана с
В пирамиде создания стратегии миссия операционной единицы непосредственно связана с
В пирамиде создания стратегии миссия функциональной единицы непосредственно связана с
В пирамиде создания стратегии миссия хозяйственного подразделения непосредственно связана с
В пирамиде создания стратегии операционная стратегия непосредственно связана с
В пирамиде создания стратегии стратегии функциональных единиц непосредственно связаны с
В пирамиде создания стратегии стратегии хозяйственных подразделений непосредственно связаны с
В пирамиде создания стратегии цели корпорации непосредственно связаны с
В пирамиде создания стратегии цели функциональных единиц непосредственно связаны с
В пирамиде создания стратегии цели хозяйственных подразделений непосредственно связаны с
В пирамиде создания стратегии, цели отделов функциональных единиц непосредственно связаны с
Вертикальная интеграция
Влияющими на выбор стратегии компании внешними факторами являются
Влияющими на выбор стратегии компании внутренними факторами являются
Выбор основного конкурентного подхода (низкие издержки, дифференциация, фокусирование) внутри одной отрасли - это часть стратегии
Движущими силами называются
Действия по сохранению конкурентных преимуществ в одной отрасли - это часть стратегии
Деловая стратегия - это совокупность
Деловые стратегические решения принимает
Диверсифицированные компании по сравнению с одноотраслевыми формулируют свою миссию
Задача маркетинга при выборе стратегии фокусирования - это
Задачи маркетинга при выборе стратегии лидерства по издержкам -
Задачи маркетинга при выборе стратегии оптимальных издержек -
Задачи маркетинга при выборе стратегии широкой дифференциации -
Задачи производства при выборе стратегии лидерства по издержкам - это
Задачи производства при выборе стратегии оптимальных издержек -
Задачи производства при выборе стратегии широкой дифференциации -
Задачи производства при выборе сфокусированной стратегии -
К числу деловых стратегий можно отнести стратегии в области
К числу операционных стратегий можно отнести стратегии
К числу функциональных стратегий можно отнести стратегии в области
Карта стратегических групп является инструментом анализа
Ключевыми факторами успеха в отрасли называются
Корпоративная и деловая стратегия совпадают в компании
Корпоративная стратегия - это совокупность стратегий
Корпоративные цели и цели хозяйственного подразделения совпадают в компании
Миссия компании должна определять
Миссия компании определяет
Миссия корпорации и миссия хозяйственного подразделения совпадают в компании
Модель пяти конкурентных сил позволяет провести
Операционная стратегия - это стратегия
Определение сферы деятельности, целей и задач компании, а также причин ее существования - это
Основа конкурентного преимущества стратегии лидерства по издержкам -
Основа конкурентного преимущества стратегии лидерства по издержкам - это
Основа конкурентного преимущества стратегии оптимальных издержек - это
Основа конкурентного преимущества стратегии широкой дифференциации -
Основа конкурентного преимущества сфокусированных стратегий -
Перечисленные пункты: 1) способ определения основных и вспомогательных видов деятельности; 2) средство стратегической оценки связи видов деятельности; 3) инструмент анализа структуры издержек фирмы, - определяют понятие
Перечисленные пункты: 1) усиливает способность компании находить рыночные возможности; 2) обеспечивает компании конкурентные преимущества; 3) может быть основой стратегии; 4) то, что компания делает лучше конкурентов, - определяют
Поиск синергетического эффекта хозяйственных подразделений является элементом разработки стратегии компании
При определении сферы деятельности организации во внимание следует принимать
Процесс постановки целей в стратегическом менеджменте происходит
Размеры рынка являются стратегически важной характеристикой отрасли, так как
Совокупность направленной и адаптированной стратегии - это
Создание инвестиционных приоритетов и перелив ресурсов корпорации в наиболее перспективные области является элементом разработки стратегии компании
Степень детализации формулировки миссии диверсифицированной компании по сравнению с одноотраслевой
Стратегическая цель конкурентной стратегии лидерства по издержкам - это
Стратегическая цель конкурентной стратегии оптимальных издержек - это
Стратегическая цель конкурентной стратегии широкой дифференциации - это
Стратегическая цель сфокусированной конкурентной стратегии (низких издержек и дифференциации) - это
Стратегические цели компании заключаются в
Стратегический анализ издержек включает
Стратегия в области диверсификации, стратегия действий против конкурентов относятся к
Стратегия в отношении диверсификации компании называется
Стратегия в отношении мероприятий отдела продаж внутри определенного функционального управления называется
Стратегия в отношении НИОКР по отдельному виду деятельности компании называется
Стратегия в отношении организации транспортных перевозок продукции внутри определенного функционального направления компании называется
Стратегия в отношении отдельного вида деятельности компании называется
Стратегия в отношении персонала по отдельному виду деятельности компании называется
Стратегия в отношении проведения профилактического ремонта оборудования внутри определенного функционального направления компании называется
Стратегия в отношении производства по отдельному виду деятельности компании называется
Стратегия в отношении размещения инвестиций в сферах деятельности компании называется
Стратегия в отношении создания новых позиций в привлекательных отраслях называется
Стратегия в отношении управления запасами внутри функционального направления компании называется
Стратегия в отношении усиления конкурентных позиций в существующих сферах деятельности компании называется
Стратегия в отношении финансов по отдельному виду деятельности компании называется
Стратегия вертикальной интеграции внутри отрасли, усиливающая конкурентные позиции компании, входит в состав стратегии
Стратегия действий по закупке сырья внутри функционального направления компании называется
Стратегия действий по разработке рекламной компании внутри функционального направления компании называется
Стратегия деятельности в отношении отдельных районов и регионов называется
Стратегия деятельности отдела внутри функционального направления компании называется
Стратегия деятельности отдельного завода компании называется
Стратегия дифференциации оправдана, если
Стратегия компании в целом и в отношении сфер ее деятельности - есть
Стратегия лидерства по издержкам оправдана, если
Стратегия маркетинга по отдельному виду деятельности компании называется
Стратегия по каждому из направлений определенного вида деятельности организации - это
Стратегия, включающая меры, связанные с изменениями в отрасли называется
Стратегия, которая заключается в стремлении к уникальности товара в каком-либо отношении, - это стратегия
Стратегия, которая может быть основана как на низких издержках, так и на дифференциации, - это стратегия
Стратегия, которая состоит из одновременного снижения себестоимости единицы продукции и внесения соответствующих изменений в товар, - это стратегия
Темп роста рынка является стратегически важной характеристикой отрасли, так как
Увеличение доли рынка - это
Увеличение притока денежных средств - это
Факторы, определяющие стратегию организации, подразделяются на
Фокусирование оправдано, если
Цепочка ценностей является инструментом анализа
Цепочка ценностей является инструментом анализа