В настоящее время законодательно установлены способы, основания и пути национализации собственности:
В современной России экономические отношения необходимо строить на основе только государственной формы собственности:
Государственное регулирование должно рассматриваться как неизбежная форма эволюции рыночной системы:
Государство как кредитор может выдвинуть одним из условий кредитования получение прав на соответствующую продукцию (товарный кредит):
Достижение экономического роста только за счет продажи сырья приведет к деградации других отраслей и зависимости экономики страны только от мировых цен на реализуемое сырье:
Как один из возможных способов формирования имущественного состава казны может выступать национализация собственности:
Наблюдавшийся в годы реформ спад показателей развития производства, по мнению большинства аналитиков, был обусловлен сокращением платежеспособного спроса:
Объекты государственной собственности в рамках государственного сектора экономики характеризуются различной формой собственности:
Объекты государственной собственности функционально однородны:
Отсутствие разработанных экономических условий функционирования объектов государственной собственности может вызвать чрезмерный рост издержек:
Правовые условия являются наиболее важными на этапе современного формирования и развития рыночных отношений:
Развитие частного сектора экономики приводит к качественной и количественной деградации воспроизводственного потенциала страны:
Рационализация организационных условий функционирования объектов государственной собственности способна изменить видовой состав государственного сектора экономики:
Сущность организационного механизма не сводится только к формальным организационным схемам:
Текущие ставки банковских кредитов явно занижены по отношению к экономическим возможностям реального сектора:
Усиление роли государства в регулировании экономикой следует понимать как механическое увеличение количества объектов собственности в государственном секторе экономики:
Экономический механизм отражает объективный, всеобщий характер функционирования объектов государственной собственности: