Анкетирование, тестирование - методы изучения личности:
Биологические, психологические, социальные - факторы, обусловливающие поведение человека:
Девиантное поведение - поведение, противоречащее требованиям социальных, правовых и нравственных норм:
Делинквентное поведение - нарушение общепринятых правил, порядка взаимодействия между людьми:
Деяние - стремление человека быть в обществе других людей:
Единица деятельности, определяемая конкретной ситуацией:
Единица, элемент, социально оцениваемый акт поведения:
Замкнутые организационные системы - современные организации, готовые к любым изменениям внешних факторов:
Изучение жизненного пути личности не является методом изучения личности:
Индивидуальная беседа не является методом изучения личности:
Наблюдение - метод изучения личности:
Неформальная организация - группа людей, созданная по воле руководства для достижения целей организации:
Образ жизнедеятельности, внешнее выражение деятельности:
Организационное поведение неуправляемо:
Организация - система сознательно координируемой деятельности двух и более людей для достижения общей цели:
Принцип демократизации управления - участие в управлении организацией всех сотрудников:
Принципы управления - основополагающие идеи, закономерности и правила поведения руководителей по осуществлению управленческих функций:
Проект - замысел, план, предложение, предначертание задуманного, изложенные документально:
Проектирование - процесс создания проекта предполагаемого или возможного объекта, состояния:
Профессиональная пригодность - совокупность знаний, умений, навыков, личностных качеств, которыми необходимо обладать для выполнения профессиональных обязанностей:
Профессиональное самоопределение - процесс принятия личностью решения о выборе будущей трудовой деятельности:
Психограмма - описание психологических характеристик, необходимых для выполнения профессиональных обязанностей:
Рынок труда - сфера формирования и реализации спроса и предложения рабочей силы:
Синергизм - свойство, характеризующееся качествами организации большими, чем могли бы дать в сумме ее составляющие:
Сознательное поведение - подчинение поведения заранее принятой, осознанной, преднамеренной цели:
Стихийное поведение - неосознанное поведение, не соответствующее соуиально-нравственным нормам и правилам:
Уровень сложности обучения новой профессии - фактор, оказывающий влияние на ход профессиональной переориентации:
Форма проявления активности субъекта в практической деятельности и достигнутый результат:
Формальная организация - стихийно образовавшаяся группа людей, вступивших в регулярное взаимодействие для достижения определенных целей:
Элемент деятельности, вычленяемый по признаку его относительной однородности: