Виды источников власти
Виды коммуникаций
Виды психологической подготовки сотрудников фирмы к проведению коммерческих переговоров
Власть в группе или организации
Власть знания
Власть принуждения
Влияние национальной культуры на формирование культуры организации
Восходящая коммуникация
Горизонтальная коммуникация
Долговременная подготовка сотрудников фирмы к ведению коммерческих переговоров
Измерения культуры, предложенные в модели Хофштеда
Интерактивная сторона общения
Коммуникативная сторона общения
Коммуникации в группе или организации
Концепции организационной культуры
Методы исследования и диагностики
Модель для исследования национального в организационной культуре, предложенная Хофштедом
Непосредственная психологическая подготовка сотрудников фирмы к проведению переговоров
Нисходящая коммуникация
Основные методы диагностики организационной культуры
Основные модели определения национального влияния на организационную культуру
Основные элементы системы национальной культуры
Перцептивная сторона общения
Психологическая подготовка сотрудников фирмы к ведению международных коммерческих переговоров
Рационально-прагматические концепции
Содержание понятия "организационная культура"
Содержание понятия "основы власти"
Стороны общения, выступающие в своем единстве во всех потоках коммуникации
Суть психологической подготовки сотрудников фирмы к ведению международных деловых переговоров
Сущность организационной культуры
Факторы, которые дают человеку власть над другими людьми
Факторы, лежащие в основе выбора технических приемов получения власти
Феноменологическая модель организации
Функции коммуникации в группе
Функции организационной культуры