Важнейшими сферами организации бизнеса являются производство, маркетинг, логистика:
Главными объектами управления в логистике являются материальные потоки:
Изменение сегментации рынка - один из путей повышения конкурентоспособности фирмы у условиях логистического управления:
К маркетинговым исследованиям относится прогноз продаж и выбор структуры распределения:
Концепция общих затрат в логистике является ключевой:
Логистика - интегральный инструмент менеджмента:
Логистика - корпоративная деятельность различных структурных подразделений и предприятий по интеграции всех процессов:
Логистика запасов занимается планированием материальных запасов и управлением материальными запасами:
Логистическая миссия не должна противоречить общей, маркетинговой и производственной стратегиям:
Логистическое управление должно распространяться на подбор, переподготовку и расстановку кадров:
Маркетинговая логистика бывает сбытовой и распределительной:
Материально-техническим обеспечением предприятий занимается логистика:
Миссия - исходный фундамент, определяющий все дальнейшие стратегические и тактические цели фирмы:
Наука, изучающая теорию и практику движения сырья, материалов, производственных трудовых и финансовых ресурсов, готовой продукции от источника к потребителю, называется:
Новое направление в логистике - интегрированная логистика:
Общая стратегия фирмы должна определять исходя из стремления обеспечить конкурентоспособность фирмы:
Объектами управления в логистике не являются:
Одним из качеств менеджера-логистика должен быть творческий подход к разработке решений:
Одним из ключевых факторов конкурентного преимущества в мировой экономике является лидерство в затратах:
Одним из факторов, определяющих эффективность логистики, является длительность логистических процессов:
Одно из основных положений философии бизнеса - это:
Основная задача логистического менеджмента - способствование выполнению стратегических целей фирмы и созданию конкурентных преимуществ:
Полуфабрикаты и упаковочный материал относятся к материальным ресурсам:
Понятие "цепи полной стоимости" как инструмента декомпозиции бизнеса на ключевые и поддерживающие активности ввел американский специалист Майкл Портер:
Правило "семи R-S" - логистическая миссия за рубежом:
Прибыль - разница между конечной ценой продукта и коллективными затратами фирмы, создающими цену активности:
Свойства логистического управления зависят от вида товаров:
Складированием продукции занимается логистика:
Цель миссии - максимальное удовлетворение требований потребителей к качеству товаров и услуг:
Энергетические, информационные и финансовые потоки не являются материальными: