Ассортиментная политика предприятия влияет на формирование прибыли:
Важнейшим при изменении уровня среднереализационной цены является фактор:
Влияние объективных и субъективных факторов на финансовый результат входит в основные задачи анализа:
Выявление резервов повышения суммы прибыли входит в задачи анализа:
Дорогая продукция более качественна:
Доход от операционной деятельности является источником прибыли предприятия:
Изменение тарифов на услуги влияет на изменение прибыли:
Изменение уровня рентабельности является финансовым результатом деятельности предприятия:
Инфляция является фактором, влияющим на цены реализации:
Каналы реализации - рынки сбыта:
Объем реализации зависит от снабженческой деятельности предприятия:
Объем реализации и объем прибыли зависят от маркетинговой деятельности:
Объем реализации продукции является показателем прибыли:
Окончательный результат производственно-хозяйственной деятельности предприятия:
От каналов реализации зависит:
Пени и штрафы влияют на внереализационные финансовые результаты:
Переходящие остатки готовой продукции влияют на объем продажи:
Прибыль - часть дохода, получаемого после реализации продукции:
Прибыль от реализации зависит от структуры продукции:
Прибыль, оставшаяся в распоряжении предприятия после уплаты всех налогов и отчислений:
Разница между выручкой после уплаты налогов и полной себестоимостью продукции - количественная величина прибыли:
Себестоимость и прибыль - обратно пропорциональная зависимость:
Себестоимость продукции влияет на изменение прибыли:
Снижение себестоимости ведет к:
Увеличение убыточной продукции ведет к уменьшению суммы прибыли:
Увеличение уровня цен ведет к уменьшению прибыли:
Финансовые результаты от внереализационной деятельности являются показателем прибыли:
Цена продукции влияет на объем реализации:
Чем выше объем продаж, тем выше прибыль:
Чем выше уровень доходной продукции, тем ниже прибыль: