СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0028.06.04;СЛ.10;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:03:35
Описание:
Основы маркетинга - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Public Relation - это отношения с общественностью:
Автором термина Public Relation является:
Адресат деятельности PR - узкие слои общественности, формирующие атмосферу отношения к фирме:
В развернутом ролике дается название фирмы, торговый знак, основные направления деятельности фирмы, продолжительность составляет 15-20 с:
Зачет за покупку стимулирует дилеров на совершение закупок небольшого объема:
Изобразительная реклама обращена к большому количеству людей:
Имидж фирмы не может пострадать от непрерывного стимулирования сбыта:
Информационная функция PR - предоставление информации о фирме целевым группам:
Использование телефонных сетей для продажи товара потребителям - это:
Конечная цель PR - широкое освещение деятельности фирмы средствами массовой информации:
Личная продажа - вид продвижения товара, предполагающий личный контакт продавца с покупателем:
Личные продажи используются только для продвижения товаров производственно-технического назначения:
Маркетинговые коммуникации - процесс и средства взаимодействия маркетинговой системы по поводу согласования и принятия решений в маркетинговой деятельности:
На стадии роста товара необходимо, чтобы потребитель отдал предпочтение данному товару из имеющихся на рынке:
Непрямые коммуникации осуществляются с помощью персональных медиа или комбинированных контактов:
Печатное непериодическое издание для ознакомления прохожих с содержанием издалека - это:
При личных продажах издержки на одного потребителя незначительны:
При прямом маркетинге производитель не принимает участие в распространении нужной для него информации:
Продажа по каталогам - перспективная форма прямого маркетинга в России:
Продажа товаров в кредит - получение товара с рассрочкой платежа на определенный срок:
Прямой маркетинг используется в банках, системе страхования, электротехнике:
Радиореклама потенциально охватывает все население, но имеет высокую стоимость:
Самое массовое и самое дорогое средство рекламы с использованием приема повторения - это:
Световая реклама предполагает использование источников света в рекламных средствах:
Сертификаты, дающие право на отдельные льготы при приобретении товара - это:
Скидка цены - редко используемое средство стимулирования сбыта:
Специализированные выставки - демонстрация товаров фирм, являющихся поставщиками:
Стимулирование сбыта играет важную роль на стадии внедрения и зрелости товара:
Транспарант - графическое рекламное средство на бумаге или картоне, размещаемое в закрытых помещениях:
Цель стимулирования сбыта - побуждение посредников продавать товар с максимальной энергией и расширять круг покупателей:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .