СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0028.06.04;СЛ.07;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:03:35
Описание:
Маркетинговая деятельность предприятий сферы услуг в интернет-пространстве - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Авторские права не распространяются на общедоступные материалы:
Анализ не является частью управления по маркетингу:
Банки - поставщики информационных продуктов и услуг:
Банки данных - поставщики информационных продуктов и услуг:
В последней четверти XX века США утратили абсолютное лидерство на мировом рынке информационных продуктов и услуг:
В СССР первоначально информация не носила коммерческий характер:
Всестороннее изучение рынка - принцип информационного маркетинга:
Государство должно регулировать взаимоотношения производителей и потребителей информационных продуктов и услуг:
Закон РФ "Об информации и ее защите" еще не принят:
Интерактивные услуги возникли в 30-е годы XX века:
Информационные данные относятся к нематериальной среде:
Информационные технологии не влияют на программу маркетинга:
Коммерческие фирмы не могут быть поставщиками информационных продуктов и услуг:
Консультирование пользователей лучше проводить на их рабочих местах:
Консультирование пользователей является методом продвижения интерактивных услуг на рынок:
Лидером мирового рынка информационных продуктов и услуг не является:
Объектом культуры не является:
Планирование - важный элемент управления по маркетингу:
Потребители участвуют в превращении данных в информацию:
Программа маркетинга включает формирование цена на информационные продукты и услуги:
Продажа информационных продуктов и услуг не может быть вторичной:
Продуктами торговли не является:
Рекламно-пропагандистская работа не является этапом программы маркетинга:
Рынок интерактивных услуг еще не сложился:
Рынок информационных продуктов и услуг (ИПУ) не связан с продуктами интеллектуального труда:
Справочные материалы знакомят пользователей с языковыми средствами:
Управленческая информация - элемент информационного рынка:
Физические лица не могут быть потребителями информационных продуктов и услуг:
Формирование рынка информационных продуктов и услуг началось в России в:
Элементами рынка информационных продуктов и услуг не являются:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .