"Производитель - Розничный торговец - Потребитель" - схема канала распределения:
Выбор вида транспорта зависит от продукции, которую надо перевезти:
Дистрибьюторы - зависимые оптовые посредники:
Для косвенного канала распределения характерна простота и нераспространенность торговли:
Для косвенного канала распределения характерно:
Для производителя характерна единая розничная цена и умеренная торговая наценка:
Договорные ВМС (вертикальные маркетинговые системы) - кооперативы розничных торговцев:
Железнодорожным видом транспорта пользуются при перевозке сельскохозяйственной продукции, полезных ископаемых, автомобилей и т. п.:
Интенсивное распределение - обеспечение наличия запасов своих товаров в возможно большем числе торговых предприятий:
Использование прямого канала распределения возможно в торговле мелким оптом:
К независимым сбытовым посредникам относятся:
Косвенные каналы распределения используются при перемещении товаров и услуг от производителя к потребителю без посредников:
Маркетинговые системы могут быть вертикальными и горизонтальными:
Наиболее тесные контакты с изготовителем имеют каналы сбыта:
Наибольший удельный вес от общего объема грузооборота приходится на транспорт:
Нефть, каменный уголь, различные химикаты транспортируются железнодорожным видом транспорта:
Нефть, песок, гравий, зерно и т. п. перевозятся автомобильным видом транспорта:
Обеспечение беспрепятственного продвижения продукции со склада изготовителя к покупателю называется товародвижением:
Продвижение товаров включает перевозку, транспортировку и размещение в пунктах хранения:
Прямой канал распределения имеет место в том случае, когда доставка и перемещение товара от производителя к потребителю осуществляется при помощи посредников:
Прямой канал распределения эффективен для незначительного круга потребителей:
Распродажа позволяет быстро и оперативно реализовать тот запас товаров, который накопился на складах после спада на него ажиотажа:
Реклама - создание образа фирмы, товара, донесение информации о них потенциальным покупателям:
Реклама является важнейшей формой стимулирования сбыта:
Сбытовая деятельность является функцией каналов распределения:
Смешанные каналы распределения включают в себя и прямой, и косвенный тип каналов товародвижения:
Управляемые ВМС (вертикальные маркетинговые системы) - организации держателей торговых привилегий:
Уровнем канала распределения является участник канала сбыта, осуществляющий определенную функцию по сбыту товара:
Успех работы определяется построением системы распределения товаров:
Цена является одним из главных факторов, определяющих успех или неуспех маркетинговой деятельности: