СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0028.06.04;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:03:35
Описание:
Маркетинг - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Агент, брокер - посредники:
Аукцион - способ продажи определенных товаров путем торгов покупателю:
Брокер хорошо информирован о состоянии рынка:
Брокер является собственником продукции:
Встречаются каналы распределения с большим уровнем:
Дилер - розничная или оптово-розничная фирма:
Дистрибьюторы не занимаются:
Дистрибьюторы не решают задачи по преобразованию промышленного ассортимента выпускаемой продукции:
Договорные ВМС бывают 4 типов:
Доминирующей силой в рамках ВМС (вертикальная маркетинговая система) не может быть оптовик:
Закупочные конторы - несамостоятельные коммерческие предприятия:
Исследовательская работа является функцией канала распределения:
К услугам брокеров прибегают для разглашения операции:
Канал распределения - одна фирма или отдельное лицо:
Комиссионер является собственником продаваемой продукции:
Косвенные каналы распределения характеризуются перемещением товаров и услуг от изготовителя к посреднику:
Маркетинговой системы не существует:
От выбранного канала не зависит:
Политика распределения представляет собой направление действий предприятия:
Политика цен зависит от того, каких посредников выбрала фирма:
Принципал - физическое или юридическое лицо, совершающее сделку:
Процесс распределения - совокупность стадий, действий и методов:
Распределительная сеть бывает только простой:
Распределительный комплекс маркетинга не включает решение и политику по организации каналов распределения:
Стратегические задачи системы распределения связаны с формированием и организацией каналов распределения:
Тактические задачи распределения не касаются поиска и отбора коммерческих предложений:
Типичный канал распределения не состоит из:
Торговые агенты бывают промышленные и сбытовые:
Торговый представитель не формирует заказы:
Характерно для управления ВМС - координация последовательных этапов производства:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .