СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0028.06.04;МТ.03;2
Размер:109 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:03:35
Описание:
Маркетинг - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Фирма реализует товар, используя канал сбыта «производитель – оптовый торговец – розничный торговец - потребитель», что соответствует характеристикам канала
косвенный, многоуровневый, четырехзвенный
В канале сбыта имеется только производитель и потребитель. Укажите вид канала сбыта...
В качестве основной задачи стимулирования сбыта можно рассматривать
В комплексе функций связей с общественностью не принято выделять
В маркетинге под комплексом «продвижение» чаще всего понимают комплекс
В маркетинге сбыт
В маркетинговую деятельность по элементу комплекса маркетинга «сбыт» входит
В маркетинговую деятельность по элементу комплекса маркетинга «сбыт» не входит
В организации продаж использован прием размещения товара в торговом зале – «правило золотой полки». Цель приема – «товар продает себя сам» - соответствует
В рамках государственного регулирования электронной коммерции на «внешних» рынках не принято использовать
В рекламной деятельности рекламный слоган представляет
В случае, когда изготовитель контролирует сбытовую сеть в силу своей позиции на рынке, вертикальная маркетинговая система называется
В случае, когда предприятие работает на различных рынках мира, целесообразна ____________ организационная структура службы маркетинга
В теории коммуникации набор откликов получателей рекламного сообщения называют
В числе характеристик связей с общественностью как инструмента маркетинговых коммуникаций не рассматривают
Вы - предприниматель, занимающийся торговлей овощами через косвенные каналы сбыта. В список ваших каналов сбыта не входит
Вы намерены максимизировать сбыт хлебобулочных изделий. Распределение товара будет осуществлено через
Выгоды покупателя от услуг электронной коммерции проявляются в
Горизонтальная конкуренция в сбытовой сети существует между...
Дилер не торгует
Дистрибьютор не торгует
Длина канала распределения в маркетинге определяется как количество
Для стимулирования торговых посредников в первую очередь используются средства
Для стимулирования торговых посредников не используются такие средства как
Если в канале сбыта только производитель и потребитель, то канал
Зависимые посредники, которые отвечают(по условиям договора) за маркетинг продукции производителей и фактически превращаются в их маркетинговые подразделения , имеют полномочия вести переговоры по ценам и условиям реализации, называются
Зависимые посредники, которые получают товары на принципах консигнации от производителей и организуют их сбыт, называются
Задачей подкрепляющей рекламы является
Изучаются торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи. Исследование маркетинга проводится по направлению исследования
Используется прямой маркетинг. Укажите особенности организации сбытовой сети...
Исходя из рисунка, определите широту канала сбытаП – производитель, КП – конечный потребитель, РТ – розничный торговец, ОТ – оптовый торговец
К зависимым сбытовым посредникам, которые претендуют на право собственности на товары, не относятся
К косвенному каналу сбыта не относится
К личным средствам маркетинговых коммуникаций относят
К моделям глобальной коммуникации не принято относить
К недостаткам стимулирования сбыта можно отнести
К недостатку рекламы в газетах относят
К основным методам рекламирования в Интернете не относят
К преимуществу политики марочных названий продукта не относится
К прямому каналу сбыта относится
К средствам связей с общественностью в рамках маркетинговых коммуникаций не относят
К средствам, стимулирующим торговлю в местах продаж, не относят
К стратегическим задачам маркетинговой деятельности относят
К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации не принято относить
К сфере оптовой торговли относится
К формам прямого маркетинга относят __________ маркетинг
К функциям менеджера по маркетингу не принято относить
Как правило, покупатель среди основных преимуществам электронной коммерции не выделяет
Канал сбыта «производитель – оптовый посредник – мелкооптовый посредник – розничный посредник – потребитель», скорее всего, выберет фирма, выпускающая
Когда фирма продает один вид товара по единой цене, и реклама обращена на весь рынок в целом, то используется стратегия охвата рынка _________ маркетинга
Компании, производящей хлебоуборочные комбайны, целесообразно использовать канал сбыта
Крупная европейская компания, производящая мопеды, приняла решение выйти на азиатский рынок. Целесообразным решением будет
Крупные посредники, которые закупают товар (например, оборудование, программно-компьютерное обеспечение, технические новинки) оптом и торгуют им в розницу или мелкими партиями с исключительным правом на определенной территории, называются
Маркетинговый коммуникационный канал оказался эффективным, если
Мероприятие, основной целью которого является просвещение публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения его потребностей в различных областях, относят к
Моральные, политические, религиозные барьеры, сознательно выдвигаемые человеком при встрече с рекламой, в теории коммуникаций называют
На стадии жизненного цикла услуги «трудный ребенок» количество приверженцев данной услуги, как правило, в пределах _______%
На этапе жизненного цикла товара «спад» объемы продаж
Наиболее адаптированным товаром к сетевому маркетингу можно считать
Наиболее полно реализована маркетинговая концепция в деятельности фирмы, если отдел сбыта организован согласно принципу
Наиболее субъективным методом расчета бюджета рекламной кампании можно считать метод
Недостатки телевизионной рекламы как средства коммуникации проявляются в
Недостатком службы маркетинга рыночного типа является
Некрупное предприятие «Строймашина» наладило производство промышленного оборудования для небольших предприятий по выпуску стройматериалов из местного сырья (камня и песка). «Строймашина» хочет завязать коммерческие связи с возможно большим числом предприятий-потребителей. Целесообразным каналом сбыта будет
Обеспечить высокое качество товара и его доставку, как правило, должны
Обувной мастерской, специализирующейся на реставрации и ремонте обуви, в первую очередь целесообразно использовать канал сбыта
Обувной фабрике, производящей женскую и мужскую обувь, в первую очередь необходимо использовать канал сбыта
Одно предприятие предоставило другому право на ведение торгового бизнеса на данной территории при соблюдении определенных правил под конкретной маркой. При этом в организации продаж использован
Ориентации на рынок более всего соответствует утверждение
Основной характеристикой прямого маркетинга принято считать
Основным достоинством рекламы в специалицированных журналах является
Основным недостатком личных продаж как вида маркетинговых коммуникации является
Основным отличием политической рекламы от коммерческой является то, что политическая реклама
Отличием коммерческой рекламы от политической можно считать то, что коммерческая реклама
Отличительной особенностью услуг автошкол по подготовке водителей различных категорий не является
По тематике проведения ярмарки и выставки бывают
По широте охвата организуют выставки
Под глубиной товарной номенклатуры понимают
Под социальной принято понимать рекламу, которая
Понятие «двухзвенный канал» соответствует классификационному признаку
Понятие «канал нулевого уровня» соответствует классификационному признаку
Посредники, которые закупают продукцию (например, пищевые добавки, домашнюю кухонную утварь) оптом и торгуют ею в розницу или мелкими партиями с исключительным правом на определенной территории, называются
Построение службы маркетинга по рыночному принципу целесообразно, когда предприятие
Предприятие-изготовитель желает оценить ту часть потребителей магазина, принадлежащего производителю, которые сделали покупки. Целесообразно использовать метод исследования
При определении понятия «сбыт» ошибочно включена функция
При оценке «затрат на тысячу единиц продажи» самым дорогим инструментом маркетинга является
При распределении средств бюджета маркетинга маркетолог не должен ориентироваться на
При расчете рекламного бюджета, когда рассматривается только объем рекламных затрат, используется метод расчета
При формировании рекламного бюджета рассматривается взаимосвязь объема рекламных затрат и объема товарооборота фирмы. В данном случае используется метод расчета рекламного бюджета
Применение средств стимулирования сбыта к торговым посредникам позволяет решить задачу
Продажа товара только через тех торговых посредников, которым производитель предоставил особые права, соответствует
Прямой канал сбыта не целесообразен, если
Психологическими помехами в процессе рекламной коммуникации принято считать
Пункт приема пустой стеклянной тары является примером
Расходы на рекламу принято относить к таким расходам как
Расчет общих затрат на единицу продаж показывает, что наиболее дорогим инструментом продвижения становятся
Реклама с позиции теории коммуникации является средством _________ коммуникации
Розничная торговля подразумевает любую деятельность
Семантическими помехами в процессе рекламной коммуникации принято считать
Согласно Закону « О Рекламе» № 38 ФЗ от 13 марта 2006 г. не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки»
Согласно кодексу рекламной деятельности, реклама не должна содержать ссылки на частное лицо, занимающее высокий общественный пост без
Соответствует оптовой торговле
Социальная реклама представляет интересы
Среди перечисленных посредников с биржей связан
Среди типов организационных структур службы маркетинга не принято выделять
Средняя по размеру фирма, производящая елочные игрушки, приняла решение выйти на европейский рынок. Целесообразным решением будет
Стратегия, в рамках которой, право на реализацию товара имеет только один посредник, называется стратегией
Стратегия, при которой все основные маркетинговые усилия направлены на посредника, называется стратегией...
Субъект рекламного рынка, осуществляющий полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме является
Тематические телепрограммы государственных средств информации о деятельности
Ткацкой фабрике, специализирующейся на выпуске шерстяных тканей, в первую очередь необходимо использовать канал сбыта
Услуги торговых посредников не целесообразны, если
Физическими помехами в процессе рекламной коммуникации принято считать
Фирма реализует товар, используя канал сбыта «производитель – оптовый торговец – мелкооптовый торговец – розничный торговец – потребитель», что соответствует виду канала сбыта
Фирма реализует товар, используя канал сбыта «производитель – розничный торговец - потребитель», что соответствует характеристикам канала
Фирме, производящей жевательную резинку, целесообразно использовать канал сбыта
Число уровней канала сбыта «производитель – оптовый торговец – потребитель» равно
Ширина канала сбыта в маркетинге определяется как количество
Широкое внедрение информационных технологий в производстве и быту, экономия времени при совершении покупок объясняют популярность __________ маркетинга
Широкомасштабная продажа одновременно через большое количество торговых предприятий соответствует _______ сбыту
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 161 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .