В практике современной торговли применяются следующие виды цен
В фирменный стиль входят следующие элементы
Внесение прогрессивных изменений, преобразование производства, технологии производимой продукции, создание улучшенного варианта, новой модели – это
Вспомогательное оборудование включает в себя
Вспомогательные материалы бывают следующих видов
Выделение в товарной номенклатуре таких товаров, которые выглядят сомнительными с точки зрения дальнейшей привлекательности на рынке и полежат переаттестации, – это
Группа продуктов либо с тождественными принципами функционирования, либо предназначенных для одних и тех же категорий потребителей, либо поставляемых через однотипные магазины, либо продаваемых в рамках определенного диапазона цен – это
Группа товаров, схожих по своим нуждам или по их распространению, – это
Деловые услуги подразделяются на
Изменение характеристик изделия, таких как качество, потребительские свойства, внешнее оформление, чтобы привлечь новых пользователей и интенсифицировать потребление, – это модификация
Имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, позволяющие выделить, опознать товар данного производителя и продавца, отличить его от аналогичных товаров конкурентов, – это
Инновация классифицируется по
Исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу предметов литературы, музыки, искусства – это
Искусство управления ценами и ценообразованием – это
Использование продавцов двух или более марок в одной товарной категории – это
Какие свойства и характеристики реального товара учитываются при классификации товара
Какие характеристики имеет товар в реальном исполнении
Какие характеристики свойственны услугам
Капитальное имущество подразделяется на
Качественные показатели конкурентоспособности подразделяются на
Качество товара включает следующие составляющие
Количество денежных единиц определенной валютной системы, которые должен заплатить покупатель продавцу за весь товар или за единицу товара на согласованных базисных условиях, – это цена
Конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре, – это ____ товара
Конкурентные преимущества подразделяются на
Конкуренция, ведущаяся по различным маркам одного и того же товара, выпускаемого разными фирмами, – это конкуренция
Конкуренция, возникающая, когда компания видит конкурента в каждом производителе, участвующем в борьбе за деньги и потребителей, – это конкуренция
Конкуренция, возникающая, когда компания считает конкурентами всех, кто производит продукцию, призванную предоставить одни и те же услуги, – это конкуренция
Конкуренция, возникающая, когда товар, наряду с товарами других фирм, удовлетворяет конкретную потребность, – это конкуренция
Конкуренция, которая имеет место, когда компания рассматривает в качестве конкурентов компании, производящие тот же продукт или группу товаров, – это конкуренция
Консументные показатели подразделяются на
Кто определял товар как «товаром является все, что может быть предложено на рынке с целью удовлетворения чьих-либо желаний и потребностей, включая физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи»
Лицо, группа лиц, фирма, предприятие, соперничающие в достижении идентичных целей, в стремлении обладать теми же ресурсами, благами, занимать положение на рынке, – это
Любая попытка использования имеющего успех марочного названия при поведении на рынок модификаций товара или товаров-новинок – это
Марка, разработанная торговыми предприятиями, – это
Марка, созданная производителем или взятая в аренду у другого производителя, – это
Марки делятся на
Материальные изделия, обычно выдерживающие многократное использование, – это товары
Материальные изделия, полностью потребляемые за одни или несколько циклов использования, – это товары
Материальные предметы и услуги, в отличие от нематериальных, духовных, информационных услуг, – это
Мероприятия или выгода, предлагаемые любому лицу, но не приводящие к владению чем-либо, – это
Многомерная и сложная сфера деятельности фирмы, требующая принятия решений о конкретных особенностях товарной номенклатуры, товарного ассортимента, использовании марочных названий, разработке упаковки и организации сервисного обслуживания, – это
Мода в своем развитии проходит такие этапы, как
На какие группы подразделяются материалы и детали
Наиболее популярный или распространенный стиль в данный отрезок времени в данной сфере деятельности – это
Наиболее распространенными функциями маркировки являются
Нововведение или новшество, которое может быть предоставлено новыми продуктом или услугой, способом их производства и сбыта, нововведение в организационной, финансовой, научно-исследовательской, маркетинговой и других сферах деятельности – это
Область маркетинговых коммуникаций, занимающаяся разработкой фирменного стиля, его элементов, формированием уникального имиджа фирмы, отличающего ее от конкурентов, – это
Обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами, – это
Обслуживание, которое осуществляется в рамках поручения фирмы-производителя товара за выполнение ею в гарантийный срок обязательств по обслуживанию покупателей, которые приобрели товар, – это обслуживание
Общее представление о возможном товаре, который фирма могла бы, по ее мнению, предложить рынку, – это
Объекты, играющие вспомогательную роль в процессе производства, но вообще не присутствующие в готовом изделии, – это
Определение фирмой из всех возможных направлений действий в области ценообразования главного, обеспечивающего достижение поставленной цени в каждом конкретном месте и в каждый конкретный временной отрезок, – это
Определение, какой в принципе должна быть упаковка и какую роль она должна сыграть для конкретного товара, – это
Опробование замысла товара на целевой группе потребителей, которых просят высказать свои мысли по поводу этого замысла, с целью использования полученных ответов при решении вопроса о степени потребительской притягательности новинки, – это
Основная своеобразная форма выражения, возникающая в той или иной сфере человеческой деятельности, – это
Основные стратегические направления товарной политики, которые направлены на оптимизацию товарного ассортимента, – это
Основными функциями сервиса как инструмента маркетинга являются
Относительная характеристика товара, которая формируется при создании и производстве, а оценивается в потреблении, – это
Отношение потребителей к товарам проверяют при помощи
Период быстрого восприятия товара рынком и быстрого роста прибылей – это этап
Период замедления темпов сбыта в связи с тем, что товар уже добился восприятия большинством потенциальных покупателей, – это этап
Период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок – это этап
Период, характеризующийся резким падением сбыта и снижением прибылей, – это этап
По покупательскому спросу можно выделить товары
По способу потребления товары подразделяются на товары
По степени новизны для фирмы различают товары
По степени присущей им долговечности или материальной осязаемости товары делятся на
Подбор изделий, которые предприятие будет производить и предлагать на рынке, – это
Подсистема маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающая комплекс услуг по сбыту и эксплуатации товара, – это
Показатели конкурентоспособности, которые раскрывают свойства товара, которые определяют его назначение, область применения и условия использования, – это показатели
Показатели конкурентоспособности, которые характеризуют свойства товара, которые определяют его качество, – это показатели
Показатели, характеризующие уровень осуществленных или осуществляемых затрат предприятия на обеспечение маркетингового окружения товара, – это показатели
При трехуровневом анализе товара различают товар (ы)
Проработанный вариант идеи, выраженный значимыми для потребителя понятиями, – это _______ товара
Процесс получения новых идей по поводу имеющихся продуктов, а также разработки и внедрения новых товаров, – это
Процесс развития продаж товара и получение прибылей, состоящий из четырех этапов: этап выведения на рынок, этап роста, этап зрелости, этап упадка, – это _____ товара
Процесс разработки ряда существенных модификаций товара, которые делают его отличным от товаров конкурентов, – это
Пункты технического обслуживания, передвижные мастерские, склады запасных частей и классы для обучения персонала и покупателей товаров производственного назначения – это
Рекомендуется выпускать одновременно на рынок такие товарные группы, как
Рынок, на котором многие фирмы продают дифференцированный продукт, доступ на который свободен, на котором действует неценовая конкуренция, и фирма обладает известным контролем над продажной ценой, – это
Рынок, на котором небольшое количество продавцов, весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга, торгуют с большим количеством покупателей, – это
Рынок, состоящий из множества продавцов и покупателей какого-либо схожего товарного продукта, где ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих рыночных цен, – это конкуренция
Ряд приемов, которые обеспечивают некоторое единство всех товаров фирмы и отличают их от изделий конкурентов, – это
Свидетельство, выдаваемое изобретателю и удостоверяющее его авторство и исключительное право на использование продукта, – это
Свойства, отличающие товар от товаров фирм-конкурентов, – это
Свойство товара сохранять работоспособность до наступления предельного состояния при установленной системе эксплуатационного обслуживания ремонта – это
Скидки, которые покрывают расходы дилера и обеспечивают ему обусловленную прибыль, – это скидки
Скидки, устанавливающиеся для покупателей, совершающих внесезонные покупки товаров и услуг, – это скидки
Скользящая цена состоит из _____ цены
Совокупность или перечень всех товарных единиц и ассортиментных групп, предлагаемых покупателям, – это
Совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, способствующих созданию превосходства данного товара перед товарами-конкурентами в удовлетворение конкретной потребности покупателя, – это
Совокупность свойств и характеристик продукта, которые придают ему способность выполнять свои функции, – это
Создание оригинальных изделий, улучшенных вариантов или модификаций существующих товаров, которые потребители воспринимают как новые, – это
Сопоставление параметров анализируемой продукции с параметрами, необходимыми потребителю, или с параметрами изделия-образца – это
Средние цены за единицу мощности, производительности, массы или иного параметра, важного для данного товара, – это цены
Срок пользования товарами длительного пользования составляет
Срок пользования товарами кратковременного спроса составляет
Стимулирование сбыта товара при помощи модификации одного или нескольких элементов комплекса маркетинга – это модификация
Сумма продажной цены и стоимости потребления, использования товара в период его эксплуатации – это цена
Существуют следующие подходы к проблеме присвоения марочных названий
Существуют следующие уровни конкуренции в зависимости от степени взаимозаменяемости продуктов: конкуренции
Сущность конкретного товара отражается на уровне “товар (ы) _____ “
Те характеристики и свойства товара, которые создают для предприятия определенное превосходство над своими конкурентами, а для потребителя – оптимальное сочетание потребительских характеристик товара, – это
Товар с набором дополнительных услуг и выгод – это товар (ы)
Товар, созданный конструктором и технологом и обладающий определенными характеристиками, – это товар
Товарная линия может быть
Товары повседневного спроса подразделяются на товары
Товары предварительного выбора делятся на
Товары производственного назначения можно разделить на
Товары с уникальными характеристиками и отдельные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готова затратить дополнительные усилия и время, – это товары
Товары, которые люди покупают часто и с устойчивой периодичностью, – это товары
Товары, которые покупаются при возникновении острой нужды в них, – это товары
Товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления, – это товары
Товары, которые потребитель на знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке, – это товары
Товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их выбор, – это товары
Товары, которые приобретаются без какого-либо предварительного намерения или поиска, – это товары
Товары, одинаковые по виду и качеству, но отличающиеся друг от друга, – это товары
Товары, полностью используемые в изделии и непосредственно составляющие его, – это
Товары, предназначенные для конечного потребления людьми, населением, для личного, семейного, домашнего пользования, – это товары
Товары, призванные обеспечить будущие прибыли предприятия, – это группы
Товары, призванные стимулировать продажи основных товарных групп и находящиеся, как правило, в стадии роста и зрелости, – это группа
Товары, приносящие основные прибыли предприятию и находящиеся в стадии роста, – это группы
Товары, ради специфических свойств которых покупатель готов идти на дополнительные расходы, – это товары
Товары, стабилизирующие выручку от продаж и находящиеся в стадии зрелости, – это группы
Товары, участвующие в процессе производства: материалы и детали, капитальное имущество, вспомогательные материалы и услуги, – это товары
Товары, частично присутствующие в готовом изделии, – это
Усовершенствованные и обновленные варианты или модификации существующих товаров, а также абсолютно новые потребительские блага, которые впервые предоставляются потребителям, – это
Усредненный относительный показатель, используемый для ориентировочной оценки динамики цен отдельных отраслей промышленности или товарных групп, – это
Установление разных цен на один и тот же товар, при этом различия в ценах не связанны с затратами, – это
Фактическая типичная (средняя) цена по биржевым сделкам за определенный период времени – это цена
Фактическая цена по биржевой сделке – это цена
Факторы, способствующие расширению использования упаковки, – это
Цена товара, предлагаемая покупателем, – это цена
Цена товара, предлагаемая продавцом, – это цена
Цена, которая применяется в контрактах с длительными сроками поставок или изготовления, в течение которых экономические условия производства товаров могут существенно измениться, – это цена
Цена, определяемая по договоренности сторон, с учетом влияния на базовую стоимость материалов, рабочей силы, индексов заработной платы в отрасли, производящей продукцию, индексов цен на материалы, используемые для изготовления проданной продукции, – это цена
Цена, отражающая средневзвешенный уровень цен, по которым данный товар реализуется на мировом рынке в условиях складывающейся конъюнктуры, – это цена
Цена, по которой ведется продажа товара отдельным покупателям очень малыми партиями, – это цена
Цена, по которой идет купля-продажа на данном товарном рынке, – это цена
Цена, по которой поставляются крупными партиями товары при продаже торговым и промышленным предприятиям, – это цена
Цена, равная издержкам производства плюс средняя прибыль на весь авансированный капитал, – это цена
Цена, согласованная при заключении контракта и не подлежащая изменению в ходе его выполнения, – это цена
Цена, устанавливаемая в согласованные договорами сроки, – это цена
Цена, устанавливаемая для готовых изделий массового производства, – это цена
Цена, устанавливаемая на сравнительно длительный промежуток времени, – это цена
Цена, установленная выше или ниже цены производства в условиях монополии на рынке продавца или покупателя товара, – это цена
Цены на изделия очень высокого качества известной фирмы – это цены
Цены, свободно складывающиеся на рынке под воздействием конъюнктуры, независимо от какого-либо влияния государственного регулирования – это цены
Часть марки, в виде символа, рисунка, шрифтового оформления, которую можно опознать, но невозможно произнести, – это
Часть марки, выраженная через слово, букву или группу слов, букв, которые могут быть произнесены, – это