СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0028.05.04;СЛ.05;1
Размер:102 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:03:33
Описание:
Маркетинг - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В настоящее время наметилась тенденция к отказу от товарных знаков в области бытовой техники:
В России имеются детально разработанные законодательные положения, связанные с упаковкой:
В РФ приоритет товарного знака устанавливается по дате:
Вкладыш - ярлык, идентифицирующий отличие одной марки от другой:
Вместе с зарегистрированным товарным знаком могут проставляться предупредительные маркировки:
Все упакованные товары подвергаются маркировке:
Государственная экспертиза товарного знака - процесс исследования документов на регистрацию товарного знака с целью проверки качества оформления:
Детальная инструкция, содержащая указания о мерах предосторожности для сложной или опасной продукции, которая хранится в упаковках:
Знаменитые торговые марки обладают покупательскими привилегиями (обеспечивают сильную привязанность покупателей):
Капиталы торговых марок Marlboro, Coca-Cola и Kodak составляют около одного миллиарда долларов США:
Концепция упаковки - определение, какой в принципе должна быть упаковка, какую роль она должна сыграть для конкретного товара, в чем будет заключаться основная функция упаковки:
Логотип - составной элемент системы фирменного стиля:
Логотипы товарных знаков могут подвергаться изменениям:
Марка, разрабатываемая фирмами, занимающимися оптовой или розничной торговлей и торгующими под этой маркой товарами различных производителей, называется:
Маркировка товара - условное обозначение, надписи, наносимые на упаковку товара или на сам товар, содержащие сведения, данные о товаре:
Марочный знак - часть марки, которая является узнаваемой, но не произносимой:
На этикетке указывается имя производителя товара, страна изготовления и те элементы или материалы, из которых состоит товар:
Название, термин, знак, символ, рисунок или их комбинация, предназначенные для того, чтобы идентифицировать продукт и дифференцировать его от продукта конкурентов:
Основные функции товарного знака - свидетельствовать о высоком качестве продаваемого товара и вызывать доверие покупателя благодаря хорошей репутации владельца товарного знака:
Предотвращение товара от порчи и повреждений - назначение упаковки:
При использовании зарегистрированный товарный знак сопровождается буквой К в круге или МТ:
Продукция, имеющая товарный знак, на международном рынке ценится 40-50 % выше, чем не имеющая его:
Расширение границ использования марки представляет собой использование успешных марочных названий для выпуска новых или модифицированных товаров в новой категории:
Рыночный механизм четко воспринимает реакцию потребителя на произведенный товар:
Совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, языковых и др.), которые, обеспечивая определенное единство всей продукции производителя-продавца, воспринимаемое во внешней среде, одновременно противопоставляют производителя и его продукцию конкурентам и их товарам:
Тара - функция упаковки:
Товарный знак - зарегистрированное в установленном порядке обозначение, служащее для отличия товаров одного предприятия от однородных товаров других предприятий:
Торговая марка или ее часть, защищенная юридически, - это:
Упаковка - вместилище или оболочка товара:
Функциями определять товар или торговую марку, классифицировать товар и способствовать продвижению товара на рынок обладает:
Частная марка - марка, созданная производителем или взятая в аренду у другого производителя:
Штриховой код - символ, состоящий из четкого рисунка полос и пространства между ними, иллюстрирующий машинный код букв и чисел в маркировке:
Этикетка - элемент маркировки товара, содержащий фирменное название продукции, символ компании, состав, рекламные материалы, коды для хранения и инструкции для использования:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 152 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .