В настоящее время наметилась тенденция к отказу от товарных знаков в области бытовой техники:
В России имеются детально разработанные законодательные положения, связанные с упаковкой:
В РФ приоритет товарного знака устанавливается по дате:
Вкладыш - ярлык, идентифицирующий отличие одной марки от другой:
Вместе с зарегистрированным товарным знаком могут проставляться предупредительные маркировки:
Все упакованные товары подвергаются маркировке:
Государственная экспертиза товарного знака - процесс исследования документов на регистрацию товарного знака с целью проверки качества оформления:
Детальная инструкция, содержащая указания о мерах предосторожности для сложной или опасной продукции, которая хранится в упаковках:
Знаменитые торговые марки обладают покупательскими привилегиями (обеспечивают сильную привязанность покупателей):
Капиталы торговых марок Marlboro, Coca-Cola и Kodak составляют около одного миллиарда долларов США:
Концепция упаковки - определение, какой в принципе должна быть упаковка, какую роль она должна сыграть для конкретного товара, в чем будет заключаться основная функция упаковки:
Логотип - составной элемент системы фирменного стиля:
Логотипы товарных знаков могут подвергаться изменениям:
Марка, разрабатываемая фирмами, занимающимися оптовой или розничной торговлей и торгующими под этой маркой товарами различных производителей, называется:
Маркировка товара - условное обозначение, надписи, наносимые на упаковку товара или на сам товар, содержащие сведения, данные о товаре:
Марочный знак - часть марки, которая является узнаваемой, но не произносимой:
На этикетке указывается имя производителя товара, страна изготовления и те элементы или материалы, из которых состоит товар:
Название, термин, знак, символ, рисунок или их комбинация, предназначенные для того, чтобы идентифицировать продукт и дифференцировать его от продукта конкурентов:
Основные функции товарного знака - свидетельствовать о высоком качестве продаваемого товара и вызывать доверие покупателя благодаря хорошей репутации владельца товарного знака:
Предотвращение товара от порчи и повреждений - назначение упаковки:
При использовании зарегистрированный товарный знак сопровождается буквой К в круге или МТ:
Продукция, имеющая товарный знак, на международном рынке ценится 40-50 % выше, чем не имеющая его:
Расширение границ использования марки представляет собой использование успешных марочных названий для выпуска новых или модифицированных товаров в новой категории:
Рыночный механизм четко воспринимает реакцию потребителя на произведенный товар:
Совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, языковых и др.), которые, обеспечивая определенное единство всей продукции производителя-продавца, воспринимаемое во внешней среде, одновременно противопоставляют производителя и его продукцию конкурентам и их товарам:
Тара - функция упаковки:
Товарный знак - зарегистрированное в установленном порядке обозначение, служащее для отличия товаров одного предприятия от однородных товаров других предприятий:
Торговая марка или ее часть, защищенная юридически, - это:
Упаковка - вместилище или оболочка товара:
Функциями определять товар или торговую марку, классифицировать товар и способствовать продвижению товара на рынок обладает:
Частная марка - марка, созданная производителем или взятая в аренду у другого производителя:
Штриховой код - символ, состоящий из четкого рисунка полос и пространства между ними, иллюстрирующий машинный код букв и чисел в маркировке:
Этикетка - элемент маркировки товара, содержащий фирменное название продукции, символ компании, состав, рекламные материалы, коды для хранения и инструкции для использования: