СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0028.05.04;МТ.03;2
Размер:113 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:03:33
Описание:
Маркетинг - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Укажите на графике жизненного цикла товара участок «рост»

Укажите на графике жизненного цикла товара участок «спад»

«Новый товар, мало известный покупателю», как правило, находится на этапе жизненного цикла товара
«Товар исчезающего спроса», как правило, находится на этапе жизненного цикла товара
Бурный рост объема продаж и прибыли характерен для этапа жизненного цикла товара
Логика кривой жизненного цикла продукта следующая
Маркетологи считают, что «товар массового спроса», как правило, находится на этапе жизненного цикла товара
Продлению жизненного цикла товара не способствует
Продукт подвергается моральному старению, как правило, на этапе жизненного цикла товара
Стадия жизненного цикла товара, когда быстрый рост объемов продаж, появляющиеся конкуренты, реклама агрессивная убеждающая, называется стадией
Стадия жизненного цикла товара, когда конкуренции практически нет, прибыль и объемы продаж невелики, покупатель – новатор, реклама носит информационный характер, называется стадией
Стадия жизненного цикла товара, когда низкие цены, нестабильное качество, слабая конкуренция, резко сокращающиеся сбыт и прибыль, называется стадией...
Теория жизненного цикла не характерна для
Банковская услуга отличается от других видов услуг
В маркетинге при расчете цены товара среди методов ценообразования не рассматривают методы, ориентированные на
В маркетинге широтой товарного ассортимента называется
В набор товаров, предлагаемый фирмой-производителем, включают...
В случае, когда оптовики организовывают добровольные объединения независимых розничных торговцев в цепи, которые должны помочь им выстоять в конкурентной борьбе с крупными распределительными сетями, вертикальная маркетинговая система называется...
В структуру розничной цены не принято включать
В условиях неэластичного спроса на товар и отсутствия сильных конкурентов, фирме целесообразно использовать стратегию
Все из следующих заявлений относительно цены являются справедливыми, кроме
Гармоничность товарной номенклатуры характеризуется
Группа продуктов, тесно связанных между собой схожестью их функционирования, либо однородностью потребителей называется
Для рынка олигополистической конкуренции с позиций контроля над ценами характерно
Доминирующие факторы успеха товара на внешнем рынке могут быть следующие
Если вы заказали кухонный гарнитур в мебельную производственную фирму, то канал сбыта продукта
Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на один из них вызовет
Если на рынке региона широко представлены различные прохладительные напитки, то форма конкуренции товаров
Если при продаже товара возможен торг и уступка цены, то говорят, что цены на товар.
Если спрос эластичен по цене, то
Если фирма «Пекарь» производит четыре разновидности ржаного хлеба и семь наименований детского печенья, то глубина товарной номенклатуры «ржаной хлеб» равна
Если фирма «Пекарь» производит четыре разновидности ржаного хлеба и семь наименований детского печенья, то насыщенность товарной номенклатуры равна
Если фирма «Пекарь» производит четыре разновидности ржаного хлеба и семь наименований детского печенья, то широта товарной номенклатуры равна
Если фирма выходит с новым товаром на новый рынок, то она выбирает стратегию
Если фирма выходит с существующими товарами на существующие у нее рынки, то он выбирает стратегию
Если цель маркетинга идеи – стремление изменить поведенческие привычки, то адекватным мероприятием будет
Если цель маркетинга идей – побуждение к единовременному действию населения, то адекватным мероприятием в практике маркетинга будет
Задачей товарной политики является
Изменение ассортиментной группы путем вариации товара означает
К «жестким» потребительским характеристикам микроволновой печи не относится
К «косметической» дифференциации товаров относится
К «мягким» потребительским характеристикам холодильника относятся
К жизненному циклу товара не относится этап
К характеристикам услуги не относятся
Когда в вертикальной маркетинговой системе последовательные стадии производства и сбыта контролируются единственным владельцем, данная система называется...
Когда для семейных пар с детьми предлагается путевка по ценам значительно ниже обычных, то используется тип ценовой дискриминации
Когда принимается решение о создании новых товаров, удовлетворяющих потребности на новом качественном уровне, то используется ________ маркетинг
Когда фирма периодически понижает цены на свои товары и услуги, то она реализует стратегию
Когда фирма устанавливает цену на свой товар преднамеренно низкую по сравнению со средней ценой рынка, то используется метод ценовой политики
Компания предлагает много различных продуктов с разным уровнем качества на нескольких рынках. Чтобы обезопасить себя от ситуации, когда имя и репутация организации будут связываться с конкретными продуктами, компания в отношении торговых марок проводит политику
Кондитерская фирма стала выпускать еще один вид шоколадных конфет, что соответствует
Магазином с ограниченным ассортиментом может быть назван
Маркетологи допускают, что нижний предел цены, ниже которого товар не может быть продан, фирма устанавливает с учетом покрытия величины _______ затрат фирмы
Массовые услуги, имеющие высокую трудоемкость производства и низкую степень индивидуализации, характерны для
Метод ценообразования, когда фирма заведомо завышает цену, подчеркивая качество и особенность товара, является методом
Метод ценообразования, при котором фирма руководствуется ценами конкурента, а учет собственных издержек и спроса играет подчиненную роль, является методом
Можно сказать, что стратегия «снятия сливок» в настоящее время реализуется на такие услуги как
Мясо свинины и мясо говядины считаются взаимозаменяемыми товарами, поэтому рост цены на говядину вызовет
На этапе жизненного цикла товара «внедрение» объемы продаж
На этапе жизненного цикла товара «зрелость и насыщение» объемы продаж
Наиболее ценной характеристикой товара для предприятия и для потребителя является
Наращивание ассортимента продукта означает
Неосязаемость - это характеристика, учитываемая при разработке программы маркетинга для
Определите последовательность видов деятельности в рамках маркетинга (ИП – изучение потребителей, СБ – сбыт, МП – массовое производство, СС – стимулирование сбыта):
Отличие ассортимента от номенклатуры заключается в том, что
Под глубиной ассортиментной группы понимают
Под жизненным циклом товара маркетологи понимают
Под качеством товара в маркетинге традиционно понимают
Под конкурентоспособностью товара в маркетинге традиционно понимают
Под набором товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем, в маркетинге понимают...
Под экономической конъюнктурой в маркетинге понимают
Понятие «вертикальная маркетинговая система» соответствует классификационному признаку
Поставщик персональных компьютеров работает с юридическими лицами. Со следующего года планируется начать продажу этих компьютеров и физическим лицам. Такое решение может быть названо (по матрице Ансоффа)
Потребителя характеризует привязанность к конкретной товарной марке, следовательно при совершении покупки
Предприятие абсолютно уверено в репутации своих изделий. Ему лучше использовать метод ценовой политики
При выборе маркетинговой ценовой стратегии, предприятие, как правило не учитывает такой фактор как
При создании новой марки холодильника дизайнер внедрил креативную цветовую гамму при оформлении панели холодильника, что соответствует уровню товара
При установлении цены на продукцию необходимо следовать методу ориентации на ценового лидера в случае, если
При эластичном спросе снижение цены на товар приводит к тому, что общая выручка продавца
Продажа товара по высоким ценам и в расчете на сегменты рынка, обращающие особое внимание на качество товара и товарную марку, предполагает стратегия
Производственное объединение производит различные товары для многих потребителей: хлебобулочные изделия, торты, печенье нескольких видов. «Торты» в этом случае можно трактовать как
Реализуя стратегию «снятия сливок», фирма устанавливает цену товара, в первую очередь, исходя из
Розничную цену ранее не проданного товара, и поэтому продающегося не в сезон, часто называют ценой
Сбербанк всегда указывает свою марку для всех видов предлагаемых услуг. К преимуществу такого подхода не относится
Сезонные скидки не принято устанавливать на такие товары как
Среди методов ценообразования, ориентированных на издержки, не принято выделять метод
Стандартный потребительский товар имеет коэффициент эластичности спроса по цене равным 1. Фирма планирует увеличить цену товара на 10%, маркетологи предупреждают, что объем продаж при этом ____________%
Стимулирование спроса, вытеснение конкурентов и завоевание существующей рыночной доли за счет более низкой цены на предлагаемый товар предполагает стратегия
Сущность товара с позиции маркетинга следует определить как
Товарная стратегия оптимального ассортимента продукции фирмы предполагает одновременное производство товаров, находящихся на
Уровень цены товара задается рынком, сама фирма не может повлиять на уровень цены товара. Эта ситуация характерна для рынка
Фирма гарантирует доставку приобретенных бытовых холодильников, что соответствует уровню товара
Фирма торгует овощами и не планирует применять марочное название, так как
Фирма, выпускающая легковые автомобили, осуществляет деятельность на рынке в период его сокращения. В этих условиях фирма должна основной упор делать на
Фирма, как правило, имеет максимальный объем продаж на стадии жизненного цикла товара
Фирме следует ориентироваться на престижные цены, если
Форма конкуренции, предполагающая выпуск достаточно схожих товаров, но различающихся по ряду параметров, называется
Цена товара с учетом предусмотренного возмещения транспортных расходов, является _________ ценой
Цены, противоречащие правилам международного товарообмена, принято называть ___________ цены
Число конкурентов фирмы на этапе внедрения товаров
Элементами закупочной цены на зерно являются
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 166 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .